BMW E30 Logo

Автор Тема: мужики карб совсем охренел,помогите!  (Прочитано 7379 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #50 : 10 Января 2009, 00:24:53 »
насос сдох скорее всего
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме мужики карб совсем охренел,помогите!

  • Никак немогу покраситься
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 662
  • Репутация +85/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО Было Севастопольский ,стало Очаково
  • Возраст:38
« Ответ #51 : 10 Января 2009, 22:31:49 »
насос сдох скорее всего
глупый вопрос!Какой насос???
BMW 316 1985 год-   RIP... + BMW 323 1987 год-   донор =
                 Восстановленная BMW Помощь в прохождение ТО,официально и самое главное что быстро....Л.С.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #52 : 11 Января 2009, 16:09:14 »
топливный, етить. тот что на ГБЦ висит
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #53 : 11 Января 2009, 18:51:33 »
/go.php?l=aHR0cDovL2xlaGFpdmVyLmgxMC5ydS8= мне очень помогло работает как новый
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #54 : 12 Января 2009, 02:12:48 »
стал разгоняться...начало резго дергать и колбасить

причин масса.

начни с простого - филтры топлива
- проточный (если есть).
- встроенный сетчато-конический во впускном штуцере на крышке карба.

, состояние резиновых бензопроводов под капотом.
Еще был один гиморный случай у Mishka - резиновый шланг на бензобаке прохудился и сосал воздух.

насос топливный - можно приблизительно оценить зажимая пальцем бенз поступающий из снятого с карба шланга (при холодном двиге естессно).

трамблер тожем.б. причастен, ноэто я о совсем грустном.

возьми пару дней отгулов и к нормальному мастеру сгоняй

                ЗЫ с гаражем под аренду увы не складывается

« Последнее редактирование: 12 Января 2009, 02:14:57 от ZoDъ
»
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам