BMW E30 Logo

Автор Тема: Вот уж воистину кузовной ремонт  (Прочитано 1993 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« : 20 Сентября 2008, 23:55:22 »
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вот уж воистину кузовной ремонт

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 21 Сентября 2008, 00:10:14 »
видали, ну это реально заслуживает большого уважения...сколько сил и терпения!!!!!
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38944
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #2 : 21 Сентября 2008, 00:12:54 »
маньяк, в хорошем смысле слова.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 21 Сентября 2008, 00:25:11 »
Меня наверно тоже самое ждёт ))
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2118
  • Репутация +221/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 21 Сентября 2008, 00:45:44 »
Вот человеку делать нех....
БМВ начинается с 6 цилиндров и после 3 тыс. оборотов )))
 БМВ развивает 250 км/ч, а запорожец - сколиоз  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 21 Сентября 2008, 00:46:31 »
Ты на какое место претендуешь по дыркам? У нас лидирует Маша :) :)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 21 Сентября 2008, 01:03:25 »
Ты на какое место претендуешь по дыркам? У нас лидирует Маша :) :)
какая Маша?? "да не наша" или "Кулачкова"?


по сабжу: читать все влом, но сварка на  фотках  с первой страницы отвратительная.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 21 Сентября 2008, 01:17:11 »
нука кинь фото своей сварки)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #8 : 21 Сентября 2008, 01:30:04 »
нука кинь фото своей сварки)))
нука не кину)))
"своей" - ты имеешь ввиду - как я варю? или как у меня машина поварена?
у меня машина поварена (это я определил местами спустя много времени после покупки) благодаря другу ХАЗовцу, который готовит американцев -перевертышей/утоплеников и т.д. к продаже. там ты 99% не отличишь шов от заводского. и 95% не отличишь ввареный кусок кузова от сплошного.
я "сварку" в теории по профессии хорошо знаю, и профессионалов много знаю и видел что они умеют. а на фотках (с первой страницы по крайней мере) обычная работа обычного похуиста обычным полуавтоматом по обычной ржавчине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 21 Сентября 2008, 01:44:04 »
да все хорошо, только в оригинале нет сварных швов))) одни точки)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antoshka_318
  • Гость
« Ответ #10 : 21 Сентября 2008, 01:56:10 »
да ничего особенного, впринципе, вот тут куда интереснее

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy4yMDAydGlpLXJlc3RvcmF0aW9uLm9yZy8=

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5iZWhpbmRtYXRyaXguY29tL2UzMC9mb3Rvc3QxMC9mMDA5MTYvZjAwOTE2Lmh0bQ==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #11 : 21 Сентября 2008, 01:58:44 »
Это уже не ремонт, а реставрация, давайте не будем путать))). А это не каждый осилит))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 21 Сентября 2008, 02:02:23 »
да все хорошо, только в оригинале нет сварных швов))) одни точки)))
ты все равно понял о чем я), про заводские точки все понятно, но их подделывать тоже нужно уметь.)

про швы я имею ввиду вваривание куска металла сплошным швом, без следов сварочных работ. (
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antoshka_318
  • Гость
« Ответ #13 : 21 Сентября 2008, 02:24:42 »
да все хорошо, только в оригинале нет сварных швов))) одни точки)))
ты все равно понял о чем я), про заводские точки все понятно, но их подделывать тоже нужно уметь.)

про швы я имею ввиду вваривание куска металла сплошным швом, без следов сварочных работ. (

ну кто бы показал хоть примерные фотки такой подделки(((. а то все говорят, мол,  умельцы из 3 собирают и не отличишь с микроскопом, а интересно посмотреть...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #14 : 21 Сентября 2008, 10:40:22 »
я о том же...)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #15 : 21 Сентября 2008, 17:02:30 »
будет возможность - фотну.

вы на заводах в цехах прецизиозной сварки никогда небыли?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antoshka_318
  • Гость
« Ответ #16 : 21 Сентября 2008, 17:35:56 »
будет возможность - фотну.

вы на заводах в цехах прецизиозной сварки никогда небыли?
сварку вагонов метро на Мытищинском заводе можно считать таковой?))))
а если серьезно, то я верю насчет сварки, что можно сделать, что не отличишь, просто мне интересно как конкретно умельцы делают? Аргоном? или просто очень аккуратно полуавтоматом, а потом зачищают?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 21 Сентября 2008, 18:06:13 »
+1, мне тоже хотетелось бы посмотреть на работу профессионалов, по-моему аккуратнее всего проволокой полуавтоматом.
Вот кое-какой стаф по MIG сварке /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5taWctd2VsZGluZy5jby51ay8=
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 881
  • Репутация +23/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва СВАО-Отрадное
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 21 Сентября 2008, 22:16:48 »
сварка куёвая?пох!!!!!огромный респект чуваку за работу терпение и т.д.
языком молоть фсе горазды,а парень душу вкладывает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
мне очень нра!!!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« Ответ #19 : 22 Сентября 2008, 00:38:05 »
будет возможность - фотну.

вы на заводах в цехах прецизиозной сварки никогда небыли?

Смешно. Сравнивать сварку непрофессионала - энтузиаста с промышленной автоматической сваркой. В большинстве гаражей, где мне приходилось варить, напряжения больше 180 вольт не бывает в принципе. Аппарат дороже 15 штук купить не позволяет жаба. И вообще, занимаешься этим для души...:)

А вообще, было бы посмотреть на Ваши практические навыки сварщика:) В экстремальных условиях, так сказать.

З.Ы. ИМХО, зашибись на фотографиях все заварено. Не отвалится.:)
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #20 : 22 Сентября 2008, 12:56:00 »
я не про автоматическую. а про полуавтоматическую ручную и аргоновую. я насколько убедился - в сварке оборудование играет большую роль, но профессионализм не пропьешь. есть люди которые обычным СА на переменке обычным электродом АНО варят в разы лучше чем некоторые полуавтоматом. это факт.

то что зашибись и не отвалится - это конечно да. просто покрасивее бывает. я никого не хотел обидеть.
аминь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #21 : 22 Сентября 2008, 18:51:51 »
Во, почти мой вариант.
Только брызговики и аккумуляторную полку я купил новые, а заплаточки сварщик втыкает точечной сваркой (красиво, на танк с заклепками похоже).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« Ответ #22 : 22 Сентября 2008, 21:18:04 »
я не про автоматическую. а про полуавтоматическую ручную и аргоновую. я насколько убедился - в сварке оборудование играет большую роль, но профессионализм не пропьешь. есть люди которые обычным СА на переменке обычным электродом АНО варят в разы лучше чем некоторые полуавтоматом. это факт.

то что зашибись и не отвалится - это конечно да. просто покрасивее бывает. я никого не хотел обидеть.
аминь.

Неудобно там варить. Да и гниль, как ее не режь, остается.  Металла толщина разная, как не крути. Одно дело варить на верстаке, а другое дело такую парашу, ее и не прижмешь толком. На переменке не знаю, но инвертором я 0,2 мм сплошным швом варил не напрягаясь. Но только если детали плотно прижаты к друг другу. А самопальное дно...
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kar-toon
  • Гость
« Ответ #23 : 24 Сентября 2008, 17:23:00 »
молодец то молодец, вот только донора с более приличным задом зарезал))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antoshka_318
  • Гость
« Ответ #24 : 24 Сентября 2008, 19:41:43 »
Во, почти мой вариант.
Только брызговики и аккумуляторную полку я купил новые, а заплаточки сварщик втыкает точечной сваркой (красиво, на танк с заклепками похоже).
Ты брызговики прямо с чашками купил новые?  >:D

фотки покажи)) очень интересно. К тому же, что ты имеешь в виду под точечной сваркой, он через дырки полуавтоматом варит или он контактно-точечной сваркой с помощью клещей?
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2008, 19:45:08 от Antoshka_318
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам