BMW E30 Logo

Автор Тема: Движок, мать его немецкую.... не запускаеться.  (Прочитано 1200 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aylandpavel
  • Гость
« : 23 Сентября 2008, 06:11:10 »
Помогите пож. разобраться чё за хрень!

Собрал я значит движок. А он не запускается. Пробовал много разных способов, а он все равно не запускаеться.
После предыдущего ремонта, очень некачественного, двигатель поймал клина. Да так, что ремонту он не подлежал совершенно, у него 2 шатуна вылезли наружу. Ну и пришлось его менять. После установки очередного двигателя не могу словить момент зажигания. Искра то есть, то проподает. бабина точно работает. свечи и провода тоже. на контактах крышки трамблера и бегунка налёта нет, датчик в трамблере (небольшая котушка...) вроде целый, сам транзистор, от которого идут провода к бабине и к небольшой катушке в трамблёре тоже вроде работает.
Я даже другой трамблёр нашёл, точно рабочий. Я взял его у бывшего хозяина движка, который я купил. На нём искра есть, короче свиду всё нормально, но движек всеравно не запускается.
На предыдущем движке была похожая проблема, но всё обошлось "выставлением по меткам" и небольшимя "вращательными" движениям трамблёра в разные стороны, движок запустился.
Бля в Бабруйске "специальсы", слыша сочитание слов бмв 83 года, с однокамерным карбом и проблемой с зажигания, отправляют меня в сервис по бмв. Не хотят делать, а ближайший сервис бмв за 150 км в Минске............
Если кто может помочь, помогите.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Движок, мать его немецкую.... не запускаеться.

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 23 Сентября 2008, 09:49:55 »
для начала проверь.. не попутал ли ты провода на 180 градусов.... тоесть поршни 1-ого и 4-ого цилиндра находятся в ВМТ... коленвал на метке... ты зажигание ставишь по (допустим первому) а на самом деле оно должно идти в 4-й .... понимаешь о чем я.... тоесть ориентируйся по распреду, или выкрути свечу и проверь в какой цилиндр пойдёт такт сжатия...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
A_SEM
  • Гость
« Ответ #2 : 03 Марта 2009, 11:28:01 »
ешо бывает трабл с метками: 1) после каждой шлифовки голоовы ремень смещается, и скажу я вам очень значительно, зажигание сильно сдвигается
2) на некоторых машинах есть ешо метки положения первого целиндра или клапанов (точьно не помню)(тоесть два набора меток :-X)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам