BMW E30 Logo

Автор Тема: Горит лампочка давления масла  (Прочитано 2314 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« : 22 Сентября 2008, 08:27:44 »
Двигатель М20В27 86г.в. Вообщем седня утром выехал из дома началась гореть лампа давления масла, причем на холостых и до 1500 оборотов где-то. ровень впорядке движек еще на опкатке, проехал всего 600 км. вчем может быть причина? маслонасос? и как проверить? Сибо!
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Горит лампочка давления масла

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #1 : 22 Сентября 2008, 08:37:33 »
в порядке возрастания сложности: неисправен датчик давления, проблема с фильтром, проблема с редукционным клапаном, грубый косяк при капиталке...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 22 Сентября 2008, 08:56:52 »
Датчик давления новый ставил. Фильтр правда тазавский. но до сегодня все нормуль было!Как проверить редукционный клапан?
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #3 : 22 Сентября 2008, 09:17:10 »
он в насосе - снимать поддон, так что я бы сначала все-таки заменил фильтр - хотя бы для проверки, на жигулевский (чем черт не шутит)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 22 Сентября 2008, 10:06:17 »
Я тоже поставил маслофильтр брал у проверенного чела по каталогу,у меня при холодном пуске лампа горела секунд 5,а на горячую после долгой стоянки примерно так же,поменял на старый фильтр все пришло в норму,теперь незнаю что брать при следующей смене масла брать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
serg 520
  • Гость
« Ответ #5 : 22 Сентября 2008, 10:22:29 »
 Проверь давление механическим манометром, вкручиваеш за место масло датчика, эмульсии в масле нет? и какае масло залито?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 22 Сентября 2008, 13:15:14 »
Проверь давление механическим манометром, вкручиваеш за место масло датчика, эмульсии в масле нет? и какае масло залито?
Нет эмулсии в масле. Залито самое дешевое масло ТНК, минералка или полусинтетика ненаю. т.к. двигатель еще на обкатке.
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
serg 520
  • Гость
« Ответ #7 : 22 Сентября 2008, 13:32:15 »
Я тоже когда собрал залил ТНК и поставил фильтр с ТАЗа, не помню через сколько , 1000 точно не отьездил при 60 градусах 1000 оборотов начинала гореть лампа датчика масла гасла при 1200 оборотах, заменил масло поставил родной фильтр проблема изчезла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 22 Сентября 2008, 14:30:56 »
а насос не перебирался при капиталке? как показывает мой опыт, даже если лампа и не горит, то это ещё нифига не значит. Я после замера давления перед капиталкой не пикнув купил корпус насоса и опорную пластину ротора.
вскрытие насоса подтвердило показания манометра:
- износ корпуса по окружности наружней плунжерной пары около 0,5мм, так что кольцевой ротор приобрёл явный люфт в плоскости вращения
- износ колодца редукционного клапана. причём такой, что поршень извлечь не удалось - закусило в колодце.
+ после капиталки прописана замена масла и фильтра через 500-1000км. а уж лить дешёвое масло на обкатку = гробить сделанный ремонт.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 22 Сентября 2008, 14:48:44 »
а насос не перебирался при капиталке? как показывает мой опыт, даже если лампа и не горит, то это ещё нифига не значит. Я после замера давления перед капиталкой не пикнув купил корпус насоса и опорную пластину ротора.
вскрытие насоса подтвердило показания манометра:
- износ корпуса по окружности наружней плунжерной пары около 0,5мм, так что кольцевой ротор приобрёл явный люфт в плоскости вращения
- износ колодца редукционного клапана. причём такой, что поршень извлечь не удалось - закусило в колодце.
+ после капиталки прописана замена масла и фильтра через 500-1000км. а уж лить дешёвое масло на обкатку = гробить сделанный ремонт.
Давление я немерил перед ремонтом, но до ремонта было все гуд и после ремонта 600км. отъездил без этих проблем.
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #10 : 22 Сентября 2008, 14:49:54 »
Давление я немерил перед ремонтом, но до ремонта было все гуд и после ремонта 600км. отъездил без этих проблем.
и ЗРЯ! Ты думаешь мотор износился, а насос нет? дай Бог, чтобы он хотя бы 1,5атм в максимуме давил.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #11 : 22 Сентября 2008, 14:50:38 »
Масло надо лить то, на чем ездить будешь...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #12 : 22 Сентября 2008, 14:54:29 »
не совсем так... масло (мин/минт) надо лить в зависимости от режима обкатки и стиля обкатки "на ресурс" или "на максимальную мощность"
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 22 Сентября 2008, 15:19:01 »
не совсем так... масло (мин/минт) надо лить в зависимости от режима обкатки и стиля обкатки "на ресурс" или "на максимальную мощность"
А чем отличается обкатка?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #14 : 22 Сентября 2008, 15:28:51 »
если грубо, то:
- на ресурс обкатываем в стиле езды старпёра - еле ездим, постепенно добираясь до максимальных значений нагрузок.

- на мощность - по мере обкатки машине/мотору иногда ПЛАВНО по чуть "даём понюхать оборотов/мщности", постепенно увеличивая пиковое значение оборотов и длительность удержания на пике. При этом наброс и сброс нагрузки всегда должбыть плавным.

соотв. мотор имеет разные нагрузки и требует разных масел.
Объективно доказано, что разные стили обкатки дают в итоге разные показания ресурса и мощности в пределах 10-15%
В чём собака порылась - хер его знает, но факт есть факт.
Сравнение проводилось на моторах мотоциклов. вощем-то сам был удивлён, когда готовил материал по обкатке моторов для Моторевю, но механики, кто серъёзно всем этим занимается (в частности подготовкой гоночных моторов с использованием мощностных стендов), все это в один голос утверждали.

соотв обкатка на мощность требует только высококачественной синтетики, т.к. в таких условиях важны антизадирные качества масла, а минеральные масла имеют лучшие противоизносные качества, при более низких антизадирных, и при использовании минеральных масел обкатка проходит мягче и тщательнее, но сильно дольше.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 22 Сентября 2008, 15:58:02 »
Спасибо огромное! =)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 22 Сентября 2008, 19:59:33 »
я еще обноружил, что если машина постоит,наверноее остынит, то лампачка некоторое время негорит а потом опять загорается. Что ето за симптомы?
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #17 : 22 Сентября 2008, 20:04:09 »
ник нада менять адназначна!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #18 : 22 Сентября 2008, 20:04:55 »
если канечна не из Turkey... ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #19 : 23 Сентября 2008, 10:15:14 »
ник нада менять адназначна!
Чей и почему?
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 23 Сентября 2008, 10:49:47 »
я еще обноружил, что если машина постоит,наверноее остынит, то лампачка некоторое время негорит а потом опять загорается. Что ето за симптомы?
это симтомы того, что масло при нагреве разжижается и его давление падает
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #21 : 23 Сентября 2008, 11:27:09 »
в любом случае давление нужно померить и на холодном и на горячем движке. сильно сомневаюсь что вязкость даже некачественного масла падает настолько на исправном движке. в свое время наездил на е21 не один десяток ткм на лукойле и у меня к ниму никаких претензий.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам