BMW E30 Logo

Автор Тема: автомат на e30  (Прочитано 7165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3115
  • Репутация +10097/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Las Vegas
  • Возраст:124
« : 12 Сентября 2008, 16:35:57 »
расскажите про него

Как правильно эксплуатировать?
какие тонкости?
какие недостатки?
Сколько масла лить, надо доливать?
Зачем нужны режимы 1,2,3 ? В каком случае их включать?

Спасибо
  • 325 cabrio 88'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме автомат на e30

Шурег
  • Гость
« Ответ #1 : 12 Сентября 2008, 16:46:08 »
при змене сливается окло 3-х литров. Все остальные функции как и у обычных автоматов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2617
  • Репутация +122/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб. Ленинский пр.
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 12 Сентября 2008, 16:52:28 »
1/2/3 это фиксированные передачи,для торможения двигателем или для разгона в ручном режиме, вот такие пироги1))))
Нахрена она мне упала?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3115
  • Репутация +10097/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Las Vegas
  • Возраст:124
« Ответ #3 : 12 Сентября 2008, 16:53:46 »
1/2/3 это фиксированные передачи,для торможения двигателем или для разгона в ручном режиме, вот такие пироги1))))
а мона 1,2,3 переключать во время движения?
я просто не в курсе вообще, что такое автомат, не пользовался никогда
  • 325 cabrio 88'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 12 Сентября 2008, 17:24:08 »
переключать можно,но осторожно
почитай инструкцию к автомобилю
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2617
  • Репутация +122/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб. Ленинский пр.
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 12 Сентября 2008, 17:37:18 »
1/2/3 это фиксированные передачи,для торможения двигателем или для разгона в ручном режиме, вот такие пироги1))))
а мона 1,2,3 переключать во время движения?
я просто не в курсе вообще, что такое автомат, не пользовался никогда
можно!Ваще нивапрос!)))я сой 1.6 тк до сонти на 2 секунды бымтрее чем на драйве разгонял!)))
Нахрена она мне упала?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Шурег
  • Гость
« Ответ #6 : 12 Сентября 2008, 17:57:01 »
А зачем так переключать ? есть D - включил и забыл на всё время поездки. За 1.5 года эксплуатации включал принудительные режимы один раз - при покупке!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 12 Сентября 2008, 18:46:30 »
А зачем так переключать ? есть D - включил и забыл на всё время поездки. За 1.5 года эксплуатации включал принудительные режимы один раз - при покупке!
+1, не нужны в наших условиях эти режимы
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 12 Сентября 2008, 18:48:11 »
А вот у меня 5 передач, а у автомата - всего 3? как первая, третья, пятая? пугающая фигня какая-то.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 12 Сентября 2008, 18:55:10 »
Наверное на автомате так:
1   нечто среднее между 1-й и 2-й на механике
2   среднее между 2-й и 3-й
3   как пятая на редукторе от М40

Поэтому и неедет ни хрена :)
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3115
  • Репутация +10097/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Las Vegas
  • Возраст:124
« Ответ #10 : 12 Сентября 2008, 19:05:24 »
нет, там на автомате 4 передачи+задняя, а 1,2,3 - это для любителей потыркать ручку)
  • 325 cabrio 88'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 12 Сентября 2008, 19:09:12 »
Насколько я помню по мануалу 1,2,3 - это принудительное вклчение пониженых передач! То есть на 3 оно будет пользоватся 1й, 2й и 3й передачами не включая 4ю! То есть это для случаев езды в каких-то особых условиях, например в горах.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2617
  • Репутация +122/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб. Ленинский пр.
  • Возраст:36
« Ответ #12 : 12 Сентября 2008, 19:55:36 »
На драйв мотор до отсечки не выкрутить!)И передач кстати у меня 4)))
Нахрена она мне упала?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Шурег
  • Гость
« Ответ #13 : 13 Сентября 2008, 08:37:12 »
На драйве мотор легко крутится до отсечки! Отрегулируй трос автомата сначала!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 coupe
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ich bin aus odessa /// e30.od.ua
  • Возраст:52
« Ответ #14 : 13 Сентября 2008, 23:42:06 »
у меня 1-я 5000 об. 2-я 5000 об. 3-я 6000 4-я когда как... ( кто то писал что на автомате не едет. окуда такие сведения? может мотор мёртвый? )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 366
  • Репутация +21/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:49
« Ответ #15 : 14 Сентября 2008, 09:41:50 »
у меня 1-я 5000 об. 2-я 5000 об. 3-я 6000 4-я когда как... ( кто то писал что на автомате не едет. окуда такие сведения? может мотор мёртвый? )
+1 Я когда менял тоже думал что не будет ехать , но ошибся прёт как надо.
  • E30 кабрио 335( м30в34) акпп
BMW E30  320IA Cabrio , BMW K100RS , MMC Pajero II 3000 24V
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2617
  • Репутация +122/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб. Ленинский пр.
  • Возраст:36
« Ответ #16 : 14 Сентября 2008, 23:05:03 »
На драйве мотор легко крутится до отсечки! Отрегулируй трос автомата сначала!!!
Все отрегулировано!))))Переключаеца 5500...на 1ой и 2ой...на 3ей не помню на скольки!)))

Тему в курилко однозначно!
Нахрена она мне упала?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #17 : 15 Сентября 2008, 09:14:05 »
главное на автомате это следить за уровнем масла и не перегружать его сверх меры (не буксировать что попало). Уровень масла проверяется на полностью прогретой коробке при заведенном двигателе в положении селектора Р. Положения селектора 3,2 ценны зимой (торможение двигателем) и особенно в горах (поддержание оборотов двигателя в зоне макс. крутящего момента). При обгонах дергать ничего не надо - правильно настроенный кикдаун заставляет обгоняемых пучить глаза :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2617
  • Репутация +122/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб. Ленинский пр.
  • Возраст:36
« Ответ #18 : 15 Сентября 2008, 18:55:56 »
а у меня обороты при мягкой езде выше 2500 не подымаются! только если педаль на коврик класть!
у меня если в пол педали ехать до 3.5 4 крутит!
Нахрена она мне упала?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 coupe
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ich bin aus odessa /// e30.od.ua
  • Возраст:52
« Ответ #19 : 16 Сентября 2008, 01:00:21 »
а у меня обороты при мягкой езде выше 2500 не подымаются! только если педаль на коврик класть!
у меня если в пол педали ехать до 3.5 4 крутит!
смотри трос кикдауна
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #20 : 16 Сентября 2008, 01:08:30 »
У меня Е28 525е (4НР22) при спокойной езде переключалась примерно на 1800 - 2000, а при "тапке в пол" на D - до отсечки..
У знакомого на Е32 735 было примерно так же...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #21 : 16 Сентября 2008, 06:50:37 »
момент переключения регулируется (помоему ступенчато) тросиком силового регулятора (кикдауна) и сильно зависит от его правильной регулировки. в мануале зазор указан жестко с точностью до сотых, но можно поэксрементировать :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 56
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калиниград
  • Возраст:54
« Ответ #22 : 24 Октября 2008, 01:55:09 »
А кто подскажет, сложно поставить автомат вместо механики?, и что для этого докупать придется
M40B18 turing 89г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #23 : 24 Октября 2008, 02:04:26 »
Поставить можно.
Покупать много чего:

Саму коробку
Гидротрансформатор
Маховик
Кардан
Радиатор
Шланги/трубки
Рычаг с тросиком
Реле блокировки стартера
Тормозную педаль
Тросик "Kick-Down"
Немножко проводки, чтобы на приборке показывало, какая передача включена и горел задний ход

Это основное, ещё мелочи всякие надо...

А зачем такая переделка?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 56
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калиниград
  • Возраст:54
« Ответ #24 : 24 Октября 2008, 11:18:48 »
Упс, по ходу проще ездить на ручке и искать такую же с автоматом:)
M40B18 turing 89г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам