Да ты главное не боись=) если есть хоть какая то уверенность что руки не из попы то лезь и делай=) Только аккуратно, не лазь туда где не знаешь что к чему( ну я например про сервопривод: не советую тебе его разбирать,я уже однажды разобрал.... И желательно не откручивай заслонки от осей). И ОБЯЗАТЕЛЬНО меняй прокладки на новые,то что на старых прокладках есть некая "выработка" в виде разбухания и продавливания некоторых участков прокладки это не миф (на своём опыте убедился) Желательно проверить всю электронику карба тестером (сам я проверял ,но о рентабельности моих проверок сказать не могу,так как старый карб я по великой глупости выкинул со всем навесным в помойку по причине покупки нового идеального карба)
Ну а если какие проблемы будут то пиши сюда-чем смогу всегда помогу=)Или в аську 440 679 034
Я как раз только вчера поставил свой свеженький промытый и прочищенный карб.К зиме решил промыть продуть и поменять прокладки.Так что всё свежо в памяти=)