BMW E30 Logo

Автор Тема: Собираю мнения о motronic'ах  (Прочитано 9515 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« : 04 Сентября 2008, 08:56:42 »
Привет всем ,такая тема мне интересно кто что что думает о motronic''''ах.
т.е. плюсы и минусы каждой из версий???
  У меня стоит motronic самый первый 35 контактов,плохо то что он не может запоминать ошибки,и еще насколько я понял форсунки работают группами (1-3-5 и 2-4-6)по моему это почти одно и то же что поставить всего 2 форсунки,единственное отличие тут брызгает прямо под клапан ?
 У кого какие мнения?
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2008, 09:08:41 от korp-BMW3
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Собираю мнения о motronic'ах

  • Москва Motronic 1.3 для m20b25

    Всем привет!
    Куплю Motronic 1.3 для m20b25, если есть жгут проводов к нему то с ним....

  • ЧелябинскM20B20 Motronic в разбор

    В разбор пущу м20б20 мотроник
    Комплект мотроника пока что цена пусть будет 10т.

    По ...

  • ЛенинградСтрокер М50В30, Motronic Online 3.1 и 3.3

    1. ГБЦ м50В25, запилены каналы впуска и выпуска, не фанатично, без трещин, ровная, клапана 6мм - 100...

  • Москва КПП M20B25 Motronic 1.0 + маховик

    Добрый день!

    Нужна КПП для мотора M20 под Motronic 1.0 + маховик...

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 04 Сентября 2008, 09:58:47 »
чем моложе мотроник - тем лучше. без вариантов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 04 Сентября 2008, 10:34:31 »
Мотроник первой версии (35 контактов) прыскает насколько я знаю не группами а веми форсами одновременно! У меня такой... На счёт чем от него отличается, 1.1 кроме как 55ю контактами и лямбдой, не знаю. 1.3 имеет попарно групповой впрыск, то есть как раз прыскает двумя группами по 3 форсунки одновременно! Но это если есть датчик на проводе. Сказывается это только лишь на экономичности и то немного! Я бы сказал так - Мотроник всяк лутше чем Джетроник, разница ИМХО между 1.0 и 1.3 не настолько большая что-бы менять первый на второй, распределённый впрыск присущий более поздним версиям (не знаю начиная с какого) всяк лутше наших Мотронов... Ещё лутше непосредственный, но его на наши машинки не установишь...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 04 Сентября 2008, 10:46:34 »
le jetr - это уже распределенный впрыск.

мотроник - это тот же джетроник+зажигание.

35-ти контактный мотроник 325е 87г.  имеет попарно групповой впрыск и лямбда регулирование.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 04 Сентября 2008, 11:02:49 »
le jetr - это уже распределенный впрыск.
Спорить не буду - это вопрос терминологии. Я под распределённым имел в виду когда каждая форсунка отдельно работает.
мотроник - это тот же джетроник+зажигание.
И ещё регулирование оборотов холостого хода!
35-ти контактный мотроник 325е 87г.  имеет попарно групповой впрыск и лямбда регулирование.
Ну это только на етах! У меня как и на всех 325i/iX и вроде на 320х с Мотом 1.0 работают все одновременно... 325e тем более 87 года это ваобще отдельная статья.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 04 Сентября 2008, 13:54:40 »
В мануале сказано при прозвонке проводки при замыкании контатакта 14 на массу при включенном зажигании срабатывают форсунки №1,2,3    ,а при замыкании 15 на массу форсунки №4,5,6  .Так и есть я проверял .Порядок работы шестицилиндрового двигателя 1-5-3-6-2-4,если учесть как срабатывают форсунки напрашиваетс вывод,то что у нас тоже впрыск работает попарно,но для чего это ,нельзя было сделать как на motronic 3,1 - каждая форсунка прыскает в свой цилиндр.
Кстати имеется у кого нибудь опыт установки motronic 3,1 на m20?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 04 Сентября 2008, 14:12:38 »
тогда нельзя было как 3,1. потому сделали как в 1,0.
из-за попарности экономия бензина и экология улучшаются, т.к. бенз впрыскивается непосредственно во время всасывания.

3,1 ставились с 91-го, а четырехцилиндровые моторы ждали систему до 95г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 04 Сентября 2008, 14:14:07 »
Victor I я так понял у нас с тобой одинаковые motronicи,раскажи как у тебя двиг работает а то у меня нет ни одного знакомого с таким
  У меня на холостых поддергивается бывает плавают обороты 700-800,залил промывку инжектора в бак и одновременно очистителем карбюратора промыл ДМРВ неразбирая просто снял его и во все дыры промыл и дросельную заслонку тоже промыл сначала завел результат был просто супер-обороты ровные кондюк включаю обороты не плавают,ноэто было не долго -проехал 2 км,и пипец стало еще хуже чем было,обороты на холостом плавают двигатель дергается,уже проехал примерно 1500 км постепенно нормализуется работа двига,но все равно разгоняется рывками при плавном ускорении,а при резком все Ок. КАК У ТЕБЯ РАСКАЖИ если были поломки как справлялся ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 04 Сентября 2008, 14:16:06 »
Имеется у кого нибудь опыт установки motronic 3,1 на m20?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 04 Сентября 2008, 14:27:06 »
Имеется у кого нибудь опыт установки motronic 3,1 на m20?
это нафиг никому не нужно.

от твоих промывок в бак - во первых засрался топливный фильтр, давление мб недостаточное, во вторых свечам жёппа - за 1,5ткм может самоочистились, форсункам хз что. но дерганье при плавном  разгоне сильно зависит от форс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 04 Сентября 2008, 14:30:09 »
И еще кто-нибудь в курсе регулируется на motronic 1,0 СО-СН,у меня какой-то регулировочный винт на ДМРВ и в корпусе дросельной заслонки сверху
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 04 Сентября 2008, 14:31:48 »
[от твоих промывок в бак - во первых засрался топливный фильтр, давление мб недостаточное, во вторых свечам жёппа - за 1,5ткм может самоочистились, форсункам хз что. но дерганье при плавном  разгоне сильно зависит от форс.
[/quote]
  Спасибо за совет буду проверять
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 04 Сентября 2008, 14:36:42 »
Привет всем ,такая тема мне интересно кто что что думает о motronic''''''''ах.

Мне нравится мой мотроник 1.3.
Плюсы:
- не парит мне мозг выставлением зажигания
- не парит мне мозг проблемами с холостым ходом
- рассказывает интересные вещи в диагностический разъем
Минусы:
- плющится минут 20 после отключения аккумулятора (хотя может и не он виноват)
- нету датчика детонации, хотя, не знаю зачем он мне.

Каждый день, читая тут, я радуюсь, что у меня мотроник и не надо ничего крутить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 04 Сентября 2008, 15:00:01 »
Victor I я так понял у нас с тобой одинаковые motronicи,раскажи как у тебя двиг работает а то у меня нет ни одного знакомого с таким
  У меня на холостых поддергивается бывает плавают обороты 700-800,залил промывку инжектора в бак и одновременно очистителем карбюратора промыл ДМРВ неразбирая просто снял его и во все дыры промыл и дросельную заслонку тоже промыл сначала завел результат был просто супер-обороты ровные кондюк включаю обороты не плавают,ноэто было не долго -проехал 2 км,и пипец стало еще хуже чем было,обороты на холостом плавают двигатель дергается,уже проехал примерно 1500 км постепенно нормализуется работа двига,но все равно разгоняется рывками при плавном ускорении,а при резком все Ок. КАК У ТЕБЯ РАСКАЖИ если были поломки как справлялся ???
У меня ваобще были жёсткие проблемы и с величеной ХХ - низкие на холодную высокие на прогретую и с работай двигателя на ХХ - дёргалась так что руль и ручку КПП подёргивало на ХХ... Первое будет скоро решатся - в мозгу сгорело управление РХХ да так что он ваобще не вибрировал, второе решается сейчас путём проведения капитального ремонта двигателя...
Тебе советую 1) Промой карбклинером РХХ посмотри не клинит ли у него заслонку, 2) проверь работает ли РХХ включив зажигание пощупав вибрирует ли он - если не вибрирует, то это мозги, 3) если он вибрирует и после чистки ничего не поможет - попробуй заменить его на заведомо исправный и если и это не поможет то меряй напряжение приходящее на него - возможно это мозги, 4) если после чистки всё станет идеально, а потом через некоторое время всё опять испортится, то проверяй наличие масла в районе впуска.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 04 Сентября 2008, 15:01:02 »
В мануале сказано при прозвонке проводки при замыкании контатакта 14 на массу при включенном зажигании срабатывают форсунки №1,2,3    ,а при замыкании 15 на массу форсунки №4,5,6  .Так и есть я проверял .Порядок работы шестицилиндрового двигателя 1-5-3-6-2-4,если учесть как срабатывают форсунки напрашиваетс вывод,то что у нас тоже впрыск работает попарно,но для чего это ,нельзя было сделать как на motronic 3,1 - каждая форсунка прыскает в свой цилиндр.
Кстати имеется у кого нибудь опыт установки motronic 3,1 на m20?
Для работы попароногруппового впрыска нужен датчик на ВВ проводе! А его на М1.0 нету!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 04 Сентября 2008, 15:20:54 »
Клапан РХХ промывал вместе с ДМРВ на некоторое время было просто супер,видимо пока не дошла промывка до форсунок,а у тебя стоит какой-то блок под рулем?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #16 : 04 Сентября 2008, 15:31:02 »
Как определить кокой мотрон 1.1 или 1.3.
То что 1.1 от 1.0 отличается кол-вом контактов это понятно. Или 1.3 идет только на шестицилиндровых?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 04 Сентября 2008, 16:12:53 »
Клапан РХХ промывал вместе с ДМРВ на некоторое время было просто супер,видимо пока не дошла промывка до форсунок,а у тебя стоит какой-то блок под рулем?
Возможно у тебя просто масло в впуске и РХХ быстро забивается или РХХ изношен! Или всё-же мозги глюканулись!
Про блок под рулём непонял! Какой блок ты имеешь в виду?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #18 : 04 Сентября 2008, 16:20:17 »
Клапан РХХ промывал вместе с ДМРВ на некоторое время было просто супер,видимо пока не дошла промывка до форсунок,а у тебя стоит какой-то блок под рулем?
Возможно у тебя просто масло в впуске и РХХ быстро забивается или РХХ изношен! Или всё-же мозги глюканулись!
Про блок под рулём непонял! Какой блок ты имеешь в виду?
он имеет ввиду блок управления ХХ которого у тебя нет.  ...или блок АБС.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 04 Сентября 2008, 16:24:13 »
он имеет ввиду блок управления ХХ которого у тебя нет.  ...или блок АБС.
Вот я и не понял... Блок управления РХХ если он отдельный должен быть рядом с основными мозгами, над бордачком - у меня его действительно нет, у меня встроеное управление РХХ. А под рулевой колонкой находится обычно блок АБС - он у меня там и стоит!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 04 Сентября 2008, 16:39:06 »
блок примерно размерами как мозги,я слышал что если кондей то блок управления ХХ отдельно,а у меня и кондей и АБС,так че это за блок  как узнать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #21 : 04 Сентября 2008, 16:42:37 »
так че это за блок  как узнать
отключить его и посмотреть что не работает.

или более сложный вариант - посмотреть на нем номер и пробить например по ЕТК  ...или екзисту.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 04 Сентября 2008, 16:43:35 »
Если под рулём то стапудофф АБС!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #23 : 04 Сентября 2008, 16:51:35 »


Мне нравится мой мотроник 1.3.
Плюсы:
- не парит мне мозг выставлением зажигания
- не парит мне мозг проблемами с холостым ходом
- рассказывает интересные вещи в диагностический разъем
Минусы:
- плющится минут 20 после отключения аккумулятора (хотя может и не он виноват)
- нету датчика детонации, хотя, не знаю зачем он мне.

Каждый день, читая тут, я радуюсь, что у меня мотроник и не надо ничего крутить.
[/quote]

+1
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
f1t
  • Гость
« Ответ #24 : 04 Сентября 2008, 22:14:25 »
+ 1 мотрон это супер))) У меня джетрон страдаю((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам