BMW E30 Logo

Автор Тема: Тормоза "15.  (Прочитано 11969 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« : 10 Сентября 2008, 16:21:54 »
Наконец то прислали мне поршни от суппортов и сегодня все собрал! ^-^ Все получилось, все встало. Итак покупаем тормозные диски от переднеприводных ВАЗов под пятнадцатый радиус. Фирм много, у меня диски зимерман (подарили мне их). Диски диаметром 284мм, с отверстиями 4 на 98, на самом деле эти диски ставились на какие то лянчи и альфа-ромео, но суть не меняется, продаются как ВАЗовские. Диски надо немного доработать. Несем их к токарю и просим расточить центральное отверстие, до посадочного диаметра ступицы Е30, так же рассверливаем отверстия под болты на один миллиметр, что бы компенсировать разницу 4 на 98 и 4 на 100. После посещения токаря получаем вот такие диски.

Теперь о выборе суппортов. Когда то очень давно друг ставил на 2110 суппорта от газели, они очень тяжелые, большие , но колодочка по площади и форме подходит как нельзя кстати к этим дискам.В гараже до сих пор валяются эти колодки и вот другой друг (у него хонда сивик) при очередной замене колодок обнаружил, что форма и площадь колодок практически одинаковая. Только суппорт от хонды весит всего 3.8 кг, почти столько же, как и от Е30 (3,5 кг). И так выбор сделан (не в пользу газелевских суппортов  :) ) Едем на разборку по япономобилям и покупаем эти суппорта. После покупки правда было много неприятных сюрпризов, таких как поршни с раковинами и надорванных пыльников, зато суппорта были сняты с одного переднего моста прям при мне, и как оказалось потом очень кстати были с колодками. Дело в том, что фирма хонда раз в полгода обновляла передние тормоза, и была большая вероятность покупки отличающихся суппортов (колодки конечно тоже разные, а так есть образец).
Прикладываем на диск обе колодки - разница очевидна!
   
Теперь берем стойку (у меня гнутая одна была в гараже, она и послужила шаблоном)  ставим на ступицу диск, раскручиваем суппорт и начинаем придумывать переходник. Я делал следующим образом. Взял скобу от суппорта, приложил ее к диску и из твердого пенопласта вырезал примерной формы переходничок. Затем уже по этому шаблону сделал чертеж, отправился к токорям и из текстолита мне сделали переходник. Снова все собрал, посмотрел, где можно снять лишний металл, совпадают ли отверстия и другие размеры, подредактировал чертеж. Снова пошел к токарю и уже из металла мне сделали отличные переходники.
Теперь про крепления. Конструктивно получалось так, что болты крепления переходника к стойке упирались в скобу. Сначала была идея чуть рассверлить ушки на стойках (с 12 до 14 мм и на глубину 6мм) и закрепить переходник на колесные шпильки от оки, но потом просто подпилил головки у болтов с одной стороны и все встало. Скобу к переходнику прикрутил болтами "крепления кпп от 2101-2107" , встали как родные.
Итог можно видеть на фото, правда фотки старые, в процессе работы, еще не обрезаны до конца переходники и вместо болтов шпильки от колес, но тем не менее все видно.


Завтра сделаю новых фоток, выложу.
Теперь про стоимость. Суппорта мне обошлись в две тысячи, два новых поршня (менять так уж пару, да и на втором тоже коррозия появлятся начала) 1600р, два ремкомплекта 1200р, колодки лукас 1200р, переходники (включая тексталитовый ) 2500р, диски (мне подарили) 4000р, болты и гайки 100р. Итого около 9 тыс. По моему вполне приемлимо, учитывая то что можно ездить на 15 колесах. Многие думают, что лучше бы за эти деньги поставить брембо от Е38 - отнюдь. Брембо получаются слишком мощные, все их возможности не реализуются. К тому же на машинах без АБСа колеса часто будут в "юзах" ,а АБС на наших машинах первого поколения, и очень велик риск кого то догнать. Добавте сюда покупку 16 ( а то и 17) зимней резины, и все станет понятно.
Собственно все, вопросы и критика приветствуются.     
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Тормоза "15.

  • Мозги "Мотроник" 325 320

    Есть подозрение, что мозг глючит. Мотор 323 на Мотроне 320. Есть мозг 325. Возможна такая замена (хо...

  • Москва, пересыл диск одиночку 16"

    На запаску нужен один 16й диск. ...

  • Москва, пересыл ищу Борбет А 16".

    Лучше два, но рассмотрю и четыре. Нужна ширина меньше 9". Девятки у меня есть, на перед не вста...

  • Екатеринбург Тормоза неВент за 1000р торг

    [img]https://vk.com/photo7346649_457242115.pic[/img]
    Продам комплект невент тормозов на E30 bmw...

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 11 Сентября 2008, 12:09:54 »
Мне не нравится. Сделано все так себе. Особенно расверловка под 4х100. Про юзы ты не прав, их не будет, просто информативность тормозов выше. Да еще тормозов много не бывает.
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2008, 12:12:57 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 11 Сентября 2008, 13:17:30 »
ты колеса то уже мерил?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #3 : 11 Сентября 2008, 13:20:22 »
Я тоже думаю, что про "ЮЗЫ",  автор преувеличил. Однако переделка мне нравится, по-моему сделано все хорошо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 838
  • Репутация +25/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: беларусь гродно
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 11 Сентября 2008, 22:37:13 »
а не легче ли оригинал взять вентилируемый хорошие колодочки и в путь. а то тазовские имхл как-то не ахти
м20в25 1.3motronic, R17 10j ,M-TECHNIC,Bilstein,Recaro,StarTek,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #5 : 11 Сентября 2008, 23:42:01 »
молодец.А тот тут многие только горазды оплевать.говорю так потому как ездил и на и на 312мм с ауди ТТ,а теперь езжу с дисками именно с Альфы.Что с того что они подходят на тазы? 312 мм хорошие очень тормоза,но при установке их я столкнулся именно с подбором 16 которые становятся без проставки.Удача в деле подбора проскакала мимо.и чтоб не париться,прикупил в Германии переходники именно под диски от Альфы и суппорта с е36-е46.У кого проблема с распилкой 4*98,на 4*100,- ведь сам диск центруется по посадочному- вот здесь надо очень точно.А дырки я просто напильником расковырял :-) и кинул на ступицу на шпильки.Самое главное .что они катят именно на 15.на которых многие ездят.Я сам сейчас временно сижу на 15 и проблем с такой конструкцией вообще нет
Молодец,этих тормозов на стандартную е30 с головой хватит. Причем такие тормоза намного лучше всяких оригинальных с хорошими колодочками,размер есть размер
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 12 Сентября 2008, 01:21:50 »
Мне не нравится. Сделано все так себе. Особенно расверловка под 4х100.
-1 Мне нравится. Сделанно все не хуже чем при установке от е38. а в разсверловке под 4х100 вообще ни чего страшного нет. уж куда страшнее переходники...........
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #7 : 12 Сентября 2008, 11:16:02 »
Перед тем как страшиться и бояться переходников на суппорта, нужно разобраться в нагрузках которые на них действуют - и тогда становится ясно, что бояться нечего, а тот переходник который изготовил автор не то что на Е30 на Х5 поставить можно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #8 : 12 Сентября 2008, 11:50:20 »
Еще раз повторю - на фото переходник не до конца доделанный, фоты полугодичной давности. Вчера померил 15 колесо - сантиметр примерно до диска. Немного увеличился ход педали тормоза - поставлю вакумник и главный от Е32, он уже в багажнике. По поводу материала и нагрузок - все выдержит с почти тройным запасом(считалось) и материал для переходника тоже не обычная железка. А с расточкой диска все просто - его надо центрировать по посадочному диаметру, а не по внешнему, иначе будет бить диск. Вот и все. Вчера до 140 разгонялся - нет даже намека на биение. В выходные буду в гараже наделаю фоток, а то вчера не успел.
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 12 Сентября 2008, 12:39:30 »
То автор. Сколько примерно весит скоба крепления суппорта?
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #10 : 12 Сентября 2008, 12:50:39 »
То автор. Сколько примерно весит скоба крепления суппорта?
Суппорт от хонды 3.8кг, переходник 0.8кг.
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 325
  • Репутация +11/-8
  • Локация: Мск
« Ответ #11 : 12 Сентября 2008, 15:49:45 »
МОи поздравления с доделанным проектом!!!

слушай Гриш а есть токарь, можно мои проставки с 10мм до 3-5 сточить у него?
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2008, 15:53:11 от konkurent
»
Сервис, который открыл Kopch +79057495812

Чинит все и делает это мастерски! Пр-т 60-летия Октября
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 260
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 12 Сентября 2008, 16:11:17 »
Молодец!Если кому-то не нравится,то пусть делает по другому.Обосрать всегда легко.А какой материал для переходника?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 12 Сентября 2008, 16:58:45 »
 8)
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2010, 17:02:12 от poiZon
»
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #14 : 13 Сентября 2008, 00:19:27 »
Молодец!Если кому-то не нравится,то пусть делает по другому.Обосрать всегда легко.А какой материал для переходника?
Что вы заладили обосрать? Кто обсирал то? Сказано просто не нравится...я что-то вообще не увидел где какашками кидались...сделано на коленке вот и все...Я сам ищу тормоза по 15 диски, но пока не один вариант не устраивает.
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2008, 00:22:55 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 260
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 13 Сентября 2008, 14:44:36 »
почему на коленке,вроде на станке все рассверливалось.
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2008, 14:48:04 от Boomer323
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #16 : 16 Сентября 2008, 11:21:19 »
Для меня дорого,жаба задушилабы,а так была цель и с чего начинать и вот он результат +5
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #17 : 16 Сентября 2008, 22:18:30 »
тормоза от 38 кузова 4 поршня - вес 3кг 100гр переходник -)))

тормозят отменно -)) без юза (у меня абс) срабатывает абс только уж совсем в конце хода педали (плюсы мягкой резины)
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганск
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 17 Сентября 2008, 02:32:21 »
в 15й диск влазят?
  • BMW E30, 325, M20B25, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #19 : 17 Сентября 2008, 09:28:49 »
16" и то не все -)))

просто у меня тормозной диск 312мм - если собрать с меньшим диаметром думаю все налезит..
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #20 : 20 Октября 2008, 12:45:49 »
Кто поставил 4х поршневые бремобо - вопрос:
какой ход педали при заглушенном моторе ?
поставил прокачал- у меня ход половина прожимается если резко нажать (если плавно то совсем уходит это я так понимаю ГТЦ джарджавелла без тормозухи) воздух чтоли не весь выгнал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #21 : 20 Октября 2008, 17:12:00 »
Штатного ГТЦ на 4-х поршневых суппортах  не хватает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #22 : 20 Октября 2008, 19:23:44 »
Кто поставил 4х поршневые бремобо - вопрос:
какой ход педали при заглушенном моторе ?
поставил прокачал- у меня ход половина прожимается если резко нажать (если плавно то совсем уходит это я так понимаю ГТЦ джарджавелла без тормозухи) воздух чтоли не весь выгнал?
Подобный симптом был при износе задних тормозных колодок. Информация с нашего форума.
У меня подобная ситуация, воздух 3 раза выгонял, нет его в системе, а педаль проваливается до серердины.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #23 : 21 Октября 2008, 01:43:28 »
Штатного ГТЦ на 4-х поршневых суппортах  не хватает.
какие варианты? я уже на форуме что-то видел но не могу найти...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #24 : 22 Октября 2008, 01:10:50 »
Вот такие переходники делал я,  правда осталась только 3D модель (фото в живую делать не стал...мало чем отличалось от картинки). Сталь 40Х13.
http://picasaweb.google.ru/Ozzy316/Break#
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам