BMW E30 Logo

Автор Тема: Поделитесь соображениями по поводу характеристик!  (Прочитано 7993 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BadVik
  • Гость
« Ответ #25 : 14 Января 2007, 13:08:18 »
Цитата: "Cybertech"

Там 2 турбины одна для низа другая для верха, не понятно нафиг там вообще 6 скоростная коробка, если с 4 она трогаеться вообще безпроблем, а с 5 и 6 с полсекундным задумыванием? А машинка зачётная, были б деньги взял бы незадумываясь!


Там две АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ турбины Hitachi, я уже писал, дающие избыток 0,6 бар. И откуд такая "интересная" инфа про коробку?

2Agressor 2ALL. Я надыбал на e30.de интересную таблицу, обзор основных хырактеристик по E30 как ее выложить:::
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Поделитесь соображениями по поводу характеристик!

BadVik
  • Гость
« Ответ #26 : 14 Января 2007, 13:19:23 »
Тех данные и расход (данные BMW)
Модель      Год вып.   Обьем   Мощность    0-100 km/h   Vmax   Расход   Ном вес
316          82 bis 87   1754      66(90)   12,5      163   9,0      
316i Kat            87 bis 88   1754      75(102)   12.1      182   8,6   
316i Kat M40   ab 88      1596      73(102)   12,1      182   8,5      1080
318i               82 bis 87   1754      77(105)   11,2      184   8,5      
318i Kat               85 bis 87   1754      75(102)   11,8      184   8,6   
318i Kat M40    ab 87      1796      83(113)   11,0      189   8,5      1090
318iK Cabrio          1796      83(113)   12,0      187   8,8      1220
318 is               ab 89      1796      100(136)    9,9      202   8,5      1125
320i               82 bis 85   1977      92(125)   10,4      196   8,7      
320i               85 bis 87   1977      95(129)   10,8      197   8,6      
320i Kat          ab 86      1977      95(129)   10,6      197   9,9      1160
320iK Cabrio    ab 87      1991      95(129)   11,5      195   10,2      1280
323i               82 bis 83   2291      102(139)   9,2      202   12,1      
323i               83 bis 85   2291      110(150)   9,0      204   8,9      
325i               85 bis 87   2476      126(171)   8,3      217   8,8      1180
325i Kat            ab 86      2476      125(170)   8,3      218   9,7      1180
325iK Cabrio   ab 86      2476      125(170)   8,7      214   9,9      1310
325i Cabrio            ab 86      2476      126(171)   8,7      214   9,0      
325iX               86 bis 87   2476      126(171)   9,0      212   9,4      1280
325iX Kat            ab 86      2476      125(171)   9,2      212   10,4      1280
325e Kat            85 bis 87   2674      90(122)   10,1      193   8,4      
324d               ab 85      2426      63(86)   16,1      165   6,9       1195
324td               ab 87      2426      85(115)   11,9      187   7,0       1260

Кароче, пусть Тарик ее отредактирует, у меня никак не получается.. в ответе все ровно, а отправляешь х**ня получается...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #27 : 14 Января 2007, 13:31:36 »
Еще вот что для 6-циловых авто.

H41 - 3,45 - 320i bis 8/85
H2  - 3,91 - 320i  ab 9/85
H9  - 3,64 - 320i Automatik
10 - 3,23 - 323i
H30 - 3,25 - 323i
H41 - 3,45 - 323i  ab 9/83
H27 - 3,64 - 325i
H22 - 3,91 - 325i Sportgetriebe
H30 - 3,46 - 325i Automatik
H33 - 2,93 - 325e
H33 - 2,93 - 325e Automatik

Пусть кто-нить это все приведет в порядок и выложит в Книгу Знаний.
Кстати, на e30.de наберите в строке поиска "Differentialtabelle". Вам выйдут три ссылки, откройте самую нижнюю - там будет таблица ВСЕХ когда либо применявшихся РЕДУКТОРОВ. Где-то я ее уже выкладывал. Ее тоже надо привести в человеческий вид.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #29 : 14 Января 2007, 14:37:17 »
характеристики фуфельные и абсолютно нелогичные
не знаю кто  ккак и через что их составлял, но то что они неправильные это факт

впринципе могу попробовать сделать скан мануала

единственное посмотрел интересную вещь  как бы указато что для спорт коробки ставился 3,91 дифф, насколько я знаю они были все только с блоком, тое сть при заказе спорт трансмиссии шла не только другая коробка но и автоматически включался и самоблок :)

посидел вчера и еще повтыкал характеристики других моелей.... теперь ваще ничего не понимаю))) дело в том что сравнил  карбовую 316 (м10 1,8 карб) и 316i (c м10 1,8, инжекторный, после рестайлинга его еще какое то время выпускали параллельно с м40, но маркировали как 316i)

итак   карб(solex 2BE)  (90 сил/5500. 140нм/4000)  / инжектор (Bosh L-Jetronic)(105сил/5800, 145/4500)

0-50 3,6/3,9с
0-80 7,8/7,8с

0-100 12,2( 14,2 )/12,1(14,1)с
0-120 17,6(20,5)/17,1(20,5)с

макс 176/182

80-120км/ч     12,7/13,2


ну и как вам?))))    меня только одно объяснение, у инжектора более длинный редуктор...  но разгон 80-120?????? как?
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #30 : 14 Января 2007, 14:44:04 »
Цитата: "-Agressor-"
характеристики фуфельные и абсолютно нелогичные
не знаю кто  ккак и через что их составлял, но то что они неправильные это факт


Почему неправильные? Тем более написано "Данные производителя..."
Пока еще не было оснований не доверять e30.de

Я запросил на форумах немецких Обзор коробок по всем E30. Как будет ответ, будм разбираться дальше, ща о чем можно говорить не зная данных редукторов и коробок???
Сопоставим все, сдеалем сводную таблицу и будем разруливать дальше
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #31 : 14 Января 2007, 17:14:37 »
неправильные

смотрим  на данные 325 и 325 кат
разница в расходе?
разница в максималке? (причем что без ката мощнее)  и в мануале четко указано без ката 220  с катом 218 (с механикой все)
данные по редукторам я тоже не понимаю, для каждой модели аж несколько вариантов  причем непонятно от чего зависит,  смысл тогда какой в этих таблицах?  для 325 диапазон от 3,46 до 3,91!  т.е. аж 4 варианта
ЕТК тоже однозначного ответа не дает, даже если вбивать вин номер, только варианты

так что дело ясное что дело темное :) :roll:
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #32 : 15 Января 2007, 20:32:45 »
втыкал в етк....  по своей машине

итак

для моего года редуктора:

3,91 и 3,64 без катализатора
3,64  и 3,73 с катализатором

т.к. 3,91 ставлись как мы уже выяснили  на машины со спорт коробкой, то 3,64 для обычной коробки (с помощью 3,91 уменьшали разрыв от длинной первой передачи наверное) но, есть еще и 3,91 без самоблока, вот это странно

чем обусловлен выбор 3,64 и 3,73 для катовых моделей... так и не понял, кстати что такое S199A ?    встречается повсюду....



далее поднял на е30.де стати из Automotor und Sport (не бейте ногами если не так написал...) соответственно 85 и 88 годов.
значит:
 седан 325 без катализатора... 3,64 дифф
 туринг 325 с катализатором... 3,91 дифф
итак разница в разгоне до 100:
седан 7,7 с   против  8,3 в мануале  222км/ч против 220 в мануале
туринг 8,5 с  против 8,8 в мануале  217 по испытаниям  и 217 в мануале
итак что мы видим, при одинаковых методах испытаний у туринга разница с официальными данными составила 0,3 с  а у седана аж 0,6!
при том что максималки почти нормально попали
отсюда вывод:
325 без ката должна стрелять около 7,9-8 сек до 100 по паспорту
+ может быть разница в весе разных переходов
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #33 : 15 Января 2007, 20:50:01 »
у меня кстати был 3,64 без блока. Просто редуктор. И 0-100 без особых напрягов в том состоянии выдавала около 8,5 секунд, так что думаю 8,2 чуток занижено, а вот иногда встречающаяся 7,8 для без Ката более-менее реально
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #34 : 16 Января 2007, 01:56:18 »
судя по всему у меня тоже должен стоять 3,64...
блин продавали за 40 б такойже но с блоком... не взял потому что 3,64, посчитал что длинный.... очень сейчас жалею...
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #35 : 27 Февраля 2007, 10:42:45 »
Вот че сеня надыбал. Кароче Движки:
М40В18 без Ката - мощность 115 сил на 5500 и момент - 165 на 4250, красная зона - 6200
M20B20 без Ката - мощность 127 сил на 6000 и момент - 174 на 4000, красная зона - 6200

М40В18 с Катом - мощность 113 сил на 5500 и момент - 162 на 4250, красная зона - 6200
M20B20 с Катом - мощность 127 сил на 6000 и момент - 164 на 4300, красная зона - 6200

Я в шоке!!!!!!!!!! Мало того, что В20 теряет из-за Ката 10 Ньютонов, и достигает их на больших обротах (не это главное), но выходит, что разница между этими движками - совсем незначительная (не думаю, что стоит убиваться из-за 10 лошадок, при чуть меньшем крутящем моменте)! Более того, и момент и мощность достигаются на 4-х циловом движке на меньших оборотах, чем на 6-ти циловом!!! Как такое возможно? Да, возможно, что внешняя характеристика момента у М20 - более пологая, и скажет так удобство в разгоне и в езде больше, чем у М40 (гипотетически), но ... а расход у М40 - значительно ниже (в городе по мануалу аж 2,5 литра разницы)! Не говоря уже про то, что расход у В20, даже больше чем у В25...

Кароче, какие мнения?
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2007, 10:44:26 от BadVik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #36 : 27 Февраля 2007, 13:41:36 »
ну все логично
т.к. мощность есть произведение момента на обороты то и получается что при меньшем моменте, но болле высоком значении оборотов  в итоге мощность равная у 320, только разгон все равно у безкатовой будет лучше на мой взгляд, т.к. среднее значение мощности во всем диапазоне будет больше

далее по поводу м40 и м20
ничего удивительного, двигателестроение не стоит на месте  и м40 начал выпускаться в 87 году  а м20....  вообще динозавр
НО! кривая момента я уверен, что у 320 она будет более пологая, опять же средняя развиваемая мощность выше, эластичность 6 ок еще никто не отменял. хотя в разгоне 318 и 320 оинаковы (до 100) но у 320 длинее редуктор, она тяжелее... поэтому если буы поставить одинаковые редуктора и снизить вес до 318 то  320 была бы далеко впереди
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38873
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #37 : 27 Февраля 2007, 13:50:03 »
Ага более того скажу, с м40 машинка легче, и меня объехала 1.8 без проблем я ее догнал только после 160 и уделал тк долбанул под 200 а у парня посшла только 190
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38873
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #38 : 27 Февраля 2007, 13:51:08 »
У м40 короче редуктор она едет с ХХ нормально. так же как и м20 подрывается после 3500, но у м20 этот подрыв приятнее и объем задавит только на большой скорости.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #39 : 27 Февраля 2007, 20:45:54 »
выходит так, что для общепринятой городской езды - разницы практически никакой. Уже не говоря про существенную экономию топлива...

2Agressor - если не влом, уменьшь плиз размер картинки, а то писать и читать не очень удобно :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #40 : 28 Февраля 2007, 13:31:20 »
у меня влазит нармальна :(
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам