BMW E30 Logo

Автор Тема: M10 Потеря оборотов  (Прочитано 2336 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fast Blade
  • Гость
« : 21 Сентября 2008, 02:19:35 »
Вообщем инжектор, едеш-едеш и вдруг пропадают обороты, начинает подтраивать, перестает тянуть, чихает и прочее. Сначала думали на трамблер, заменили- та же потеха. На заведенной крутнеш стартером- перестает, но не на долго. Бывает правда и больше сотни проезжает без подобного. Дядька на ремонте сказал ,что может быть сетка бензонасоса. Спрашиваю у вас- что это?
Плз парни помогите, ибо позовчера купил только и не охота портить впечатление о машине и мечте детства.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M10 Потеря оборотов

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 22 Сентября 2008, 15:42:47 »
инжектор или карб?
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #2 : 22 Сентября 2008, 16:16:21 »
Плз парни помогите, ибо позовчера купил только и не охота портить впечатление о машине и мечте детства.
Пистец мечте деццва. она пашла тапиццо.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #3 : 22 Сентября 2008, 17:43:40 »
Только трамблер меняли? У меня вот такое же примерно было из-за бегунка.

Если машина только вруки попала, не пожалей денех - купи ей новые свечи, как минимум (копейки стоят), и аккум (все мы знаем, какое дерьмо для продажи ставят). Ну заведомо исправный аккум можно у кого-то перехватить на время...

...На заведенной крутнеш стартером...
Что-то мне подсказывает, что так делать не надо...
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
hazard
  • Гость
« Ответ #4 : 22 Сентября 2008, 18:54:19 »
крышка трамблера, бегунок. Чисти контакты не поможет будем дальше думать =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Fast Blade
  • Гость
« Ответ #5 : 22 Сентября 2008, 19:59:31 »
2vetalich
Для особо внимательных в самом начале сообщения написал, что инжектор.
2Димыч_Сф
Аффтар ты сотона, жги исчо...
2MaxOtto
Стартер подубил, но вариантов небыло- был в 200км от ближайшего сервиса. Старый хозяин тоже грешил на бегунок, но механики из сервиса его протестили ,сказали, мол сопротивление великовато, но это несерьезный фактор.
2hazard
Вообщем почистил контакты- вроде перестало, но другая проблема- хуже берет обороты, т.е. резвости и агрессивности поубавилось. Что я мог захимичить?
2все
Аккум с продаже хороший, свечи вроде тоже не пробиты.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Aylandpavel
  • Гость
« Ответ #6 : 23 Сентября 2008, 06:36:35 »
Посмотри провода, они тоже голову дурить могут.
А филтр воздушный у тебя чистый?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #7 : 23 Сентября 2008, 07:46:46 »
я бы в первую очередь давление топлива померял, симптомы похоже на бедную смесь...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Fast Blade
  • Гость
« Ответ #8 : 26 Сентября 2008, 21:11:36 »
я бы в первую очередь давление топлива померял, симптомы похоже на бедную смесь...
договорился с мастером на вторник
Посмотри провода, они тоже голову дурить могут.
А филтр воздушный у тебя чистый?
Какие конкретно провода? Те, что к трамблеру идут вроде ок.
ФИльтр- хз :) Где он находиться?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Fast Blade
  • Гость
« Ответ #9 : 02 Октября 2008, 23:40:40 »
А может это быть датчик обьема воздуха из инжектора? И если да, то сколько такой примерно стоит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1945
  • Репутация +84/-148
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Купчино
« Ответ #10 : 03 Октября 2008, 10:20:35 »
а еще наверное заводится херовенько, да?  это РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА!  вот тебе информация к размышлению -  /go.php?l=aHR0cDovL2ZhcS5mb3JkNzcucnUvZW5naW5lL2pldC9hdWRpYWJrLmh0bQ==  (полностью идентичен с твоим)   на разборке стоит от двух до четырех килорублей. правда покупать даже не вскрытый расходомер, это "труп кота в саркофаге". Ты не из питера? а то я чела нашел он по запчастям свою продает, у него там стоит вроде не вскрытый за 1000 отдавал (у меня М40, поэтому не взял) а вообще, эта хреновина заправляет работой всего двигателя....
  • +7 921 894 82 29
+79218948229
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Fast Blade
  • Гость
« Ответ #11 : 07 Октября 2008, 13:54:16 »
Заводиться вроде нормально, т.е. не с первого удара, но довольно шустро. Бывает правда стартер вообще не крутиться, но я пологаю это замок.
Нет я не из питера к сожалению.
Нихренасебе как дорого эта потеха стоит(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #12 : 07 Октября 2008, 14:07:18 »
мечта ещё не утопилась?
или обдумывает варианты?
Вот смари, тут пособие по одному из них.
/go.php?l=aHR0cDovL3RyYXZhLmtpZXYudWEvYXJjaGl2ZXMvMjI4NA==

А по делу - скорее всего что-то с подачей топлива. Или насос или фильтра. Измеряй давление.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Fast Blade
  • Гость
« Ответ #13 : 08 Октября 2008, 11:41:12 »
В понедельник гоню на полный ТО к людям. Если вылеча- отпишу что это.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #14 : 09 Октября 2008, 01:56:33 »
давай словимся гляну что у тебя за беда. на т.о. всегда успеешь. тем более что у нас особо в них ни кто не рубит. так только бабла им отдашь.
ты кстати не на бвф машинку взял?
« Последнее редактирование: 09 Октября 2008, 01:58:56 от Garik
»
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам