BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Тормозные киты на е30  (Прочитано 188313 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38711
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« : 25 Сентября 2008, 19:48:01 »
От Хале  ;)
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2008, 19:16:35 от TARiK
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро1

Рекомендуем почитать по теме Тормозные киты на е30

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 348
  • Репутация +52/-3
« Ответ #1 : 26 Сентября 2008, 14:23:29 »
Вариант первый, самый простой/бюджетный/ барыжащийся на 300мм.де

Однопоршневой суппорт от 540е34
Переходники плюс болты
Переделанный диск ауди ТТ 312х25мм.
Ступица родная 4х100

Фотки Добермана, надеюсь он не против :-)







  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 348
  • Репутация +52/-3
« Ответ #2 : 26 Сентября 2008, 14:25:55 »
Вариант 2.

Покруче, погеморройней, зато мало чем уступает фирменным 4поршневым биг-брэйк китам.

Суппорт 4поршневой брембо от е38 алюминиевый.
Диски тормозные как и в первом варианте 312х25 доработанные от ауди.
Переходники +болты.
На фотках диски р16 ТСВ.









  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 348
  • Репутация +52/-3
« Ответ #3 : 26 Сентября 2008, 14:30:31 »
Вариант 3.

Для е30 М3! Родная стойка, родная ступица 5 болтов.

Суппорт все тот-же 4поршневой брембо от е38.
Диски тормозные изготовленые на заказ, двусоставные. Рабочая чугуняка брембо/шнайдер, центральная алюминиевая - ПРОМА, по моим чертежам.









  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 348
  • Репутация +52/-3
« Ответ #4 : 26 Сентября 2008, 14:33:08 »
Если кто-то вкорячил подвеску от е36 с пятиболтовыми ступицами - тоже милости просим :-)

Вариант 4. Для е36, е36м3, зет3, м-родстера и м-купе.

Суппорт все тотже от е38 брембо алюминиевый четырехпоршневой :-)
Диски тормозные от е36м3 без никаких доработок 315х28
Переходники, болты.









  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 348
  • Репутация +52/-3
« Ответ #5 : 26 Сентября 2008, 14:34:49 »
Задние тормоза 294х19 с однопоршневым суппортом от е34. Идентичен тому, что ТИНО предлагает на 300мм.де Фотки будут позже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 348
  • Репутация +52/-3
« Ответ #6 : 26 Сентября 2008, 14:36:24 »
По ценам.

Переходники с комплектом болтов для всех вариантов сделаем одинаковую цену - 100евро.
Цена может отличаться в меньшую сторону для отдельных личностей и оптовиков :-)

Диски ауди ТТ производства брембо полностью доработанные для установки на е30 - около 160-180евро. Зависит от поставок, подорожаний и тд и тп. Будем определяться на момент заказа.

Суппорта от 540 хорошие перебранные 80-100 евро, смотря скока барыги на бушке заломят.

Суппорта брембо 4поршневые хорошие 130-160евро пара без доработок. В доработке нуждаются только суппорта при установке на е36, зет3 НЕ Моторспорт. Такие доработанные суппорта будут стоить 180-200евро.

Диски от м3 е36 перед, 325е46(зад) и колодки от е38, от е34 - какие сами купите, стока и будут стоить :-) Могу и я купить, цена обсуждаема на момент заказа.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38711
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #7 : 26 Сентября 2008, 15:45:15 »
Контакты оставь, тк тема пойдет на сайт )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 348
  • Репутация +52/-3
« Ответ #8 : 26 Сентября 2008, 18:16:02 »
foralexandr@mail.ru или личка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38711
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #9 : 26 Сентября 2008, 19:17:11 »
Давай фотки по заду )))

и какие требования по дискам сзади?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганск
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 26 Сентября 2008, 21:58:36 »
какие диски становятся с первым вариантом без проставок?
  • BMW E30, 325, M20B25, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38711
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #11 : 26 Сентября 2008, 22:16:37 »
С ет15 16 диски  без полки и спицы узкие
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 348
  • Репутация +52/-3
« Ответ #12 : 27 Сентября 2008, 21:50:05 »
На самом деле многіе діскі 16е и все 17е станут без проставки, даже с полкой. Просто вылет должен быть е30й ет12-24 и конструкция диска с большим внутренним диаметром. Если вылет неродной - тогда проставка.

По задним тормозам сфотать процесс разработки забыл, поэтому скоро будем ставить другу - тогда и зафоткаю.  По заду по дискам вообще проблемм нету. Диаметр диска меньше, суппорт крошечный по сравнению с передним да еще и сидит глубоко внутри. Посему уверен, что станут все 16ки, а возможно даже многие 15ки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7966
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 30 Сентября 2008, 10:56:49 »
вобщем в паутину ББС 15'''' ничего не влезет из передних тормозов?  :(
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #14 : 30 Сентября 2008, 12:27:52 »
Да надо Сашу уломать разработать кит для 15 радиуса, знаю он может))) но чего то не хочет)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 348
  • Репутация +52/-3
« Ответ #15 : 30 Сентября 2008, 14:59:51 »
Нет смысла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #16 : 30 Сентября 2008, 19:15:43 »
Я понял почему не налезла альпина на 312мм с 540 суппортом, потому что на 300мм суппорт от е46 328i (хотя ничем не отличается от е36, вроде) . Саш, а переходники одинаковы которые у Тино 308мм и 312 мм  ?

И вопрос который мне покоя не дает : почему именно скоба и суппорт от 540i  ? почему не от 525 например
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2008, 19:17:30 от Rush_318
»
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 348
  • Репутация +52/-3
« Ответ #17 : 01 Октября 2008, 14:10:22 »
>Саш, а переходники одинаковы которые у Тино 308мм и 312 мм  ?

На скока я помню - одинаковые. Все эти примерки ТИНО тогда еще делал на одном и том же комплекте переходников, которые я ему отправил.

>И вопрос который мне покоя не дает : почему именно скоба и суппорт от 540i  ? почему не от 525 например

Аудюшный диск толщиной 25мм, а у бмв 22мм почти все - в результате суппорт тупо не налазит по толщине. На 540 диск 28мм и суппорт соответственно под более толстый диск. На е38 брембы тоже под 28мм диск.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 348
  • Репутация +52/-3
« Ответ #18 : 01 Октября 2008, 14:26:14 »
Почитал что ТИНО пишет на счет 308мм. Как я понял он использует скобу 540, поэтому переходник идентичен и диск толстый пролазит, а суппорт от е46 - меньше по размеру с меньшими ребрами - поэтому диски налазят. Колодки какие тока использовать непонятно - видимо от 540 тоже.

О, не прошло и 2 года, как он додумался на аудюшный диск повесить брембо 4поршневой, хотя это я ему об этом написал еще тогда, видимо просто тока руки дошли переходник сделать. Молодца :-) Правда ценничег 1250евро... А у меня 500-600евро... Знали бы фашисты :-)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38711
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #19 : 01 Октября 2008, 15:05:53 »
Дык в чем дело давай распиарим )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 348
  • Репутация +52/-3
« Ответ #20 : 01 Октября 2008, 18:33:55 »
Пробовал - они на нас за вторую мировую обиделись и не верят нашему брату :-))) А без доверия никак не получится :-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #21 : 01 Октября 2008, 19:32:28 »
Почитал что ТИНО пишет на счет 308мм. Как я понял он использует скобу 540, поэтому переходник идентичен и диск толстый пролазит, а суппорт от е46 - меньше по размеру с меньшими ребрами - поэтому диски налазят. Колодки какие тока использовать непонятно - видимо от 540 тоже.

О, не прошло и 2 года, как он додумался на аудюшный диск повесить брембо 4поршневой, хотя это я ему об этом написал еще тогда, видимо просто тока руки дошли переходник сделать. Молодца :-) Правда ценничег 1250евро... А у меня 500-600евро... Знали бы фашисты :-)))
ну так, напиши им про это :) бизнес как никак
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #22 : 01 Октября 2008, 19:32:55 »
Пробовал - они на нас за вторую мировую обиделись и не верят нашему брату :-))) А без доверия никак не получится :-)
фига себе, а говорят, что они чувствуют вину за вторую мировую.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #23 : 01 Октября 2008, 19:37:54 »
у е34 540 тол диска 28 мм
а у е34 525 тол диска 25 мм
у ауди тт толщ диска 25 мм вот и не понятно почему он взял суппорта и скобы от е34 540
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #24 : 01 Октября 2008, 20:35:40 »
у е34 540 тол диска 28 мм
а у е34 525 тол диска 25 мм
у ауди тт толщ диска 25 мм вот и не понятно почему он взял суппорта и скобы от е34 540
+1
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0