BMW E30 Logo

Автор Тема: Тормоза "15.  (Прочитано 11977 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #25 : 22 Октября 2008, 14:06:41 »
нужен токарь
Необходимо изготовить по чертежам переходник под затние суппорта.
/go.php?l=aHR0cDovL3M1My5yYWRpa2FsLnJ1L2kxNDIvMDgxMC8xMy84NmIxMThhOWFiZTMuanBn
можно упрость форму до прямых линий
мой номер +79217990022
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Тормоза "15.

  • Мозги "Мотроник" 325 320

    Есть подозрение, что мозг глючит. Мотор 323 на Мотроне 320. Есть мозг 325. Возможна такая замена (хо...

  • Москва, пересыл диск одиночку 16"

    На запаску нужен один 16й диск. ...

  • Москва, пересыл ищу Борбет А 16".

    Лучше два, но рассмотрю и четыре. Нужна ширина меньше 9". Девятки у меня есть, на перед не вста...

  • Екатеринбург Тормоза неВент за 1000р торг

    [img]https://vk.com/photo7346649_457242115.pic[/img]
    Продам комплект невент тормозов на E30 bmw...

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #26 : 22 Октября 2008, 15:11:03 »
нужен токарь
Необходимо изготовить по чертежам переходник под затние суппорта.
/go.php?l=aHR0cDovL3M1My5yYWRpa2FsLnJ1L2kxNDIvMDgxMC8xMy84NmIxMThhOWFiZTMuanBn
можно упрость форму до прямых линий
мой номер +79217990022

   Сомневаюсь что по этому чертежу ИМЕННО токарь тебе сможет помочь.
Да и размерами сначала определись...Какой тебе главнее...Не стыковка у тебя в размерах...
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
racer-bars
  • Гость
« Ответ #27 : 07 Марта 2009, 14:27:38 »
при более правельном черчеже такую железку проще на лазере вырезать, а по твоему черчежу можно тока сделать прямоугольную болванку с 4мя отерстиям
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
darck
  • Гость
« Ответ #28 : 07 Мая 2011, 15:47:56 »
От какого Цивика суппорт, хотя-бы год выпуска укажи ПОЖАЛУЙСТА.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #29 : 11 Мая 2011, 14:33:03 »
Да не заморачивайтесь вы с этими суппортами - какая разница от чего суппорт брать, просто учитывай вес суппорта, диаметр поршня и площадь колодки. А так хонда сивик 98 года кузов ек4, с мотором в16а2.
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
darck
  • Гость
« Ответ #30 : 12 Мая 2011, 20:11:47 »
СПАСИБО, буду искать и пробовать ставить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #31 : 05 Октября 2011, 20:11:31 »
Наконец то прислали мне поршни от суппортов и сегодня все собрал! ^-^ Все получилось, все встало. Итак покупаем тормозные диски от переднеприводных ВАЗов под пятнадцатый радиус. Фирм много, у меня диски зимерман (подарили мне их). Диски диаметром 284мм, с отверстиями 4 на 98, на самом деле эти диски ставились на какие то лянчи и альфа-ромео, но суть не меняется, продаются как ВАЗовские. Диски надо немного доработать. Несем их к токарю и просим расточить центральное отверстие, до посадочного диаметра ступицы Е30, так же рассверливаем отверстия под болты на один миллиметр, что бы компенсировать разницу 4 на 98 и 4 на 100. После посещения токаря получаем вот такие диски.

Теперь о выборе суппортов. Когда то очень давно друг ставил на 2110 суппорта от газели, они очень тяжелые, большие , но колодочка по площади и форме подходит как нельзя кстати к этим дискам.В гараже до сих пор валяются эти колодки и вот другой друг (у него хонда сивик) при очередной замене колодок обнаружил, что форма и площадь колодок практически одинаковая. Только суппорт от хонды весит всего 3.8 кг, почти столько же, как и от Е30 (3,5 кг). И так выбор сделан (не в пользу газелевских суппортов  :) ) Едем на разборку по япономобилям и покупаем эти суппорта. После покупки правда было много неприятных сюрпризов, таких как поршни с раковинами и надорванных пыльников, зато суппорта были сняты с одного переднего моста прям при мне, и как оказалось потом очень кстати были с колодками. Дело в том, что фирма хонда раз в полгода обновляла передние тормоза, и была большая вероятность покупки отличающихся суппортов (колодки конечно тоже разные, а так есть образец).
Прикладываем на диск обе колодки - разница очевидна!
   
Теперь берем стойку (у меня гнутая одна была в гараже, она и послужила шаблоном)  ставим на ступицу диск, раскручиваем суппорт и начинаем придумывать переходник. Я делал следующим образом. Взял скобу от суппорта, приложил ее к диску и из твердого пенопласта вырезал примерной формы переходничок. Затем уже по этому шаблону сделал чертеж, отправился к токорям и из текстолита мне сделали переходник. Снова все собрал, посмотрел, где можно снять лишний металл, совпадают ли отверстия и другие размеры, подредактировал чертеж. Снова пошел к токарю и уже из металла мне сделали отличные переходники.
Теперь про крепления. Конструктивно получалось так, что болты крепления переходника к стойке упирались в скобу. Сначала была идея чуть рассверлить ушки на стойках (с 12 до 14 мм и на глубину 6мм) и закрепить переходник на колесные шпильки от оки, но потом просто подпилил головки у болтов с одной стороны и все встало. Скобу к переходнику прикрутил болтами "крепления кпп от 2101-2107" , встали как родные.
Итог можно видеть на фото, правда фотки старые, в процессе работы, еще не обрезаны до конца переходники и вместо болтов шпильки от колес, но тем не менее все видно.


Завтра сделаю новых фоток, выложу.
Теперь про стоимость. Суппорта мне обошлись в две тысячи, два новых поршня (менять так уж пару, да и на втором тоже коррозия появлятся начала) 1600р, два ремкомплекта 1200р, колодки лукас 1200р, переходники (включая тексталитовый ) 2500р, диски (мне подарили) 4000р, болты и гайки 100р. Итого около 9 тыс. По моему вполне приемлимо, учитывая то что можно ездить на 15 колесах. Многие думают, что лучше бы за эти деньги поставить брембо от Е38 - отнюдь. Брембо получаются слишком мощные, все их возможности не реализуются. К тому же на машинах без АБСа колеса часто будут в "юзах" ,а АБС на наших машинах первого поколения, и очень велик риск кого то догнать. Добавте сюда покупку 16 ( а то и 17) зимней резины, и все станет понятно.
Собственно все, вопросы и критика приветствуются.   


Нормальная тема, у самого ваз 2112. Хотел поставить альфовские диски но с суппортами е38 рембо. Не поставил так как в 15-й диск не влезли, но в 16 войдут. Как вариант на е30 альфовские диски  с суппортами е38 рембо. Колодки практически полностью покрывают рабочую поверхность.
  • 316 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам