BMW E30 Logo

Голосование

Как вы прогреваете двигатель?

На месте
В движении

Автор Тема: А как вы прогреваете движок?  (Прочитано 2633 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 655
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новая Москва
  • Возраст:43
« : 24 Сентября 2008, 12:23:59 »
Разразился у меня на работе спор о прогреве и меня тыкнули в ПДД
17.2. В жилой зоне запрещается сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.
17.4. Требования данного раздела распространяются также на дворовые территории.
Чем это грозит?
И еще один вопрос:
Есть два лагеря автомобилистов, одни прогреваются на месте на холостых оборотах, другие - в движении на малых оборотах. Хочу услышать аргументы за и против обоих способов.
  • BMW E30, 325e, M20B27, Sedan, 1987->продана скрепя сердцем; Езжу -> Audi A4 V6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме А как вы прогреваете движок?

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1699
  • Репутация +92/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: ГдеТА
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 24 Сентября 2008, 12:26:46 »
Завел газ в пол и жду пока клапана застучат)))))
В книге пользования БМВ написанно что НЕ рекомендуется прогревать двигатель.
  • Больше не хочу Е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimon318i
  • Гость
« Ответ #2 : 24 Сентября 2008, 12:31:11 »
Завел газ в пол и жду пока клапана застучат)))))
В книге пользования БМВ написанно что НЕ рекомендуется прогревать двигатель.
Может в этой книге в контексте идет речь о не очень низкой температуре окружающей среды?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1699
  • Репутация +92/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: ГдеТА
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 24 Сентября 2008, 12:32:06 »
Завел газ в пол и жду пока клапана застучат)))))
В книге пользования БМВ написанно что НЕ рекомендуется прогревать двигатель.
Может в этой книге в контексте идет речь о не очень низкой температуре окружающей среды?
про температуру ничего не написанно.
  • Больше не хочу Е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #4 : 24 Сентября 2008, 12:32:52 »
Сел, завёл, поехал)
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +10173/-157
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Кокосово
  • Возраст:1021
« Ответ #5 : 24 Сентября 2008, 12:33:01 »
грамм 250 беленькой и он уже тепленький
m60b40, AMC242, 1,8ABS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 24 Сентября 2008, 12:34:17 »
нужно пождать, что бы масло хоть прогнало, а потом потехоньку двигаться)
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #7 : 24 Сентября 2008, 12:35:14 »
я жду как из синей зоны воходит сразу еду. а иногда прям сразу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 24 Сентября 2008, 12:35:39 »
из книги:

"Прогревать двигатель только при поездке, но не на холостом ходу. Двигайтесь с
умеренной скоростью до тех пор пока температура охлаждающей жидкости не
повысится до рабочего уровня."

Это в нагрузку:

Прогрев двигателя
Частота оборотов непрогретого двигателя примерно в 1,5 раза превышает паспортную
частоту холостого хода, составляющую обычно 700-900 об/мин, и должна плавно
уменьшаться по мере роста температуры двигателя.
По прошествии 7–10 минут с момента пуска температура двигателя должна достичь
уровня порядка 80° С и стабилизироваться (как и холостые обороты).
Если ваш автомобиль оснащен тахометром и стрелочным прибором, показывающим
температуру охлаждающей жидкости, этот процесс легко проконтролировать.
Когда прогрев протекает по вышеописанному сценарию, система холостого хода и
система охлаждения двигателя работают нормально.
Если температура двигателя не достигает нужного уровня, скорее всего, виноват
клапан-термостат. Причин перегрева двигателя гораздо больше и они отражены в
технической справке.
После того, как двигатель достаточно прогреется, и обороты холостого хода
стабилизируются (вы узнаете об этом из показаний контрольных приборов), настанет
время послушать, как мотор поет.
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2008, 12:39:53 от MISTIK
»
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 24 Сентября 2008, 12:38:37 »
Что касается пунктов ПДД , то там все верно написано. НО.. С другой стороны это не стоянка с работающим мотором , а ОСТАНОВКА для посадки-высадки пассажиров и багажа, а про остановку с работающим мотором никто ничего не упомянал.
При очень низкой темп. я двиг . завожу машину почищу и поехал . На х.х. двиг прогревается очень медленно , а на малой нагрузке гораздо быстрее все механизмы прогреваются + меньше экологию загрязнять.
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 24 Сентября 2008, 12:40:52 »
опрос не коректен)
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
reinmetall
  • Гость
« Ответ #11 : 24 Сентября 2008, 12:42:29 »
Зимой прогревал до 30 минут на холостом. потом узнал, что не надо так делать, больше не прогреваю, нахрен надо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 24 Сентября 2008, 13:18:12 »
Прогревать или не прогревать двигатель?
Ну конечно, по большому счету лучше не ездить на холодном движке, лучше прогреть, причем не только двигатель, но и коробку передач и дифференциал. Это всегда делают спортсмены перед заездом.
НО!
- Прогрев на холостых оборотах отрицательно сказывается в том плане, что закоксовываются кольца и маслянные каналы;
- Терятся время;
- Загрязняется окружающая среда! Именно по этой причине, по требованиям экологов в руководстве пользователя (мануале) сказано, что можно начинать движение сразу после заводки двигателя. В благополучной и сытой Западной Европе гораздо больше и реально думают о своей экологии. Возможный же ремонт двигателя, "когда-то там" может и не состоится, тем более что через 5 лет автомобиль все равно пойдет на шрот или уедет в Восточную Европу;
- На средних оборотах под нагрузкой прогрев происходит быстрее и "правильнее".

Исходя из этих рассуждений разумным компромиссом будет следущее:
Не стоит срываться как сумасшедший, едва заведя с полоборота мотор, но и не надо стоять 15 минут, коптя небо. Заведите движок, выждите минутку-другую, за это время вы удобно усядетесь, пристегнетесь, вставить панельку в магнитолу, включите музыку и закурите. После этого можно трогаться, не укладывая стрелку тахометра сразу в красную зону, а держа средние обороты на протяжении километра-другого, пока стрелка температуры не войдет в рабочую зону.


tp://www.all-auto.kiev.ua, 07-05-2002
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #13 : 24 Сентября 2008, 13:37:19 »
не прогреваю т.к нет времени. До работы ехать 10-15 минут, греть столько же лень. Если бы была сигнализация с дистанционным запуском - грел бы. Нормальная температура в салоне важнее экологии и пдд
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 655
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новая Москва
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 24 Сентября 2008, 13:45:42 »
Прогревать или не прогревать двигатель?
Ну конечно, по большому счету лучше не ездить на холодном движке, лучше прогреть, причем не только двигатель, но и коробку передач и дифференциал. Это всегда делают спортсмены перед заездом.
НО!
- Прогрев на холостых оборотах отрицательно сказывается в том плане, что закоксовываются кольца и маслянные каналы;
- Терятся время;
- Загрязняется окружающая среда! Именно по этой причине, по требованиям экологов в руководстве пользователя (мануале) сказано, что можно начинать движение сразу после заводки двигателя. В благополучной и сытой Западной Европе гораздо больше и реально думают о своей экологии. Возможный же ремонт двигателя, "когда-то там" может и не состоится, тем более что через 5 лет автомобиль все равно пойдет на шрот или уедет в Восточную Европу;
- На средних оборотах под нагрузкой прогрев происходит быстрее и "правильнее".

Исходя из этих рассуждений разумным компромиссом будет следущее:
Не стоит срываться как сумасшедший, едва заведя с полоборота мотор, но и не надо стоять 15 минут, коптя небо. Заведите движок, выждите минутку-другую, за это время вы удобно усядетесь, пристегнетесь, вставить панельку в магнитолу, включите музыку и закурите. После этого можно трогаться, не укладывая стрелку тахометра сразу в красную зону, а держа средние обороты на протяжении километра-другого, пока стрелка температуры не войдет в рабочую зону.

tp://www.all-auto.kiev.ua, 07-05-2002


У меня все происходит так: завожу, если надо стекла-фары протереть, протираю, далее сажусь, настраиваю музыку, пристегиваюсь. Смотрю на температуру движка, если стрелка с места сдвинулась, трогаюсь и на малой скорости выползаю из дворов. Время стоянки с заведенным двигателем летом не превышает 1 мин, в холода max 3-4 мин.  
  • BMW E30, 325e, M20B27, Sedan, 1987->продана скрепя сердцем; Езжу -> Audi A4 V6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 24 Сентября 2008, 14:28:34 »
у меня webasto ...вопросы есть?:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #16 : 24 Сентября 2008, 14:37:59 »
у меня webasto ...вопросы есть?:)
Эт начем у тебя?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #17 : 24 Сентября 2008, 14:39:40 »
у меня webasto ...вопросы есть?:)
северянин чтоли? или сам ставил?


Прогревать или не прогревать двигатель?
 Заведите движок, выждите минутку-другую, за это время вы удобно усядетесь, пристегнетесь, вставить панельку в магнитолу, включите музыку и закурите. После этого можно трогаться, не укладывая стрелку тахометра сразу в красную зону, а держа средние обороты на протяжении километра-другого, пока стрелка температуры не войдет в рабочую зону.
ВСЕ КТО НЕ КУРИТ - ГРОБИТ МОТОР :) :) :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 24 Сентября 2008, 14:44:53 »
у меня webasto ...вопросы есть?:)
Эт начем у тебя?
на м40:) да шучу конечно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #19 : 24 Сентября 2008, 14:46:49 »
у меня webasto ...вопросы есть?:)
Эт начем у тебя?
на м40:) да шучу конечно
Да хрен знает кулибиных много
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 143
  • Репутация +3/-3
  • Локация: Беларусь, Минск
« Ответ #20 : 24 Сентября 2008, 15:02:58 »
максимум 1 минуту грею чтобы масло растеклось, зимой может минуты 3-5
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #21 : 24 Сентября 2008, 15:14:56 »
Летом не грею, а зимой пару минут, а потом метров 300 на 1-й еду потихоньку, чтобы масло в коробке и редукторе прогрелось...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #22 : 24 Сентября 2008, 15:45:37 »
Летом не грею, а зимой пару минут, а потом метров 300 на 1-й еду потихоньку, чтобы масло в коробке и редукторе прогрелось...
короче, на мотронеге прогревочные обороты тока при минусовой температуре?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #23 : 24 Сентября 2008, 15:49:36 »
короче, на мотронеге прогревочные обороты тока при минусовой температуре?

Неа! При +20 примерно 850 - 900...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #24 : 24 Сентября 2008, 15:55:38 »
короче, на мотронеге прогревочные обороты тока при минусовой температуре?

Неа! При +20 примерно 850 - 900...
ато меня по весне вломало как-то,... машину завел - а она не того...))) так до сих пор и не того)))  хотя с мозгами и датчегами все ок))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам