Глянь вот это
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9NTEw/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9wYWdlcy9nZngvbWFudWFsL3Byb3ZvZGthL3NrMTUuSlBHЭто для 6 цилиндров, но многое очень похоже с М10.
сопротивление контактов на реле между проводом зелено-фиолетовым(бензонасоса) и красно-белым- меньше одного ома,
Если я правильно тебя понял, это контакты 87 и 87Б реле бензонасоса. Эти два контакта внутри реле ВСЕГДА замкнуты вместе. Когда реле срабатывает, эти два контакта замыкаются на 30 (это + от аккума), подавая питание на мозг (и форсунки), а также на бензонасос. Это силовая часть электросхемы.
Остальные контакты реле бензонасоса являются или питающими (+-) или управляющими.
Форсунки срабатывают, когда мозг подает минусовой потенциал на бело-серый (по той схеме, что я указал выше) провод.
Ты в каком режиме проверяешь? Если при выключенном двигателе, то на контактах 87 и 87б получишь всегда минус, поскольку бензонансос - он низкоомный - он притягивает всю эту цепь к земле. Когда же реле бензонанасоса сработает, тогда и надо искать там плюс. Да, вот ты правильно отметил, когда снимаешь реле, то связь между бензонансосом и остальными цепями пропадает, тогда на бело-красном хз что появляется, но не плюс.
Так вроде.