BMW E30 Logo

Автор Тема: отметил ДР своего авто :(  (Прочитано 2250 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gera Liberman
  • Гость
« : 09 Января 2007, 00:46:35 »
мелкое предисловие
позавчера поехал по делам. слово за слово, и решили себе покпуать авто, так как я свой серебристый бумер не могу поставить в покраску (ездить будет не на чем).
проехался ну максимум 5 км и машинка почуяла, что ей замену ведут. начала коптить сильнее чем раньше.
поставил её в горажик, взял отцовскую и намотывал на ней.

вчера утром хотел встать и поехать на смотрины. но проспал и поехал по делам дргуим. уже возращаясь домой. не доезжая те злощастные 5 км, я чувствую что машинка не тянет. врубая снова передачу, не тянет (ехал около 60-70 км) смотрю загорается давление масла, аккамулятор, ну понял что кирдык. паркуюсь... запах сцепления или чего-то злобно сгоревшего... крышку приоткрываю ремень ГРМ рваный.  ремень менялся 1 год назад и намотался около 25-30 тыс.км.

финит аля комедия
машинке 21 год, она сошла с конвеера в январе 1986 года. многие только рождались или зачинались в это время. а мой серебристый бумер вышел с конвеера.
ни разу не крашенный. его только подкрашивали если что. он был живее своих собратьев тех же времён.
он был птичкой. летал достойно. был хоть и дизелем, но рвался всегда в бой.
за лето я ему подарил весь новый выхлоп, просто подарок от себя. подарил так же разную мелочёвку.
свою машину я буду восстанавливать. она достойно жить.



сегодня в гораже скинул радиатор, снял кожух а там ремнеь ГРМ живее всех живых... я в шоке. оказывается у меня шолуха была от резинки декративной кожуха. ну решил провернуть ключом колено. крутиться. ремень не повреждённый. все зубья на месте. я в шоке ещё сильнее.
кручу стартёром, давление гасне но не заводиться... опять не понимаю что да как. грею свечку 3 раза, кручу не помогает. смотрю на шланг топлвиный ТНВД а там капля воздуха почти не двигается. в чём проблема куда лезать ? что случилось ?

мотор m21
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме отметил ДР своего авто :(

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38973
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 09 Января 2007, 01:34:26 »
У м21 этио болезнь. очень жаль (((


самое страшное что мотор редкий, ну ничего прорвешься, если не найдешь м21, то значит сам бог велел поставить что нибудь поинтереснее! )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Gera Liberman
  • Гость
« Ответ #2 : 09 Января 2007, 01:46:13 »
болезни любые бывают, по разному лечутся

поясни что за болезнь ?
мотор буду восстанавливать этот. так как машинка полностью в оригинале и погибать из-за моей прихоти ей не дам.

злобный тюнинг хотел сделать, но думаю этого не достойноа совершеннолетняя машинка. она будет жить . а тюниг если если буду делать. то только на другом авто.

то что м21 мотор не сказка я знаю.
но он не сказка:
елси перегрев (у меня с этим порядок)
если рвётся ГРМ (у меня он на месте)
если трещина в ГБЦ (трещина от перегрева в 99,9%)

что ещё может быть ? куда лезть ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38973
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 09 Января 2007, 01:58:06 »
дык у тебя ГРМ и порвался.

значит загнуло клапана, ну а голову хрен найдешь это ты знаешь.


ну вообщем если найдешь то отлично )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Gera Liberman
  • Гость
« Ответ #4 : 09 Января 2007, 02:09:27 »
в том то и дело, он живой, первоночальная рванные ошмётки оказались ложным ремнём :) это был рванный резиновый уплотнитель.


так что голова тут цела, клопана живые вроде. надеюсь на это.

вообщем ты с дизелями не сталкивлася :)
жду новых советов. кто откликнется ?

офф. голову елси понадобиться найти, найду. кто ищет тот всегда найдёт. елси помогают, то поиск ускоряется и приходит к логическому решению куда быстрее чем хотелось бы  :roll:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #5 : 09 Января 2007, 10:48:11 »
ТНВД кирдык...
Ну или подающий в баке (если он есть на е30), хотя и без него если ТНВД живой должна работать... а так не качает и все...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Gera Liberman
  • Гость
« Ответ #6 : 09 Января 2007, 20:23:23 »
Дюк был прав
открутил шланг топлива на форсунку, капал по 1 капельке и то еле еле.
открутил фильтр и с него слил топливо, прикрутив обртано покрутил стартёр. фильтр как был сух, так и остался.

вообщем с ТНВД что-то.
по прогнозам если он даже умер, то самую малость подкапывал на форсунку.
подумываю на клапан который глушит. только где он там и как его найти я хз  :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #7 : 09 Января 2007, 21:01:47 »
Бэховский дизель, не знаю. Имеется опыт по Опелю. Ипался. Но принцит то один.
Советы:
В Опеле, кирдыкнулся ТНВД. По незнанию, загнал в дизель-сервис и налетел на немеренное колличество деньгов. Мог поступить проще (это я теперь понимаю). Смысл в следующем.
В насосе, стоЯт два насоса (каламбур). Высокого давления и подкачивающий саляру из бака.
Если летит высокий, без замены лепестков не обойтись. Спору нет.
Но если гафкнулся подкачивающий, то цена вопроса, копейки. Ставим между баком и ТНВД, электрический, с подходящими параметрами.
Как определить? Банка с салярой, через шланг, напрямую в насос. Для проверки, банку поднять повыше. Попробовать завести. Резальтат = 0? Ослабить патрубок на форсунке, для удаления воздуха. Погонять стартёром. затянуть. Пробовать.
Если заработает, считай торпеда мимо прошла. Ну а если не сработает, тады ВЫСОКИЙ насос. Тут уж, жопа.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #8 : 09 Января 2007, 21:05:37 »
Когда открутиш входящую трубку в ТНВД, попробуй продуть топливопровод в обратку. В бак. Можть, все бонально просто. Засор.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Gera Liberman
  • Гость
« Ответ #9 : 11 Января 2007, 00:55:14 »
сегодня кртиул, вертел мотор пару раз чихнул и всё...

отрктуил шланг на ТНВД, посадил в колбу с салярой, он не всосал почти ничего...


вообщем как буд-то у меня ключ зажигание выключенн...
отрубился у меня ТНВД или хуже накрылся :(

куда лезть и как чего делать не могу понять вообще :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
arfei
  • Гость
« Ответ #10 : 01 Марта 2008, 21:06:06 »
у меня была похожая ситуация. ехал на дачу и вдруг тенуть перестала и заглохла совсем.причина была в ремне грм, он нервется он всеголиш перескакивает на другие зубци и гнет клапана(у меня так было) ремонт кстати неочень дорогой мне по запчистям обошолся в 7т.р. 2 тыщит натижной ролик 700рублей ремень и 5 за всеклапана, все запчасти нашел с легкостью.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #11 : 01 Марта 2008, 21:57:13 »
мож насос воздух сосет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #12 : 01 Марта 2008, 23:32:54 »
Дизель фтопку...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #13 : 02 Марта 2008, 00:13:37 »
салют археологам)
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам