BMW E30 Logo

Автор Тема: Генератор  (Прочитано 4730 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« : 14 Сентября 2008, 13:50:12 »
как проверить работоспособность его
у меня стоит 65А от карба
лежит 80А походу от м 20
немного крепление переделал он встал на м10 но напряжение 12В  против 15.5В на 65А
вот не знаю работает он или нет или может я че не так подключил
и еще щетки обинаковые там, ну точнее весь этот узел шеточный
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Генератор

Шурег
  • Гость
« Ответ #1 : 14 Сентября 2008, 15:06:04 »
не работате!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 14 Сентября 2008, 16:05:03 »
это понятно что когда 12 в он не работает, я имел ввиду может поключено не так что и шетки эти подходят или нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #3 : 14 Сентября 2008, 17:36:23 »
У меня таже больная тема. По идее 30 выход (красный) у генератора это +.   Значит если тестером померять напряжение на рабочем двиге ( один щуп на +, другой на землю) должно показывать где то 14.5в.   Второй генератор ставлю, а зарядки всё нет! Правильно я замеряю напряжение?
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9wYWdlcy9nZngvbWFudWFsL3Byb3ZvZGthL3NrMS5KUEc=
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Шурег
  • Гость
« Ответ #4 : 14 Сентября 2008, 18:25:53 »
Возбуждение на генератор приходит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #5 : 14 Сентября 2008, 18:43:54 »
Всмысле питание от акм? У меня приходит.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 58
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: м.о г.подольск
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 14 Сентября 2008, 19:25:15 »
на приборке должна лампа зарядки загорется потом потухнуть.если она негорит то и зарядки небудет вот таквот
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 14 Сентября 2008, 19:32:34 »
ну да когда ставлю на 80 лампа не горит....
и еще вопрос тот что на 80А на нем какая то еше хрень есть с проводком черная такая на 65А такого нет что это такое может в ней дело просто она слегка оплавлена т.к гена с горевшей машины
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Шурег
  • Гость
« Ответ #8 : 14 Сентября 2008, 20:40:36 »
Возбуждение приходит отдельным проводом при включении зажигания через лампу (заряда). Что вы в самом деле? Откройте схему)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #9 : 14 Сентября 2008, 23:17:04 »
Хочешь сказать что  обмотка генератора из миллиметровой проволки запитывается тонюсеньким проводом через лампочку?
 Это тот штекер с двумя синими проводками?
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2008, 23:18:52 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #10 : 15 Сентября 2008, 08:56:31 »
основной ток возбуждения до 10а генератор вырабатывает сам (там есть для этого отдельные диоды), через лампу идет ток подвозбуждения для запуска всей схемы. Здесь все описано. /go.php?l=aHR0cDovL2dyYWNoZXYuZGlzdHVkeS5ydS9VY2hfa3Vycy9hdnRvZWxla3RyaW5pY2EvQi9CLmh0bQ==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Шурег
  • Гость
« Ответ #11 : 15 Сентября 2008, 15:31:30 »
Хочу сказать ДААААААААААААА!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #12 : 16 Сентября 2008, 00:16:23 »
Спасибо, братцы. Теперь будем знать.
 С вашего позволения, ещё не много вас помучаю.
Итак:
  Питание на на возбуждение генетора не приходит, а появляется только на заведённом движке около 3000 оборотах (самовозбуждение). При этом зарядка  начинает работать, но лампочка как не горела, так и не горит. Мало того, питание на лампу (в приборке) приходит постоянно, и на заведённом движке  и при включении зажигания. Но, минуса на контакте лампы нет! В принципе я уже  и сам понял, что где то обрыв минусового провода, или плохой контакт с массой. Но на схеме совсем не понятно куда этот минусовой провод уходит (№14).
 /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9wYWdlcy9nZngvbWFudWFsL3Byb3ZvZGthL3NrNC5KUEc=
 
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #13 : 16 Сентября 2008, 00:57:33 »
как ты говоришь минус это и есть провод тонкий на гене когда гена не крутится там 0 поэтому лампа горит при вкл зажигания если не горит попробуй с гены тонкий провод на землю прислони по любому должна загореться при вкл зажигания если не горит значит нет плюса либо контакта в лампочке
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #14 : 16 Сентября 2008, 01:04:37 »
Походу я и прислонил его. Раздался не хилый бабах. Только вот что и почему бабахнуло я так и не понял.
 А не плюс ли этом часом, тот который на возбуждение генератора  приходит?
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #15 : 16 Сентября 2008, 01:10:48 »
его надо от гены Отсоединить а потом замыкать плюс идет на лампочку с другой стороны а когда гена крутится на тонкий провод плюс приходит и лампа гаснет т.к. с одной и с другой стороны плюс
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #16 : 16 Сентября 2008, 01:12:14 »
Походу я и прислонил его. Раздался не хилый бабах. Только вот что и почему бабахнуло я так и не понял.
 А не плюс ли этом часом, тот который на возбуждение генератора  приходит?

А где бабах раздался? Под капотом или в приборке? Или ещё где-нибудь?

На генератор приходит "+", но через лампочку. Мож там кто-то наколхозил на прямую?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #17 : 16 Сентября 2008, 01:18:53 »
проверить гену можно подключив на возбуждение плюс с катушки зажигания но только проверить напряжение ездить так не желательно хотя тазики так ездят с завода и ничего
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #18 : 16 Сентября 2008, 20:00:27 »
его надо от гены Отсоединить а потом замыкать плюс идет на лампочку с другой стороны а когда гена крутится на тонкий провод плюс приходит и лампа гаснет т.к. с одной и с другой стороны плюс
А что же тогда возбуждает генератор?
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #19 : 16 Сентября 2008, 20:04:29 »
Походу я и прислонил его. Раздался не хилый бабах. Только вот что и почему бабахнуло я так и не понял.
 А не плюс ли этом часом, тот который на возбуждение генератора  приходит?


А где бабах раздался? Под капотом или в приборке? Или ещё где-нибудь?

На генератор приходит "+", но через лампочку. Мож там кто-то наколхозил на прямую?
Где то в генераторе.Но потом я специально замыкал , для проверки варварским методом, ничего больше не грохало....
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #20 : 16 Сентября 2008, 20:18:23 »
И вот наконец, я думаю, кульминация эпопеи.
  Значит так: При заводке двигателя и при последующей работе двигателя на холостых, зарядки нет. Лампа опять же не горит вообще.
 Набираем оброты двигателя до 3000 и чудо, зарядка начинает поступать.  Из полезной ссылочки я понял что происходит самовозбуждение генератора и он начинает работать. При этом на тонкий провод (подключенный к генератору) приходит напряжение.Если провод отсоеденить, то как на гене так и на самом проводе напряжения нет.  ???  Зарядка продолжает поступать.
 И ещё, в самой приборке  на одном контакте лампочки есть напряжение, а на другом нет ничего, ни +  ни -. Где то просто обрыв провода?
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9wYWdlcy9nZngvbWFudWFsL3Byb3ZvZGthL3NrNC5KUEc=
 На синем проводе есть напряжение, а на зелёном ничего. Куда он идёт по схеме я так и не понял.
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2008, 20:21:19 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 239
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:41
« Ответ #21 : 16 Сентября 2008, 22:05:24 »
Насчёт той маленькой чёрненькой штучки, которая обплавилась, ето помоему конденсатор, у меня M20 гена сегодня сдох, и я в руках его оч долго вертел.
  • E30 Cupe 09'83 M20B23 ПРОДАНО http://photo.qip.ru/users/andreybumeras/
разобрана, проварена, виброизолирована, шумоизолирована, перебрана подвеска, собрана,ПРОДАНА.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Шурег
  • Гость
« Ответ #22 : 17 Сентября 2008, 10:36:19 »
15u - провод "+" включенного зажигания.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #23 : 17 Сентября 2008, 20:53:25 »
Вот я чего то запутался. Если через синий провод, что идёт от генератора к лампе,  начинает подаваться напряжение только после заводки мотора,  для того что бы получилось два плюса на лампе и вспоследствии она потухла, какой тогда провод подаёт напряжение на генератор при включении зажигания? Вообще от генератора отходит два синих провода и они на одной клеме. Почему их два? По схеме только один.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #24 : 18 Сентября 2008, 07:07:54 »
эта цветная схема очень схематична, на точных схемах (они есть) указаны все ветвления проводов. скорее всего второй идет на колодку диагностики.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам