BMW E30 Logo

Автор Тема: вопрос по вентиляции бензобака  (Прочитано 11048 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« : 07 Сентября 2008, 02:16:03 »
отчего иногда в баке избыточное давление воздуха ?
такое, что при отвинчивании заливной крышки ее (крышку) из руки почти выносит.

именно избыточное. даже зимой в мороз.
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопрос по вентиляции бензобака

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #1 : 07 Сентября 2008, 13:32:54 »
У меня таже фигня. Только давление не набирается , а постоянно сбрасывается в дренажную трубку. Если её заткнуть , то тоже крышку выносит.
 Пока не разобрался почему.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #2 : 07 Сентября 2008, 13:34:02 »
 А блин, у тебя ж карб...
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #3 : 07 Сентября 2008, 14:15:44 »
да, карб.
вот и чешу репу что летом, что зимой ..
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2008, 23:49:46 от ZoDъ
»
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #4 : 08 Сентября 2008, 14:34:12 »
я только летом стал такое замечать причем когда в баке мало горючего остается.
чё делать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
i-tex
  • Гость
« Ответ #5 : 08 Сентября 2008, 16:41:18 »
Избыточное давление в бензобаке в основном из-за абсорбера или его системы подключения.

Не знаю как на 30-ке, у меня сним еще небыло таких проблем, а на 34 и 32 кузовах из-за замершего зимой абсорбера сжимает вдвое бак, ломая при этом поплавок и кронштейн бензаннасоса.

Абсорбер легко разбираетя, чистится и просушивается в духовке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 08 Сентября 2008, 18:14:25 »
Избыточное давление в бензобаке в основном из-за абсорбера или его системы подключения.

А есть ли он на карбе, джеторнике?..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #7 : 08 Сентября 2008, 19:39:58 »
[quote

Абсорбер легко разбираетя, чистится и просушивается в духовке.
[/quote]

А немного по подробнее...
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #8 : 09 Сентября 2008, 07:15:23 »
Не знаю как джете, но у мотроны есть еще клапан вентиляции топливного бака, стоит после абсорбера, у меня отпал один провод на нем, может поможет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
i-tex
  • Гость
« Ответ #9 : 09 Сентября 2008, 13:37:14 »
[quote

Абсорбер легко разбираетя, чистится и просушивается в духовке.

А немного по подробнее...
[/quote]

Абсорбер должен быть на всех машинках. Служит он чисто для экологических целей.  Если абсорбер не забит то он должен легко продуваться даже ртом. Внутри металического корпуса абсорбера находится уголный порошок.
При разборке развальцовываем и снимаем  нижнюю крышка, вытаскиваем матерчатый материал и паралон. Патрон промываем под струей воды и ставим в духовку до полной просушки порошка (в духовку ставить сливом вниз для стекания воды). После просушки - устанавливаем, также промытый матерчатый материал, новый кусок паралона и крепим металлическую крышку на место.

Помимо самого патрона необходимо проверить целостность шлангов подключения и клапан вентиляции с проводами.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #10 : 09 Сентября 2008, 23:45:29 »
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
i-tex
  • Гость
« Ответ #11 : 10 Сентября 2008, 13:22:55 »
Да номер 2. На М20 абсорбер точно должен быть, если не наколхожено. А на M10  не знаю, нужно у владельцев уточнять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 10 Сентября 2008, 13:36:45 »
а у меня нет его. и что?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
i-tex
  • Гость
« Ответ #13 : 10 Сентября 2008, 13:48:40 »
а у меня нет его. и что?

Возможно он стоит в задней части кузова, бак должен вентилироваться. Хотя я знаю народ колхозит и выкидывает абсорберы, подводящий воздушный шланг заглушают, а на шланг от бака ставят топливный фильтр от жигулей. Летом после этого будет сильно вонять бензином от скапившихся паров и не дай бог кто кинет спичку... 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #14 : 10 Сентября 2008, 23:55:15 »
на м10 пластмасовый бачек есть, но я не разбирал, и чему там забиваться ?
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #15 : 11 Сентября 2008, 00:33:38 »
Возможно он стоит в задней части кузова, бак должен вентилироваться. Хотя я знаю народ колхозит и выкидывает абсорберы, подводящий воздушный шланг заглушают, а на шланг от бака ставят топливный фильтр от жигулей. Летом после этого будет сильно вонять бензином от скапившихся паров и не дай бог кто кинет спичку... 
адсорбера нет вообще. фильтров от жигулей нет. заглушек нет. бензином не воняет ни летом ни зимой. вакума или избытка в баке не наблюдаю.

в задней части кузова стоит только пластиковый бачек за брызговиком в правой задней арке. его функция сводится к конденсации паров бензина и самотечному стоку его-же в жидкой агрегатной фазе обратно в бак.

в чем заключается вентиляция? если через адсорбер и клапан вентиляции  мотор вакумом отсасывает пары из бака, то откуда в бак поступает воздух? чем рулится клапан вентиляции на мотронике 1.3 ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #16 : 11 Сентября 2008, 00:47:46 »
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #17 : 11 Сентября 2008, 09:43:43 »
Вчера подключал шланги к этому бочку под крылом задним, всё затянул и поехал проехался, подьехал потом к двору и чтото лазил с пол часа, потом вспомнил этот пост и попробовал открыть крышку бака, получился небольшой хлопок, крышку с дымком отстрелило мне в руку =) х.з что это, всё собрал правильно после переварки.... может так и должно быть на карбах =)  Чувство было такое как будто открываешь бутылку с миниралкой, пшик получился с небольшой отдачей крышки...
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
i-tex
  • Гость
« Ответ #18 : 11 Сентября 2008, 12:27:08 »
Возможно он стоит в задней части кузова, бак должен вентилироваться. Хотя я знаю народ колхозит и выкидывает абсорберы, подводящий воздушный шланг заглушают, а на шланг от бака ставят топливный фильтр от жигулей. Летом после этого будет сильно вонять бензином от скапившихся паров и не дай бог кто кинет спичку... 
адсорбера нет вообще. фильтров от жигулей нет. заглушек нет. бензином не воняет ни летом ни зимой. вакума или избытка в баке не наблюдаю.

в задней части кузова стоит только пластиковый бачек за брызговиком в правой задней арке. его функция сводится к конденсации паров бензина и самотечному стоку его-же в жидкой агрегатной фазе обратно в бак.

в чем заключается вентиляция? если через адсорбер и клапан вентиляции  мотор вакумом отсасывает пары из бака, то откуда в бак поступает воздух? чем рулится клапан вентиляции на мотронике 1.3 ?

В свое время я пытался познать как работает система улавливания паров бензина. Но как я понял, точный ответ смогут дать только разработчики этой системы - а так у всех мнения разные. Ясно одно - если машина соответствует Euro2 у нее ставится абсорбер и посредством его бак общается с атмосферой. Работа абсорбера должна управлятся мозгами посредством электромагнитного  клапана. При подаче 12 в он должен открываться. Система работает тока на работающем двигателе. Чем больше расход воздуха, тем длинннее импульсы открытия клапана.

На нормально работающей машине всегда в баке создается небольшое давление за счет обратного стока бензина подогретого в рампе (летоим это проявляется силнее). Это давление нужно стравливать, но не в атмосферу. На старых машинах для стравливания может стоять расширительный бачок для конденсата и просто трубка для стравливания (роль трубки может выполнять крышка бака с перепускным клапаном внутри).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #19 : 11 Сентября 2008, 13:28:16 »
Вчера подключал шланги к этому бочку под крылом задним, всё затянул и поехал проехался, подьехал потом к двору и чтото лазил с пол часа, потом вспомнил этот пост и попробовал открыть крышку бака, получился небольшой хлопок, крышку с дымком отстрелило мне в руку =) х.з что это, всё собрал правильно после переварки.... может так и должно быть на карбах =)  Чувство было такое как будто открываешь бутылку с миниралкой, пшик получился с небольшой отдачей крышки...
+1
и еще видел странную резиновую трубочку открытым концом свисает к низу бб. слева сзади бб. что это должно быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 11 Сентября 2008, 14:00:45 »
Клапан на абсорбере включается при работающем двигателе, т.е. он закрывается. на неработающем двигателе клапан открыт. если он сломан(открыт всёвремя), то в баке получается вакуум. Если в баке избыточное давление, значит проверить абсорбер и клапан(закрыт/сломан), т.к. при выключении зажигания открывается клапан и давление выравнивается. Клапан работает тупо от зажигания. Пластиковый бачок в брызговике - это расширительный бачок Б/Бака. там целая система трубок... по доной поднимаются пары, по другой всё стекает... Очень часто трубки забиваются и происходит следующее: при заправки отстреливает пистолет, т.к. парам из бака деваться некуда, а должны выходить через отверстие по рубке в расширительный бачок и в абсорбер(до него слишком далеко, создаётся давление)... В тёплую погоду испаряющийся бензин может разорвать бак, поэтому пары выходят в расширительный бачок. Трубка сброса давления и выхода воздуха из бака находится на заливной горловине.
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2008, 14:02:29 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
i-tex
  • Гость
« Ответ #21 : 11 Сентября 2008, 14:37:09 »
Клапан на абсорбере включается при работающем двигателе, т.е. он закрывается. на неработающем двигателе клапан открыт. если он сломан(открыт всёвремя), то в баке получается вакуум. Если в баке избыточное давление, значит проверить абсорбер и клапан(закрыт/сломан), т.к. при выключении зажигания открывается клапан и давление выравнивается. Клапан работает тупо от зажигания. Пластиковый бачок в брызговике - это расширительный бачок Б/Бака. там целая система трубок... по доной поднимаются пары, по другой всё стекает... Очень часто трубки забиваются и происходит следующее: при заправки отстреливает пистолет, т.к. парам из бака деваться некуда, а должны выходить через отверстие по рубке в расширительный бачок и в абсорбер(до него слишком далеко, создаётся давление)... В тёплую погоду испаряющийся бензин может разорвать бак, поэтому пары выходят в расширительный бачок. Трубка сброса давления и выхода воздуха из бака находится на заливной горловине.


Электромагнитный клапан должен работать (быть открытым) только на работающем двигателе. При снятии с клапана напряжения он запирается. При заглушенном движке пары не выпускаются в атмосферу и может быть пшик при открытии бака. Я один раз снимал такой клапан и чистил. Без напряжения он не продувается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 11 Сентября 2008, 16:43:18 »
А помоему наоборот... Возможно и так, не спорю! Не помню, если честно=) Короче, факт в том, что он соединяет бак с коллектором... и если давление в баке или вакуум, то видимо что-то с абсорбером или клапаном. я тоже чистил его, после этого стало всё норм!
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #23 : 11 Сентября 2008, 16:55:14 »
Короче бак сообщается с атмосферой через абсорбер. пары бензина выходящие из бака осаждаются (абсорбируются) на угле находящемся в абсорбере. Кроме того, в банке абсорбера имеется третья дырка - ведущая к впускному коллектору через клапан вентиляции. Таким образом, бак "дышит" постоянно через уголь, а при работающем моторе, в зависимости от температуры ож, оборотов, нагрузки и т.д., мозг открывает клапан вентиляции, и скопившиеся в абсорбере и баке пары всасываются в впускной тракт. Также "всос" создает некоторое разряжение  в баке, которое пропадает с закрытием клапана. В исправной системе, давление в баке должно равняться атмосферному, т.к. уравнивается посредством сообщения с атмосферой через абсорбер.
Важный момент - клапан рулится ЭБУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 11 Сентября 2008, 17:03:06 »
ну, хз.. у меня не рулется=) после выключения зажигания каждый раз под капотом щёлкает клапан через 2-3 секунды. Как только зажигание включаешь, он сново щёлкает! Сегодна посмотрю, куда идут от него провода, в мозг или к реле...
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам