0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Есть подозрение, что мозг глючит. Мотор 323 на Мотроне 320. Есть мозг 325. Возможна такая замена (хо...
На запаску нужен один 16й диск. ...
Лучше два, но рассмотрю и четыре. Нужна ширина меньше 9". Девятки у меня есть, на перед не вста...
[img]https://vk.com/photo7346649_457242115.pic[/img]Продам комплект невент тормозов на E30 bmw...
нужен токарь Необходимо изготовить по чертежам переходник под затние суппорта./go.php?l=aHR0cDovL3M1My5yYWRpa2FsLnJ1L2kxNDIvMDgxMC8xMy84NmIxMThhOWFiZTMuanBnможно упрость форму до прямых линиймой номер +79217990022
Наконец то прислали мне поршни от суппортов и сегодня все собрал! Все получилось, все встало. Итак покупаем тормозные диски от переднеприводных ВАЗов под пятнадцатый радиус. Фирм много, у меня диски зимерман (подарили мне их). Диски диаметром 284мм, с отверстиями 4 на 98, на самом деле эти диски ставились на какие то лянчи и альфа-ромео, но суть не меняется, продаются как ВАЗовские. Диски надо немного доработать. Несем их к токарю и просим расточить центральное отверстие, до посадочного диаметра ступицы Е30, так же рассверливаем отверстия под болты на один миллиметр, что бы компенсировать разницу 4 на 98 и 4 на 100. После посещения токаря получаем вот такие диски. Теперь о выборе суппортов. Когда то очень давно друг ставил на 2110 суппорта от газели, они очень тяжелые, большие , но колодочка по площади и форме подходит как нельзя кстати к этим дискам.В гараже до сих пор валяются эти колодки и вот другой друг (у него хонда сивик) при очередной замене колодок обнаружил, что форма и площадь колодок практически одинаковая. Только суппорт от хонды весит всего 3.8 кг, почти столько же, как и от Е30 (3,5 кг). И так выбор сделан (не в пользу газелевских суппортов ) Едем на разборку по япономобилям и покупаем эти суппорта. После покупки правда было много неприятных сюрпризов, таких как поршни с раковинами и надорванных пыльников, зато суппорта были сняты с одного переднего моста прям при мне, и как оказалось потом очень кстати были с колодками. Дело в том, что фирма хонда раз в полгода обновляла передние тормоза, и была большая вероятность покупки отличающихся суппортов (колодки конечно тоже разные, а так есть образец). Прикладываем на диск обе колодки - разница очевидна! Теперь берем стойку (у меня гнутая одна была в гараже, она и послужила шаблоном) ставим на ступицу диск, раскручиваем суппорт и начинаем придумывать переходник. Я делал следующим образом. Взял скобу от суппорта, приложил ее к диску и из твердого пенопласта вырезал примерной формы переходничок. Затем уже по этому шаблону сделал чертеж, отправился к токорям и из текстолита мне сделали переходник. Снова все собрал, посмотрел, где можно снять лишний металл, совпадают ли отверстия и другие размеры, подредактировал чертеж. Снова пошел к токарю и уже из металла мне сделали отличные переходники. Теперь про крепления. Конструктивно получалось так, что болты крепления переходника к стойке упирались в скобу. Сначала была идея чуть рассверлить ушки на стойках (с 12 до 14 мм и на глубину 6мм) и закрепить переходник на колесные шпильки от оки, но потом просто подпилил головки у болтов с одной стороны и все встало. Скобу к переходнику прикрутил болтами "крепления кпп от 2101-2107" , встали как родные. Итог можно видеть на фото, правда фотки старые, в процессе работы, еще не обрезаны до конца переходники и вместо болтов шпильки от колес, но тем не менее все видно.Завтра сделаю новых фоток, выложу.Теперь про стоимость. Суппорта мне обошлись в две тысячи, два новых поршня (менять так уж пару, да и на втором тоже коррозия появлятся начала) 1600р, два ремкомплекта 1200р, колодки лукас 1200р, переходники (включая тексталитовый ) 2500р, диски (мне подарили) 4000р, болты и гайки 100р. Итого около 9 тыс. По моему вполне приемлимо, учитывая то что можно ездить на 15 колесах. Многие думают, что лучше бы за эти деньги поставить брембо от Е38 - отнюдь. Брембо получаются слишком мощные, все их возможности не реализуются. К тому же на машинах без АБСа колеса часто будут в "юзах" ,а АБС на наших машинах первого поколения, и очень велик риск кого то догнать. Добавте сюда покупку 16 ( а то и 17) зимней резины, и все станет понятно.Собственно все, вопросы и критика приветствуются.
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!