BMW E30 Logo

Автор Тема: Прокачка тормозов  (Прочитано 3915 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

АРТ
  • Гость
« : 20 Сентября 2008, 15:41:24 »
Как правильно прокачать тормоза и кто как отварачивает насмерть заржавленые золотники, один обломился как его оттуда выковернуть и как правильно высверлить не испортив резьбу?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Прокачка тормозов

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 20 Сентября 2008, 22:55:50 »
WDшка поможет, по не сколько подходов...
Есть спец. ключ (спроси ключ для тормазных трубок (8 - 10)

Лучше делать двоём!!!
Срываешь "золотник" на него надеваешь шангочку (от капельницы подходит).
Один начинает нажимать педаль до упругого состояния 5-10 нажатий и держит в нажатом состоянии.
Пока один держит педаль, другой отварачиват "золоткин" (не доконца) и спускает воздух.
Повторять до тех пор, пока воздух не уйдёт.
Аналогично и для остольных.....

Как выкрутить обломок я не знаю, самому интересно)
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2008, 22:57:26 от MISTIK
»
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 20 Сентября 2008, 23:04:45 »
Как правильно прокачать тормоза и кто как отварачивает насмерть заржавленые золотники, один обломился как его оттуда выковернуть и как правильно высверлить не испортив резьбу?
я сверлил и испортил резьбу:(( если есть за что зацепицца лучше сверни газовм ключом...тока думаю там не одобно буит поэтому придецца снимать тормоза....и купи новый прокачной штуцер.....
вообще то штуцер не на 8 а на 7-мь!!! поэтому ищи ключ на 7 чтоб затягивался....он так и называецца прокачной ключ на 7 .....сам ищу:) и штуцер закручивай не сильно! это не трубуецца тк потом его трудно буит открутить:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина.Харьков
  • Возраст:48
« Ответ #3 : 21 Сентября 2008, 16:57:06 »
перед тем как откручивать штуцер-возьми ударь его несколько раз сверху молотком,должно легче пойти.
BMW 316i M40 продана .bmw 520 м50 восстанавливаеться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АРТ
  • Гость
« Ответ #4 : 21 Сентября 2008, 20:00:37 »
Всем спасибо я так и думал придется ломать!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 22 Сентября 2008, 08:37:08 »
В практически любом наборе головок есть звездочки разных размеров. Находишь подходящую, загибаешь во внутрь и спокойно скручиваешь.Перед этим пролить вдшкой и для профилактики обработать пару раз молотком. Я таким методом открутил за 5 минут.
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #6 : 22 Сентября 2008, 08:42:11 »
еще можно прогреть газовой горелкой, обычно помогает в самых тяжелых случаях. я прокачиваю создавая давление в бачке - вставляю туда пробку со шлангом подключенным к слегка накачанной запаске и лезу под машину. быстро и эффективно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АРТ
  • Гость
« Ответ #7 : 28 Сентября 2008, 20:39:00 »
сломались два штуцера высверлил нарезал резьбу под другие тазиковые все ок.К сожалению вылезла другая причина не прокачивается жидкость заливаешь она тут же булькает и уходит по видимому в ваккумник кто нить с подобным сталкивался? как исправить можно только под замену? Вот старая машинка есть старая разобрал тоько подварить балку а пришлось столько причин устранять да еще и конца края нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 28 Сентября 2008, 22:47:01 »
сломались два штуцера высверлил нарезал резьбу под другие тазиковые все ок.
Руки вам колхозникам оторвать! Я из за таких п....... на суппорт попал!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АРТ
  • Гость
« Ответ #9 : 29 Сентября 2008, 08:21:47 »
Victor I
Не горячись высверлил я аккуратно даже резьбу не испортил переделал под другой штуцер потому что ближайший магазин от меня 220км стоит ли замарчиватся из за 10руб, а откруить по всякому пробовал просто пипес им пришел отгнили потому и отломились. кстати тазиковые по размерам и по конусу одинаковые просто резьба м8.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #10 : 29 Сентября 2008, 10:26:00 »
а цилиндры там в порядке?
если все настолько хреново...:-(

вообще то штуцер не на 8 а на 7-мь!!! поэтому ищи ключ на 7 чтоб затягивался....он так и называецца прокачной ключ на 7 .....сам ищу:)
у мя один штуцер на 7 второй на 8 стояли:-( причем тот что на 8 - больше на оригинальный был похож. ключ кстати должен быть в свободной продаже...
я для прокачных штуцеров брал обычный накидной, он достаточно плотно садится...
а вот на трубках там ключик на 11 требуется, и там как раз пришлось спецключ брать(такая разрезная хрень с болтиком для затяжки). правда чтобы им пользоваться, пришлось прокачной вообще выкрутить и выворачивать трубку под потоком тормозухи:-(
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2008, 10:33:57 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 29 Сентября 2008, 10:52:44 »
Victor I
Не горячись высверлил я аккуратно даже резьбу не испортил переделал под другой штуцер потому что ближайший магазин от меня 220км стоит ли замарчиватся из за 10руб, а откруить по всякому пробовал просто пипес им пришел отгнили потому и отломились. кстати тазиковые по размерам и по конусу одинаковые просто резьба м8.
У меня и стоял от тазика! Когда поехал гидроблок АБС менять, при попытке прокачать тормоза оказалось что штуцер был забит, а потом стало понятно почему он был забит... В результате попал на суппорт (3.8к рублей) и лишних 2к рублей за геморой на сервиве... И ваобще ИМХО с тормозами не шутят, то что щтуцер вкрутили и он держит на месте, на значит что он будет нормально держать в работе!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 29 Сентября 2008, 11:40:27 »
один обломился как его оттуда выковернуть и как правильно высверлить не испортив резьбу?
покупай б/у супорты с заведомо крутибельными штуцерами. сверление - это или у специалистов на нормальном оборудовании и с прямыми руками, или самостоятельно -  протрахаешь себе мозги а в результате мизерная вероятность положительного результата.
имхо, штуцеры на бмв говно.

и кстати: !!меняй штуцеры при каждой прокачке на новые!!. а прокачивай раз в год повесне. будет тебе щастье.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АРТ
  • Гость
« Ответ #13 : 29 Сентября 2008, 16:10:38 »
и кстати: !!меняй штуцеры при каждой прокачке на новые!!. а прокачивай раз в год повесне. будет тебе щастье.  Дык я уже почти 10 лет езжу на ней первый раз прокачивать собралси и то патамучто шланг лопнул прав переднем колесе, а так хренли их каждый год прокачивать. Кстати вот и умер ишо и вакумник я так думаю наверно жидкость ушла вот и завернуло какую нить манжету. Сегодня ездил  к знакомому снял бмв в разборе снял ваккумник,но машина старая модель даж не знаю какая трешка типа акулы двудверка. Что от нее ишо подойдет кто в курсе желательно б подвеску но там даж рейка рулевая сзади стоит а на моей е30 спереди. Фары у нее ишо две большие и две маленькие.     
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #14 : 29 Сентября 2008, 16:22:04 »
Дык я уже почти 10 лет езжу на ней первый раз прокачивать собралси и то патамучто шланг лопнул прав переднем колесе, а так хренли их каждый год прокачивать.
а масло ты меняешь в моторе? а антифриз?

но там даж рейка рулевая сзади стоит...
ты на машину задом наперед смотрел наверно. или рейка в багажнике лежала
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 29 Сентября 2008, 16:26:02 »
но там даж рейка рулевая сзади стоит...
ты на машину задом наперед смотрел наверно. или рейка в багажнике лежала
[/quote]

Ааааааа.....хорош.......блин, всё пошол вытераться :):):):)
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АРТ
  • Гость
« Ответ #16 : 29 Сентября 2008, 23:24:26 »
я имел в виду рулевая рейка на е30 крепится в передней части передней балки, на той про которую я спрашиваю ето модель не е30, там рулевая рейка крепится в задней части передней балки, х.з. что тут непонятного?   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам