BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос по импульсному датчику на ВВ проводе  (Прочитано 2553 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MaestrO
  • Гость
« : 09 Января 2007, 11:15:36 »
Собстно вопрос в следующем: критично ли менять ВВ провод с данным датчиком местами с другим? поменял разницы особой не заметил, единственное бенза стала больше литра на 2 кушать. Провод был на 4-м цил переставил на 3 т.к. он был очень короткий и стоял в натяг.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по импульсному датчику на ВВ проводе

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 09 Января 2007, 12:54:58 »
С этого датчика мозги получают информацию о искре в четвертом цилиндре. Ты переставил на третий и на мозги пошел те правильный сигнал ( ведь мозги считают что сигнал с 4-го цилиндра а он с 3-го) Ездить будет но как сам пишеш жрет больше.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MaestrO
  • Гость
« Ответ #2 : 09 Января 2007, 13:07:40 »
Маза фака, че ж его коротким-то таким сделали, придется обратно переставлять :evil:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #3 : 09 Января 2007, 14:44:26 »
Я так понимаю что разговор идёт о 4-х цилиндровом движке ибо у меня на 6-ти цилиндровом вышеуказанный провод стоит на 6-ом цилиндре.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #4 : 09 Января 2007, 14:48:57 »
А у меня на 1-ом цилиндре (если считать от радиатора)
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #5 : 09 Января 2007, 15:11:29 »
Цитата: "Exess"
А у меня на 1-ом цилиндре (если считать от радиатора)


Порядковый номер цилиндров считается от радиатора.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #6 : 09 Января 2007, 15:27:15 »
Цитата: "BadVik"
Цитата: "Exess"
А у меня на 1-ом цилиндре (если считать от радиатора)


Порядковый номер цилиндров считается от радиатора.


У меня Motronic...
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 09 Января 2007, 15:29:09 »
а у меня такого датчика вообще нет?  :roll:
должен ли он быть на м20б27?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #8 : 09 Января 2007, 16:19:33 »
Цитата: "Exess"
Цитата: "BadVik"
Цитата: "Exess"
А у меня на 1-ом цилиндре (если считать от радиатора)


Порядковый номер цилиндров считается от радиатора.


У меня Motronic...


А при чем здесь Motronic? Главное чтобы двигателя продольно стоял :)

2Carlsson - если с eta движками такая же история как и с 325i (т.е. до 86г без разьема) то не должен. У меня на моей не было, на авто с большим диагностическим разьемом должен подключаться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #9 : 09 Января 2007, 16:41:01 »
Я к тому, что у меня трамблер стоит спереди на оси распредвала, а этот датчик выходик как раз спереди мотора, и прицепить его можно на любой провод (может у меня тож неправильно стоит?)
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MaestrO
  • Гость
« Ответ #10 : 09 Января 2007, 18:11:15 »
Сёдня поспрашивал по сервисам про М40 действительно сказали, датчик должен стоять на 4-м циле.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #11 : 09 Января 2007, 18:22:33 »
Цитата: "MaestrO"
Сёдня поспрашивал по сервисам про М40 действительно сказали, датчик должен стоять на 4-м циле.


Удивительно............. :shock:
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1489
  • Репутация +66/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #12 : 09 Января 2007, 19:52:51 »
я когда менял ВВ с этим датчиком напарился....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам