BMW E30 Logo

Автор Тема: Игры Холостого хода  (Прочитано 3566 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

biodos
  • Гость
« : 09 Января 2007, 09:28:37 »
Нужен гипер хелп ... проблемка уже бесит.

Проблема началась сразу, никаких переходных процессов

Вообщем есть BMW e30 двигатель m20 2 литра.
Месяц назад с ХХ (хол. ход) стали творится чудеса.
обороты 1300-1500 на прогретом двигателе (на прогреве еще выше)
если подождать от 1 минуты и больше, обороты приходят практически в норму ( около 1000 ). Открываем дросель на несколько секунд на обороты выше 3000, отпускаем, обороты опять держутся на 1400-1600.

что смотрел:
Дросель закрывается до конца ( как и было )
ДПДЗ ( дрос. заслонки) менял.
Герметичность система впуска проверена визуально, думаю ничего нигде не сосет.

если что-то забыл допишу, спрашивайте.

(заранее спасибо всем)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Игры Холостого хода

ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #1 : 09 Января 2007, 09:46:19 »
Была такая же проблема. Вроде сразу решилась после замены датчика под дросселем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
biodos
  • Гость
« Ответ #2 : 09 Января 2007, 09:48:51 »
Цитата: "ALL EYEZ ON ME"
Была такая же проблема. Вроде сразу решилась после замены датчика под дросселем.

пробовал, что с ним что без него результатов никаких. такое ощущение что датчик дроселя служит для прекращения подачи топлива при торможении скоростью.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 09 Января 2007, 10:28:41 »
И всетаки проверь ДПДЗ если что с ним что без него значит он не работает или обрыв в проводе до мозгов ( посмотри доходит ли сигнал до мозгов)
www.e30club.ru/forum/viewtopic.php?t=1446
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
biodos
  • Гость
« Ответ #4 : 09 Января 2007, 12:22:19 »
сегодня вечером гляну отпишусь. а замерить вольтметром(омметром) с фишки к ДПДЗ нельзя ?
просто процедура прозвонки до мозгов проблематична. ( на фишке которая к мозгам идет какие провода искать ? если кто знает ... в принципе могу поковыряться может сам найду =) )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #5 : 09 Января 2007, 12:50:46 »
А что проблематично то? Снимаешь потолок в бардачке ( весь не надо только перед и он вниз опустится) Снимаешь с мозгов разъем и соответственно схеме меряеш. Тебе интересно закрытое положение.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
biodos
  • Гость
« Ответ #6 : 09 Января 2007, 15:37:44 »
небольшой оффтопик:

как проще всего кстати снять ДПДЗ. прикручен под отвертку крестовую, но паук мешает ( впускной коллектор ).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #7 : 09 Января 2007, 16:18:56 »
Я в свое время для этой цели сломал ручку на отвертке и загнул буквой Г . подлезть можно. А по первому разу дроссель снимал ( кстати тоже на пол часа работы)
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
biodos
  • Гость
« Ответ #8 : 09 Января 2007, 17:03:51 »
Цитата: "ILITCH65"
Я в свое время для этой цели сломал ручку на отвертке и загнул буквой Г . подлезть можно. А по первому разу дроссель снимал ( кстати тоже на пол часа работы)

охл. жидкость сливать не надо ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #9 : 09 Января 2007, 17:08:45 »
Нет
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
wildzay
  • Гость
« Ответ #10 : 09 Января 2007, 17:24:14 »
а если рукой нажать на дросель? тоесть принудительно его как бы закрыть... хода там свободного не должно быть, но у меня когда такая проблемма была это прокатывало.... лечил шестигранником и винтиком в который упирается дросель...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
biodos
  • Гость
« Ответ #11 : 09 Января 2007, 18:02:03 »
нет, рукой не помогает, дросель закрывается до конца, холостые потом сами восстанавливаются ... сегодня буду смотреть ...
Всем пока, до завтра ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Вячеслав
  • Гость
« Ответ #12 : 09 Января 2007, 18:06:56 »
Цитата: "biodos"
Цитата: "ALL EYEZ ON ME"
Была такая же проблема. Вроде сразу решилась после замены датчика под дросселем.

пробовал, что с ним что без него результатов никаких. такое ощущение что датчик дроселя служит для прекращения подачи топлива при торможении скоростью.

Опсалютно верно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
biodos
  • Гость
« Ответ #13 : 09 Января 2007, 18:57:42 »
Цитата: "Вячеслав"
Цитата: "biodos"
Цитата: "ALL EYEZ ON ME"
Была такая же проблема. Вроде сразу решилась после замены датчика под дросселем.

пробовал, что с ним что без него результатов никаких. такое ощущение что датчик дроселя служит для прекращения подачи топлива при торможении скоростью.

Опсалютно верно.

Т.е. его замена не решит мою проблему ? ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #14 : 10 Января 2007, 09:57:41 »
Нет не верно. С этого датчика мозги получают информацию о закрытой дроссельной заслонки. А на ходу ты газ сбрасываешь или на холостых молотишь мозги понимают по оборотам двигателя.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
biodos
  • Гость
« Ответ #15 : 10 Января 2007, 12:43:18 »
заменил датчик ДПДЗ на рабочий ( снял с рабочей машины)
прозвонил его ( при полностью закрытой заслонке есть замыкание между 3 и 18 (или 2 и 18 ) и соответственно при полностью открытой)
проводку до мозгов прозвонил, все работает.

что дальше ?
чуть позднее выкину фото, интересны некоторые моменты ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
biodos
  • Гость
« Ответ #16 : 10 Января 2007, 13:02:16 »
Для наглядности ремонта фото.

1. Мой дроссельный узел


2. На впускном коллекторе с обратной стороны дросселя ( что это такое там ? ;) )


3. И самое интересное, под впускным коллектором со стороны дросселя.
    2 ближних патрубка с тосолом, 2 дальних воздушые. зачем это и как используется пункт 2 с пунктом 3 =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Запад;Балабаново, Калужская область
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 10 Января 2007, 14:02:18 »
На 2-ой фотке пусковая форсунка. на 3-ей клапан хх.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
biodos
  • Гость
« Ответ #18 : 10 Января 2007, 14:09:35 »
Цитата: "Hooligan"
На 2-ой фотке пусковая форсунка. на 3-ей клапан хх.

А как же к пусковой форсунке подходит топливо ?
2 толстых патрубка воздушные, тонкие тоже =)
И на сколько я понимаю пусковая форсунка должна открываться электрическим импульсом, к ней не подводится никаких проводов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Запад;Балабаново, Калужская область
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 10 Января 2007, 14:12:11 »
Клапан подает необходимое количество воздуха исходя из температуры ож. на корпусе форсунки с торца регулировочный винт.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
biodos
  • Гость
« Ответ #20 : 10 Января 2007, 14:17:14 »
Так собственно кто виноват в холостых ? каким образом они стабилизируются до 1000 через некоторое время с 2000 ?
в итоге все равно не опускаются до 700-800 ..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
biodos
  • Гость
« Ответ #21 : 10 Января 2007, 14:21:55 »

Снимал поочередно большие патрубки и глушил оба отверстия, холостые все равно не пришли в норму.
Были завышенные а после перегазовки опять были выше 1500.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Запад;Балабаново, Калужская область
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 10 Января 2007, 15:20:36 »
Плохо мне фото видно, я с телефона сижу. походу у тебя там вообще форсунки нет, хотя по году машины должна быть.
я бы пробовал по очереди менять клапан хх, ДПДЗ, расходомер и т.д. на заведомо рабочие
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам