BMW E30 Logo

Автор Тема: Поделитесь соображениями по поводу характеристик!  (Прочитано 7992 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« : 09 Января 2007, 02:52:37 »
штудировал мануал по е30, родной, что в комплекте идет с машиной

вопросы:
1)указано что 325 2дв олжна весить 1640 макс (седаны все весят на 20 кг больше чем купе)
у меня по капотом на табличке и в техпаспорте 1585 кг

как? почему?.... просто у меня машина дорестайлинговая, а мануал по рестайлинговым, хоть и конца 87 года

2) дальше динамические характеристики с катом и без:
напомню что с катом 170сил, 222нм/4300об/мин
без него 171 (если переводить из киловат в л.с. то почти 172), 226Нм/4000


кат/без него (в скобках с автоматом)

0-50     2,9/2,6с
0-80     5,5/5,5с
0-100   8,3( 9,8 )/8,3(9.9)с
0-120   11,2(13,2)/11,2(13,6)с

макс        218/220
80-120     9,1/8,9

я в недоумении как такое может бть?
 до 50 км ч выстрел на 0,3 сек быстрее, а после она оказывается теряет свое преимущество непонятно из-за чего))) также и с автоматом до 120, разница в 0.4 сек при одинаковых коробках... 80-120 тоже существенно быстрее, а вот 0-100, 0-80....)))))???? при том что максимальный момент и достигается ниже и по абсолютному значению больше

это что реклама катализаторной модели, что она какбы и не уступает по разгону более дешевой и неэкологичной версии без ката?

делимся мыслями!
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Поделитесь соображениями по поводу характеристик!

BadVik
  • Гость
« Ответ #1 : 09 Января 2007, 09:15:22 »
Если судить по современным авто, то есть такая хрень: Электроника уменьшает подачу топлива на первой передачи, т.к. при трогании выбрасывается больше всего выбросов. Но это на современных машинах, может быть здесь тоже типа такого???

а насчет 0-120 даже мыслей нету...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 09 Января 2007, 10:33:56 »
допустим, тогда почему же дальше машина начинает фактически отставать? это при том, что коробки одинаковые и 0-50 для 325 это 1я практически до отсечки! т.е. весь диапазон оборотов! значит и на следующих передачах также должна быть разница
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #3 : 09 Января 2007, 15:17:45 »
Цитата: "-Agressor-"
допустим, тогда почему же дальше машина начинает фактически отставать? это при том, что коробки одинаковые и 0-50 для 325 это 1я практически до отсечки! т.е. весь диапазон оборотов! значит и на следующих передачах также должна быть разница


ты хотел сказать наоброт, почему не начинает и дальше отставать :)

не знаю.. чесно гря странно...очень. Электроника душит только первую, но данный разрыв в 0,3 с - ты прав - должен оставаться, а тут наоброт получается, что с катом тача даже шустрее. Я думаю надо сравнить внешние скоростные характеристики обоих движков. Если их удастся найти конечно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 09 Января 2007, 15:23:10 »
Агрессор,ты же не все характеристики привел этих двух моторов,а ведь они далеко не одинаковые  :wink:

325i 171PS (выпускался с  9.85)
Объем двигателя: 2494см, ход поршня: 75 мм, диаметр поршня: 84мм, Степень сжатия : 9,7:1, 171 л.с. при 5800 об/мин, 226 Нм при 4000 об/мин , система зажигания Motronic, диаметр клапанов 40/34, количество опор распредвала: 7, повышенное тело поршня с обжимным кантом.

325i 170PS (выпускался с  12.86)
Объем двигателя: 2494 см., ход поршня: 75 мм, диаметр поршня: 84мм, Степень сжатия : 8,8:1, 170 л.с. при 5800 об/мин, 222 Нм при 4300 об/мин , система зажигания Motronic, регулируемый катализатор, диаметр клапанов 42/36, количество опор распредвала: 7, повышенное тело поршня с обжимным кантом

 


разная степень сжатия, диаметр клапанов, разные обороты МКМ. Т.е. получаем другую внешнюю скоростную характеристику. Отсюда и разница  :wink:
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #5 : 09 Января 2007, 16:16:03 »
Цитата: "Carlsson"

Т.е. получаем другую внешнюю скоростную характеристику. Отсюда и разница  :wink:


какой я молодец, только не додумался ТАК сравнить :oops: . Думаю были бы графики тоже много чего показали :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1489
  • Репутация +66/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 09 Января 2007, 19:27:23 »
все заводские данные - усредненные. резина тоже влияет на разгон... износ вцелом, масса конкретного авто, бензин итд...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 09 Января 2007, 20:04:37 »
во первых, речь идет о заводских данных , которые я и привел, т.е. для новых авто с одинаковыми способами замеров

во вторых я ж написал, что 0-50 км/ч для 325 это первая передача от старта почти до отсечки, т.е. ВЕСЬ диапазон оборотов работы движка,  который не зависит от передач, да может быть кривые моментов и следовательно крывые мощности слегка разные (мощность=момент*обороты)
НО!
 если момент у бескатовой достигается на более низких оборотах, то это значит что средняя мощность вовсем диапазоне оборотов будет выше(не максимальная, хотя и она тоже, т.к. абсолютное значение мас.момент выше, а  все исходя из приведенного выше равенства) и она прсто не может впринципе ехть медленее
по этому свежие бмв оставляют позади всех своих конкурентов. Виной тому применяемые VANOS и Valvetronic, которые и служат для того чтобы сделать кривые момента полее ровными, как говорят полкой , т. е. макс момент достигается уже при самых низких оборотах (у последней 335  аж с 1300 оборотов  и вплоть до.... не пмню точно сколько, вроде 4800) и вплоть до самых высоких, т.е. крафик момента выглядит как линейная функция практически, поэтому в каждый конкретный момент времени (или точнее сказать каждое значение оборотов) достигается бОльшая мощность, чем при "горбатой" форме кривой момента, с ярковыраженым пиком => средняя мощность во всем диапазоне выше



смотрите что получается

разгон до 50 у безкатовой  2,6 сек   с катом 2,9
и далее если принять во внимание одинаковый разгон до 100  то с 50 до 100   у безкатовой он составляет 5,7 (8,3-2.6)а с катом  5,4(8.3-2,9) , что невозможно
и все это приодинаковом весе, коробках (слеловательно одинаковых передаточных отношениях и моментах смены передач)

а как влияет степень сжатия на разгон......
я не догадываюсь))) причем что мощность существенно не отличается, может я темный, просветите))))   степень сжатия влияет на эффективность работы двигателя, а если выходные параметры практически одинаковые, то я не догадываюсь как это влияет на разгон

вот такие мысли....


есть еще идея, в некоторых старых источниках упоминается 0-100 для безкатовых версий как 7,8 сек  (на том же e30.de)  вот я и думаю может и должно стоять 7,8 сек для безкатовой вместо 8,3


что с весом???? все уперлись в разгон а вопрос по поводу веса так и открыт!
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1489
  • Репутация +66/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #8 : 09 Января 2007, 20:11:17 »
вес - разные года... разные комплектации. может вес нетто - брутто...

вот тебя прикалоло все это выяснять))

аааа кстати разгон реальный и по спидометру -2 разные вещи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 09 Января 2007, 20:40:30 »
да на е30де вообще странные данныею видел там скан какого-то теста 325е,так там время разгона указано на сеекунду меньше,чем везде
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #10 : 09 Января 2007, 20:42:13 »
Цитата: "Carlsson"
да на е30де вообще странные данныею видел там скан какого-то теста 325е,так там время разгона указано на сеекунду меньше,чем везде


ФашисЦкий пиар.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 09 Января 2007, 20:44:26 »
Цитата: "ICAR"
вес - разные года... разные комплектации. может вес нетто - брутто...

вот тебя прикалоло все это выяснять))

аааа кстати разгон реальный и по спидометру -2 разные вещи.

суть не в этом, разница не более 5% даже с учетом неправилного размера резины, так что это не принципиально
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 09 Января 2007, 20:48:54 »
Цитата: "Carlsson"
да на е30де вообще странные данныею видел там скан какого-то теста 325е,так там время разгона указано на сеекунду меньше,чем везде


просто разные методики замера, есть подозрение что эти характеристики меряются при разгоне с холостых практически, а не при высоких оборотах травя экстремально сцепление

видел тест в каком то старом журнале (и-нет вариант или статья непомню)  так вот там, 325ix разогналась до 100 даже чуть быстрее чем по заводским характеристикам заднеприводная 325, т.е. был задействован потенциал 4х4  т.е. мтрт с высоких оборотов, колеса не буксуют а мощность уже приличная, вот и эффект :)  хотя и вес и потери в трансмиссии не в пользу икса, поэтому смотря как мерять видимо
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #13 : 10 Января 2007, 16:10:08 »
Цитата: "-Agressor-"
у последней 335  аж с 1300 оборотов  и вплоть до.... не пмню точно сколько, вроде 4800) и вплоть до самых высоких, т.е. крафик момента выглядит как линейная функция практически, поэтому в каждый конкретный момент времени

что с весом???? все уперлись в разгон а вопрос по поводу веса так и открыт!


Ты только забыл упомянуть, что у новейшей 335 - битурбомотор - вершина инженерной мысли, отсюда и тепловозные характеристики.

Насчет веса ща полазию по e30.de и e30tech.com
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #14 : 10 Января 2007, 17:37:01 »
ясное дело битурбо, и самый передовой, но обычно турбомоторы живут только вверху, а у этого добились того что он едет с холостых, за чет того что момент у него сохраняется максимальным во всем диапазоне оборотов
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #15 : 10 Января 2007, 18:09:51 »
Цитата: "-Agressor-"
ясное дело битурбо, и самый передовой, но обычно турбомоторы живут только вверху, а у этого добились того что он едет с холостых, за чет того что момент у него сохраняется максимальным во всем диапазоне оборотов


БИтурбо. Это значит, что не одна турбина, а две. Две турбины Hitachi дают избыток в 0,6 атмосфер и за счет своей компактности раскручиваются практически с холостых, отсюда и сумасшедшая тяга начиная с 1300 об/мин и сохраняется она до 5000 после этого, как и на любом "гражданском" турбо движке, момент идет вниз...
Не все турбики живут в "верху". Диапазон у одной турбины (не экстремальной конечно) достаточно ограничен, скажем не более 2-2,5 тыщи оборотов, потому их и настраивают на 2,5-3000 обротов, что бы сделать более менее "широкую" езду, и к 5 тыщам они обычно скисают.
p.s. кстати именно поэтому крутить даже Митсу Эво стоковый выше 5700-6000 - нет смысла, а вот переключившись на передачу и попав в 3500 об/мин получишь хороший толчок!

ну ваще то ладно сорри за офф.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 10 Января 2007, 18:58:27 »
би турбо или атмосферник не важно
факт в том что с помощью ваносов и valvetronic пытаются сместить момент как можно ниже и растянуть  как можно дальше к высоким
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RedRocket
  • Гость
« Ответ #17 : 10 Января 2007, 20:10:10 »
Раз уж пошла тема про Ваносы не могу не сказать своего мнения по этому поводу. Все это конечно хорошо, и момент на низах, и "полки", и вся остальная хрень. Но знаю одно, что тот же Ванос делает BMW скучной, пропадает тот самый, знаменитый пьянящий подхват! А этот подхват есть одним из ингридиентов обалденного коктейля, имя которому BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 10 Января 2007, 20:33:45 »
не согласен.  меня больше вставляет тяга на любых оборотах а не ожидание подхвата, в городе очень неплохо иметь постоянно запас тяги, на любых оборотах
кстати на м50 с ваносом подхват все равно есть причем ощутимый




ладно, хватить офтопить, пора умничать! мысли, товарищи, мысли! неужели никто не сообразит в чем прикол?
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #19 : 11 Января 2007, 11:28:32 »
Цитата: "-Agressor-"
ладно, хватить офтопить, пора умничать! мысли, товарищи, мысли! неужели никто не сообразит в чем прикол?


Остались два варианта:

либо ошибки в мануале, либо разные коробки... другого на ум не прхиодит. Если серьезно, то наверное разные коробки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #20 : 11 Января 2007, 14:10:35 »
в то время до 6.88 ставились одинаковые коробки судя по етк, вне зависимости от катализатора , потом после этой даты вроде как стаятся чуть другие коробки, тоже герраг 260 но чуть чуть другие маркировки у них.... есть и старая одна, написано что только в комплекте с переоснащением фланца входного вала, так что думаю различия только в этом, хотя не факт

а различия в разгоне на мой взгляд состоят в том, что катализаторная моель стартовала в начале 87 года и нужно было сделать так чтобы ее основные характеристики были такими же как у безкатовой (т.е. как бы если вы выбираете более дорогую и экологичную версию, вы все равно ничего не теряете) а это было на руку бмв, вот они и засунули в  мануал подложные цифры

больше объяснений у меня нет
устроить параллельный старт до 100 катовой и без не получится, т.к.  нужны новые машины, одинаковое топливо , водители и т.д. и т.п.  что невозможно впринципе
знал бы немецкий послал бы в бмв письмо :)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #21 : 13 Января 2007, 18:02:06 »
в догонку.....  анализ катализаторной и безкатализаторной 320....

итак

с катом 129сил 6000об/мин , 164нм 4300об/мин
без него 129сил 6000об/мин  , 174Нм 4000об/мин

кат/без него (в скобках с автоматом)

0-50 3,5/3,1с
0-80 6,9/6,7с
0-100 10,6( 12,7 )/10,2(11,5)с
0-120 14,5(18,6)/14,1(16,3)с

макс 197/198

80-120 11,6/10,2


тут более все закономерно, но разрыв более впечатляющий, при одинаковой мощности но разном моменте
теперь какие мысли?
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #22 : 13 Января 2007, 19:27:16 »
Уважаемый, Agressor, не знаю как вас зовут, где Вы все это находите??? :lol:  :)  :D

Хотя здесь все ЛОГИЧНО, больший момент, плюс достигается он как раз на тех обротах, на которых "попадает" передача после переключения...
а то, что максималка похожа, тоже верно, мощность то одинаковая... тяга здесь уже не при чем.
Здесь скорее всего речь идет об одинаковых МКПП, а вот про 325i о разных... а насчет АКПП - я молчу, чушь какая то

Опять таки надо смотреть внешние характеристики движков, передаточные отношения ит.д.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Cybertech
  • Гость
« Ответ #23 : 13 Января 2007, 20:24:14 »
Цитата: "-Agressor-"
ясное дело битурбо, и самый передовой, но обычно турбомоторы живут только вверху, а у этого добились того что он едет с холостых, за чет того что момент у него сохраняется максимальным во всем диапазоне оборотов


Там 2 турбины одна для низа другая для верха, не понятно нафиг там вообще 6 скоростная коробка, если с 4 она трогаеться вообще безпроблем, а с 5 и 6 с полсекундным задумыванием? А машинка зачётная, были б деньги взял бы незадумываясь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #24 : 13 Января 2007, 22:19:45 »
Цитата: "BadVik"
Уважаемый, Agressor, не знаю как вас зовут, где Вы все это находите??? :lol:  :)  :D

Хотя здесь все ЛОГИЧНО, больший момент, плюс достигается он как раз на тех обротах, на которых "попадает" передача после переключения...
а то, что максималка похожа, тоже верно, мощность то одинаковая... тяга здесь уже не при чем.
Здесь скорее всего речь идет об одинаковых МКПП, а вот про 325i о разных... а насчет АКПП - я молчу, чушь какая то

Опять таки надо смотреть внешние характеристики движков, передаточные отношения ит.д.


откуда беру?
есть такая штука как Betriebsanleitung ;) это мануал по эксплуатации который идет вместе с машиной, так что инфа официальная.
дело в том что ситуация почти та же что и 325 (момент тоже выше по значению и максимум его при более низких оборотах) вот только показатели разгона уже отличаются))) причем очень серьезно
а максималка я думаю что достигается не при макс оборотах, т.к. редуктор у 320 еще длинее чем у 325, так что на 5ой 198 она наберет наверное при 5 тысячах наверное но не при 6
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам