BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос по СВАРОЧНОМУ АППАРАТУ!!!  (Прочитано 3178 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dimon318i
  • Гость
« : 04 Сентября 2008, 11:04:25 »
Мужчины, доброго времени суток всем.
Появилась острая необходимость в сварочном аппарате.
Прошу людей знающих и умеющих разъяснить и подсказать пару моментов.
1. Какой лучше аппарат купить, так сказать универсальный, чтоб и тонкий металл, и 5-ти миллиметровый можно было намертво присобачить. Но и не самый мощный, чтоб потом не акуеть от счета на электроэнергию.
2. Более менее простой в использовании(без супернаворотов и настроек, без всякого аргона, ацетилена, кислорода), и не дорогой (в районе 4000р), можно также бу.
3. Пару - тройку советов по использованию или оч. желательно ссылку на инфу «для чайников стремящихся на хорошо освоить это дело». Ну типа какими электродами какой толщины металл варить, как лучше не делать и т.д., и т.п.
4. Принадлежности: электроды, маска, перчатки…Что нужно и какие лучше
Заранее всем премного благодарен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по СВАРОЧНОМУ АППАРАТУ!!!

Dimon318i
  • Гость
« Ответ #1 : 04 Сентября 2008, 11:06:04 »
Кстати мож кто и на форуме продаёт, рассмотрю варианты, или знает где купить не за дорого... ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 04 Сентября 2008, 11:20:02 »
Можешь купить инвертор постоянного тока.  Легкий , компактный, простой в использовании. У меня инвертор BlueWeld, после здоровенного и тяжеленного полуавтомата, прям не нарадуюсь.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ibHVld2VsZC5ydS8=
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy50b29sY2l0eS5ydS9jYXRhbG9nL2NhdGVnb3IvMTcvdmVuZG9yLzI0Lmh0bWw=
электроды , в зависимости от толщины металла и силы тока, перчатки кожаные, маску сам выбирай ))
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2008, 11:31:39 от andrews
»
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 04 Сентября 2008, 11:28:10 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimon318i
  • Гость
« Ответ #4 : 04 Сентября 2008, 12:55:31 »
Можешь купить инвертор постоянного тока.  Легкий , компактный, простой в использовании. У меня инвертор BlueWeld, после здоровенного и тяжеленного полуавтомата, прям не нарадуюсь.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ibHVld2VsZC5ydS8=
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy50b29sY2l0eS5ydS9jYXRhbG9nL2NhdGVnb3IvMTcvdmVuZG9yLzI0Lmh0bWw=
электроды , в зависимости от толщины металла и силы тока, перчатки кожаные, маску сам выбирай ))

Что такое инвертор и чем он отличается от обычного аппарата?
Ты какой и за сколько брал, если не секрет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 04 Сентября 2008, 13:16:27 »
хороший инвертор начинается как минимум от 1000$, остальное баловство.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimon318i
  • Гость
« Ответ #6 : 04 Сентября 2008, 13:22:51 »
хороший инвертор начинается как минимум от 1000$, остальное баловство.
Так отличаются чем они???
Насколько я понял Трансформатор-это сварочный аппарат простейшего типа, самый бюджетный, с помощью которого можно выполнять все сварочные работы, при должном профессионализме и сноровке. Так?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antoshka_318
  • Гость
« Ответ #7 : 04 Сентября 2008, 16:27:04 »
Бери полуавтомат ПДГ 185 или ПДГ 165, стоят вполне адекватно - от 9-10 тысяч руб. Лучше бери с итальянской горелкой и иностранным механизмом протяжки, отечественный моторчик от стеклоочистителя тупит часто (у меня горелка длинная, поэтому навеное, с короткой штатной проблем думаю и так не будет).  Им можно многое варить, а аналогичные по качеству аппарата заграничного пр-ва дороже раза в 2. Это все если тебе надо машину варить.
Если машину не надо,  а надо только лавочки/скамеечки/ворота, то нужно простой трансформатор тыщ за 3-4 руб.
Если в бюджете ограничен, иди в конференцию Авто.ру - Инструмент и оборудование - там можно купить б/у баллоны, аппараты и прочее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Freedy aka Тёмыч 32
  • Гость
« Ответ #8 : 04 Сентября 2008, 17:02:20 »
Простите пожалуйста,Автор,что влез,но,думаю многим будет интересны,ответы на следующие вопросы...
Уважаемые,подскажите начинающему:
-Варю полуавтоматом...Из каких соображений выбирать силу тока?
-Что такое проволка со ФЛЮСОМ и в чем преимущество перед обычной?
-Зачем варить в среде газа и чем плохо если без нее...

Очень надеюсь на Ваши ответы  Уважаемы соклубовцы )))

                                                         Зарание спс ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +29/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, г. серпухов
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 04 Сентября 2008, 22:04:48 »
без газа краска горит! газ служит своего рода охлаждением!
  • Е32 730 М60В30 теперь Е32 744 М62В44-продана E32 750IL- катаемся))
730  М60В30 calipsorot metallik
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 04 Сентября 2008, 23:20:06 »
без газа краска горит! газ служит своего рода охлаждением!
!!))) грамотно :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 04 Сентября 2008, 23:31:19 »
без газа краска горит! газ служит своего рода охлаждением!
!!))) грамотно :)
+1 :)
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, СЗАО, Строгино
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 05 Сентября 2008, 00:04:39 »
Углекислота мешает окисляться металлу в процессе сварки, почти тот же эффект дает проволока с флюсом, только она стоит заметно дороже простой. Кажется так если ниче не путаю :) Химия давно слишком была :)
8-926-371-1864 Артем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #13 : 05 Сентября 2008, 09:16:52 »
Углекислота мешает окисляться металлу в процессе сварки, почти тот же эффект дает проволока с флюсом, только она стоит заметно дороже простой. Кажется так если ниче не путаю :) Химия давно слишком была :)
все правильно, называется "сварка металла в среде защитного газа" которым может служить углекислота или аргон например.
Автору могу сказать одно, с данными условиями которые заданы в вопросе , сварочников не существует))) Без газа образуется окалина которую надо удалять. Да и соединение не имеет прочности.
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2008, 09:20:39 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimon318i
  • Гость
« Ответ #14 : 05 Сентября 2008, 10:06:31 »
Углекислота мешает окисляться металлу в процессе сварки, почти тот же эффект дает проволока с флюсом, только она стоит заметно дороже простой. Кажется так если ниче не путаю :) Химия давно слишком была :)
все правильно, называется "сварка металла в среде защитного газа" которым может служить углекислота или аргон например.
Автору могу сказать одно, с данными условиями которые заданы в вопросе , сварочников не существует))) Без газа образуется окалина которую надо удалять. Да и соединение не имеет прочности.
Автору темы? или какого либо поста?  Если темы, то поясни, что ты имел ввиду(про условия).
А я в свою очередь напомню, что мне нужен ааппарат - трансформатор, без всяких газов - шмазов...
т.к. я пока еще профан во всех сварочных делах, варил в жизни три раза... хотя два раза получилось ^-^
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #15 : 05 Сентября 2008, 10:25:37 »
все правильно, называется "сварка металла в среде защитного газа" которым может служить углекислота или аргон например.
Автору могу сказать одно, с данными условиями которые заданы в вопросе , сварочников не существует))) Без газа образуется окалина которую надо удалять. Да и соединение не имеет прочности.
углекислота и аргон - это совершенно разные вещи. процессы в дуге происходят совершенно разные.  "сварка металла в среде защитного газа" - защита металла от окружающего воздуха - это только часть функции углекислоты или аргона. особенно касается аргоновой сварки, в которой аргон выступает активным участником процесса.

А я в свою очередь напомню, что мне нужен ааппарат - трансформатор, без всяких газов - шмазов...
ты б написал что ты вообще варить собрался.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #16 : 05 Сентября 2008, 10:59:37 »
все правильно, называется "сварка металла в среде защитного газа" которым может служить углекислота или аргон например.
Автору могу сказать одно, с данными условиями которые заданы в вопросе , сварочников не существует))) Без газа образуется окалина которую надо удалять. Да и соединение не имеет прочности.
углекислота и аргон - это совершенно разные вещи. процессы в дуге происходят совершенно разные.  "сварка металла в среде защитного газа" - защита металла от окружающего воздуха - это только часть функции углекислоты или аргона. особенно касается аргоновой сварки, в которой аргон выступает активным участником процесса.

А я в свою очередь напомню, что мне нужен ааппарат - трансформатор, без всяких газов - шмазов...
ты б написал что ты вообще варить собрался.
я в курсе...щас не про это речь
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 05 Сентября 2008, 11:29:08 »
2 Dimon316 покупай  инвертор. Тыс. за 10 найдешь, он без баллона и прост в использовании.
Потренируешься и кузовное железо варить сможешь. Хотя, конечно, так аккуратно, как  полуавтоматом не получится.
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimon318i
  • Гость
« Ответ #18 : 05 Сентября 2008, 11:55:48 »
А я в свою очередь напомню, что мне нужен ааппарат - трансформатор, без всяких газов - шмазов...
ты б написал что ты вообще варить собрался.
[/quote]
2 Dimon316 покупай  инвертор. Тыс. за 10 найдешь, он без баллона и прост в использовании.
Потренируешься и кузовное железо варить сможешь. Хотя, конечно, так аккуратно, как  полуавтоматом не получится.
Вообще всё!, но так как я понял из вышенаписанного, что обычным трансформатором варить кузовщину весьма сложно, если не нереально; и на личном опыте убедился, что определенную работу можно доверять только профессионалам в своей деятельности (а профессионалом по варке становиться нет ни времени, ни особого желания), то пришел к выводу, что ВСЁ - кроме кузовщины.
Думаю, что запаять тот-же глушитель хорошим трансформарором не сложно, т.к. получалось и убитым древним, который перегревается каждые 5 мин.
А по поводу инвертора - опять палка о двух концах: дешевый - тысяч за пять - нет смысла, а дорогой  - опять вопрос о том что профессионалом становиться... а иначе нет смысла в дорогой игрушке. При всем при том, что через пару гаражей автомастерская в которой он (проволока с каким-то газом) есть, и знакомый "дядя Лёша, батин однокашник" за умеренныю плату заварит что угодно.
Спасибо за советы, мужики, теперь просто роюсь в нете в поисках такого плана инфы: /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MzYwOC4w , если кто подкинет пару ссылочек, буду благодарен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antoshka_318
  • Гость
« Ответ #19 : 06 Сентября 2008, 01:51:34 »
Простите пожалуйста,Автор,что влез,но,думаю многим будет интересны,ответы на следующие вопросы...
Уважаемые,подскажите начинающему:
-Варю полуавтоматом...Из каких соображений выбирать силу тока?
-Что такое проволка со ФЛЮСОМ и в чем преимущество перед обычной?
-Зачем варить в среде газа и чем плохо если без нее...

Очень надеюсь на Ваши ответы  Уважаемы соклубовцы )))

                                                         Зарание спс ))
силу тока выбирать из соображений толщины свариваемых деталей. Соотв, чем толще, тем больше.
Старайся не делать слишком сильной, иначе будешь прожигать, но и не забывай, что надо не просто "какнуть" красиво проволочкой, а еще и прогреть детали, чтобы соединение было прочным.
если по аглицки шпрехаешь, заходи сюда www.mig-welding.co.uk там найдешь наглядыне пособия
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #20 : 06 Сентября 2008, 01:57:28 »
имхо, рускоязычных изданий достаточно.. и еще одно имхо - автору покпать обычный СА постоянного тока с механически изменяемой силой тока - самый раз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« Ответ #21 : 06 Сентября 2008, 23:54:04 »
Цитировать
аргон выступает активным участником процесса.

Мало интересуюсь сваркой, но когда инертный газ - активный участник процесса - это сильно! Кстати, если углекислоту заменить на аргон, хуже не станет, только дороже.
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #22 : 07 Сентября 2008, 00:27:49 »
Цитировать
аргон выступает активным участником процесса.

Мало интересуюсь сваркой, но когда инертный газ - активный участник процесса - это сильно! Кстати, если углекислоту заменить на аргон, хуже не станет, только дороже.
вы не правы. учите матчасть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« Ответ #23 : 07 Сентября 2008, 00:34:24 »
Цитировать
аргон выступает активным участником процесса.

Мало интересуюсь сваркой, но когда инертный газ - активный участник процесса - это сильно! Кстати, если углекислоту заменить на аргон, хуже не станет, только дороже.
вы не правы. учите матчасть.

Возможно я и не прав. Смутно припоминаю, что инертные газы вообщем то реакциоспособны, но как-то очень слабо.. Не просветите?
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« Ответ #24 : 07 Сентября 2008, 00:36:44 »
Во!

"Химическая инертность аргона (как и других газов этой группы) и одноатомность его молекул объясняются прежде всего предельной насыщенностью электронных оболочек. Тем не менее разговор о химии аргона сегодня не беспредметен.

Есть основания считать, что исключительно нестойкое соединение Hg – Ar, образующееся в электрическом разряде, – это подлинно химическое (валентное) соединение. Не исключено, что будут получены валентные соединения аргона с фтором и кислородом, которые, скорее всего, будут неустойчивыми, Как нестойки и даже взрывоопасны окислы ксенона – газа, более тяжелого и явно более склонного к химическим реакциям, чем аргон.

Еще в конце прошлого века француз Вийяр, сжимая аргон под водой при 0°C, получил кристаллогидрат состава Аr · 6Н2О, а в 20...30-х годах XX столетия Б.А. Никитиным, Р.А. Франкраном и другими исследователями при повышенных давлениях и низких температурах были получены кристаллические клатратные соединения аргона с H2S, SO2, галогеноводородами, фенолами и некоторыми другими веществами. В 1976 г. появилось сообщение о синтезе гидрида аргона, но пока еще трудно сказать, является ли этот гидрид истинно химическим, валентным соединением.

Вот пока и все успехи химии..."


Так принимает участие?  В жалкой вольтовой дуге:))


А вот более буквальная ссылка, наводящая на некоторые размышления:
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5jcmlvZ2VuLWZpcm1hLnJ1L3NwZWNpYWwv
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2008, 00:40:38 от SergeD
»
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам