BMW E30 Logo

Автор Тема: Ксенон барахлит  (Прочитано 1596 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« : 17 Сентября 2008, 13:45:21 »
Че-то совсем ксенон тупить начал. Сачала погасла левая фара, забил :) Сейчас правая фара периодически не работает. Посоветуйте, что делать, где искать косяки?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ксенон барахлит

  • Москва Hella Black + ксенон

    Головная оптика Hella Black, 2-ой переход. Все стёкла родные, Hella, не переклеивались. Светят отлич...

  • Ксенон

    товарищи учёные!

    ктонить ксенон в ПП вставлял? расскажите пожалуйста с картинками как его...

  • культурная столица какой ксенон поставить?

    Наверное уже все уши проездили, но вот я видимо лентяй от души вообще..искал потихой целый денек и н...

  • И снова про ксенон

    Вобщем позавчера доблестные сотрудники меня уговорили поставить источники света, соответствующие мар...

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 17 Сентября 2008, 13:55:36 »
для дешевого ксенона это нормально. так и должно быть. так что забей.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 17 Сентября 2008, 14:24:02 »
Проверяй низковольтные контакты. Там где-то обязательно должен быть колхоз.
Я два раза менял блоки "по гарантии", они мерцали, тухли.. Парень, который выдавал мне новый блок, посоветовал сразу обмазать его герметиком, потому что они тухнут от попадания внутрь влаги.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 17 Сентября 2008, 15:54:17 »
У самого шоуми и не че,у парня только лампы горели,рой в лампах,снимай рабочии и на свои блоки розжига вешай!!!
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sniper-073
  • Гость
« Ответ #4 : 17 Сентября 2008, 15:55:15 »
Есть еще вариант, что неправильно подключили блоки. У меня сейчас обе фары через одно штатное реле запитано, а по идее надо по силовому реле напрямую от аккумулятора на каждую лампу отдельно проводить, а штатное уже будет их включать...

У меня сейчас то зажигаются сразу, потом гаснут, то включаясь мерцают и гаснут снова, то одна вкл., другая мерцает и гаснет. Бывает, что и работают по полчаса и трогать не надо. Вобщем стробоскоп такой, что народ шарахается по полосам.

У кого тоже самое, рассказывайте, причина в питании?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #5 : 17 Сентября 2008, 16:28:20 »
Я думаю,смотреть надо все в кипе,контакты,питание,лампы!!!
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #6 : 17 Сентября 2008, 17:18:12 »
Ночью открой капот пусть ктонить включает выключает свет а ты смотри на контакты и слушай. Если будет треск или искрить то ты сразу увидешь или услышеш. смотри токда соединения контактов именно ксенона. Которые идут от блока до лампочки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #7 : 17 Сентября 2008, 17:34:41 »
вы что там ток чума,а треск у меня от блоков с самого начала идет!!!
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #8 : 17 Сентября 2008, 17:43:48 »
вы что там ток чума,а треск у меня от блоков с самого начала идет!!!
Чума не чума но когда у меня появилась такая же проблема то исправилась они именно хорошим контактом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #9 : 17 Сентября 2008, 17:54:51 »
опасно!!!!
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #10 : 17 Сентября 2008, 18:04:03 »
опасно!!!!
Так е мае ни кто же не просит туда совать руки в момент включения))))))))))) для начала пусть посмотрит потом попробует починить если касяк там а потом пусть опять смотрит (не суя туда руки)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #11 : 18 Сентября 2008, 10:01:50 »
Согласен,меня один раз долбануло остаточным током,я теперь к таким приборам спустя пол дня подхожу :)
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 18 Сентября 2008, 15:14:08 »
Еще простая и полезная метода - менять местами правый и левый блок и лампы.

У меня сейчас обе фары через одно штатное реле запитано, а по идее надо по силовому реле напрямую от аккумулятора на каждую лампу отдельно проводить, а штатное уже будет их включать...

Это еще зачем?

вы что там ток чума,а треск у меня от блоков с самого начала идет!!!

Ток там (со стороны 12В) не больше 9А. Я проверял. На выосоковольтной строне еще меньше. Но там у меня плохого контакта ни разу не обнаружилось. Я предполагаю, там ток меньше, поэтому все это меньше греется и не норовит окислиться так, как с низковольтной стороны.

Треск+искрение, характерные для плохого контакта, не путаешь ли с жужжаниями и прочими звуками от работы элементов самого блока?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #13 : 18 Сентября 2008, 15:21:27 »
Еще простая и полезная метода - менять местами правый и левый блок и лампы.

У меня сейчас обе фары через одно штатное реле запитано, а по идее надо по силовому реле напрямую от аккумулятора на каждую лампу отдельно проводить, а штатное уже будет их включать...

Это еще зачем?

вы что там ток чума,а треск у меня от блоков с самого начала идет!!!

Ток там (со стороны 12В) не больше 9А. Я проверял. На выосоковольтной строне еще меньше. Но там у меня плохого контакта ни разу не обнаружилось. Я предполагаю, там ток меньше, поэтому все это меньше греется и не норовит окислиться так, как с низковольтной стороны.

Треск+искрение, характерные для плохого контакта, не путаешь ли с жужжаниями и прочими звуками от работы элементов самого блока?
Нет не путаю. Звук такой как типа стартер не срабатывает на зажигание лампочки. Выеснелось что были плохие контакты от блока до лаампы и в них попала влага. после обработки средством для контактов и их подгинанием, все решилось.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам