Бэховский дизель, не знаю. Имеется опыт по Опелю. Ипался. Но принцит то один.
Советы:
В Опеле, кирдыкнулся ТНВД. По незнанию, загнал в дизель-сервис и налетел на немеренное колличество деньгов. Мог поступить проще (это я теперь понимаю). Смысл в следующем.
В насосе, стоЯт два насоса (каламбур). Высокого давления и подкачивающий саляру из бака.
Если летит высокий, без замены лепестков не обойтись. Спору нет.
Но если гафкнулся подкачивающий, то цена вопроса, копейки. Ставим между баком и ТНВД, электрический, с подходящими параметрами.
Как определить? Банка с салярой, через шланг, напрямую в насос. Для проверки, банку поднять повыше. Попробовать завести. Резальтат = 0? Ослабить патрубок на форсунке, для удаления воздуха. Погонять стартёром. затянуть. Пробовать.
Если заработает, считай торпеда мимо прошла. Ну а если не сработает, тады ВЫСОКИЙ насос. Тут уж, жопа.