BMW E30 Logo

Автор Тема: выхлоп  (Прочитано 2182 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« : 10 Сентября 2008, 01:39:08 »
время от всремени раздаются хлопки в глушителе,зажигание настроено правильно,
у меня стоитобычнаятруба ибанка прямоточная,возможно ли это из за того что резонатора нет
или из за того что раньше машина коптила до кап ремонта А теперьтам всеэто масло выгорает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме выхлоп

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2617
  • Репутация +122/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб. Ленинский пр.
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 10 Сентября 2008, 02:01:31 »
смесь посмотри...на перелив похоже...
Нахрена она мне упала?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 10 Сентября 2008, 02:08:26 »
перелива нет из трубы дыма нет вообше и даже вдыхаешь когда запахапочти не ощущается
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 10 Сентября 2008, 02:09:23 »
я таки не догналгде там нарасходомере этот винтик регулировать смесь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 10 Сентября 2008, 10:53:42 »

Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 10 Сентября 2008, 11:09:56 »
время от всремени раздаются хлопки в глушителе,зажигание настроено правильно,
у меня стоитобычнаятруба ибанка прямоточная,возможно ли это из за того что резонатора нет
или из за того что раньше машина коптила до кап ремонта А теперьтам всеэто масло выгорает?

поченить нельзяснова капеталить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 10 Сентября 2008, 11:39:32 »
типпа там от стоячих волн может быть. зависит конечно от отсутствия резонатора и конструкции прямоточной банки и условий частоты и напора выхлопных газов.

выход - либо вварить резонатор либо поставить вообще стоковую систему.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 10 Сентября 2008, 12:05:06 »
время от всремени раздаются хлопки в глушителе,зажигание настроено правильно,
у меня стоитобычнаятруба ибанка прямоточная,возможно ли это из за того что резонатора нет
или из за того что раньше машина коптила до кап ремонта А теперьтам всеэто масло выгорает?
поченить нельзяснова капеталить
с какой интересно целью?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 10 Сентября 2008, 12:06:39 »



это он там в том отверстии или где я ваще не пойму че то?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 10 Сентября 2008, 12:08:18 »
да!

в отверстии...
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 10 Сентября 2008, 15:02:46 »
поченить нельзяснова капеталить
с какой интересно целью?

С целью, чтобы ты расставил запятые, пробелы и буквы правильно!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 11 Сентября 2008, 16:57:59 »
у меня этот винт вкручен до упора! это нормально или как должно быть?
Когду выкручиваешь смесь беднее или богаче

настроил зажигание по стробоскопу сегодня хотя максимальные обороты далеко не в этом положении. все равно хлопки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 11 Сентября 2008, 17:39:14 »
для того чтобы вернуть винт в положение отрегулированое заводом, нужно посмотреть на цифру рядом с дыркой в которой винт ,и выкрутить его на глубину в мм указаную теми самыми цифрами. но при твоей солянке не факт что это положение окажется оптимальным.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #13 : 11 Сентября 2008, 17:41:19 »
настроил зажигание по стробоскопу сегодня хотя максимальные обороты далеко не в этом положении. все равно хлопки
а ты кому нибудь описал характер этих хлопков и при каких моторных реакциях они происходят? тогда что ты хочешь?

имхо - меняй глушитель.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #14 : 11 Сентября 2008, 17:56:37 »
а если хлопки в глушак и на м50 есть, то что там покрутить можно на расходмере? :)
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 11 Сентября 2008, 18:02:50 »
для того чтобы вернуть винт в положение отрегулированое заводом, нужно посмотреть на цифру рядом с дыркой в которой винт ,и выкрутить его на глубину в мм указаную теми самыми цифрами. но при твоей солянке не факт что это положение окажется оптимальным.

а вот на фотке мой расходомер, я больше не каких цифр не нашол кроме (84) что на фото...что делать?
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2008, 18:05:47 от MISTIK
»
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 11 Сентября 2008, 18:44:53 »
да я про расходомер попутно спросил, у меня его вроде как не трогали там было фигней типа пластелина залеплено,
хлопки появляются когда даешь газ и сбрасываешь несколько раз при каждом сбросе хлопки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 11 Сентября 2008, 18:46:24 »
не менять я не собираюсь звук клевый просто это же хреново вроде как. (эти хлопки)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 11 Сентября 2008, 18:47:40 »
от свечей, проводов как то зависить может это??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #19 : 11 Сентября 2008, 22:29:41 »
да я про расходомер попутно спросил, у меня его вроде как не трогали там было фигней типа пластелина залеплено,
хлопки появляются когда даешь газ и сбрасываешь несколько раз при каждом сбросе хлопки
короче вот в банке то и дело 100про. про свечи и т.д. забудь. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 12 Сентября 2008, 10:36:03 »
ГЫ! О чём речь?? У любого такое есть!! Просто этого не слышно! Если снять заднюю банку, то такие хлопки при сбросе газа будут у всех! Дело в выхлопной системе! Если прямоток типа ПроСпорт, то меняй его=)) ставь резонатор, он именно для этого и служит! У тебя нет давления в выхлопном тракте, а это не правильно.. такую систему ставят на гоночные машины, чтоб движке дышать было проще. хлопок появляется при открытии выпускного клапана из-за разници в давлении. такие хлопки будут, если вообще снять приёмную трубу. Меняй выхлоп!!!!
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 12 Сентября 2008, 12:30:16 »
ну в принципе я так и думал всем спасибо, тока вот еще это для двига хренова?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #22 : 12 Сентября 2008, 15:22:09 »
ну в принципе я так и думал всем спасибо, тока вот еще это для двига хренова?
если СО правильное - то НЕ хренова.

хлопок появляется при открытии выпускного клапана из-за разници в давлении.
учи физику 6-9кл.



а вот на фотке мой расходомер, я больше не каких цифр не нашол кроме (84) что на фото...что делать?
84 в кружочке - это возраст тарировщика. Т.к. это очень ответственная операция - на ней работают только специалисты в возрасте, т.е. с немалым опытом. У меня например - 93. )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #23 : 12 Сентября 2008, 15:42:01 »

для того чтобы вернуть винт в положение отрегулированое заводом, нужно посмотреть на цифру рядом с дыркой в которой винт ,и выкрутить его на глубину в мм указаную теми самыми цифрами. но при твоей солянке не факт что это положение окажется оптимальным.


а вот на фотке мой расходомер, я больше не каких цифр не нашол кроме (84) что на фото...что делать?

а вот на фотке мой расходомер, 17.3мм
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам