BMW E30 Logo

Автор Тема: куда девается антифриз?  (Прочитано 1512 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация +32/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« : 25 Сентября 2008, 21:37:10 »
меняли ремень грм>снимали радиатор>сливали антифриз. после того как залили обратно, начал кудато уходить.. уже два раза прокачивал, не помогает. до етого ниче никуда не уходило, даже не заглядывал под капот..              в чем проблема? может прокачать под давлением надо?..
  • была E30 325 купе 90 г.р. Сейчас Е39 530 М52В30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме куда девается антифриз?

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 25 Сентября 2008, 21:52:19 »
проблема в том что где то он вытекает! Внимательно осмотри шланги и хомуты какие трогал. Утечка тосола, это не утечка газа- её всегда видно.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 26 Сентября 2008, 10:59:26 »
если в блоке пробка - от ее расширения ож выдавливатся в расширительный бачок, а из него по трубке на землю. особенно сильно при нагретом двигателе и высоких оборотах.

ты бачок доверху заливал? уходит - это как? полностью бачок опустошается или до половины? или как?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация +32/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 26 Сентября 2008, 16:13:07 »
если в блоке пробка - от ее расширения ож выдавливатся в расширительный бачок, а из него по трубке на землю. особенно сильно при нагретом двигателе и высоких оборотах.

ты бачок доверху заливал? уходит - это как? полностью бачок опустошается или до половины? или как?

а как ету пробку убрать?.. уходит какраз при езде на повышенных оборотах.

заливал до верхней метки. ездил на моря, после 500 км в бачке пусто..  еще уходит после покатушек всяких, когда двиг раскручиваешь сильно
  • была E30 325 купе 90 г.р. Сейчас Е39 530 М52В30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 26 Сентября 2008, 16:21:51 »
машину ставь на бугор мордой вверх, открывай печку на всю, откручивай болт в термосе, шланг от бачка к радиатору ,заводи машину и мни патрубки (потренироваться сначала можно на чьихнить сиськах). воздух дожен выйти.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #5 : 26 Сентября 2008, 16:28:16 »
Можно проще - снимаешь с термостата шланг (который идёт нижний на радиаторе) и наливаешь полный радиатор. Потом снимаешь с корпуса термостата шланг, который идёт на верх радиатора и наливаешь полный мотор. Наливаешь в бачёк до уровня, открываешь печку, заводишь... Когда термостат откроется, долей в бачёк и всё...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 26 Сентября 2008, 16:32:27 »
машину ставь на бугор мордой вверх, открывай печку на всю, откручивай болт в термосе, шланг от бачка к радиатору ,заводи машину и мни патрубки (потренироваться сначала можно на чьихнить сиськах). воздух дожен выйти.
Немного не так. То что морду вверх это да (при этом левая сторона должна быть выше правой), то что печку на всю тоже верно (и крутилку, и скорость на максимум), а вот болт если открутишь то весь тосол выльется. Шланг не нужно откручивать, просто открой расширительный бачек. Потом когда движок прогреется одной рукой открываешь дросель чтоб обороты были в районе 3000, а второй ослабляешь винт на термостате. Как только из под болта пошла охлаждайка без воздуха, закручиваешь винт, доливаешь тосол (бачек скорее всего будет пустой) и повторяешь снова. Двух раз обычно достаточно.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 26 Сентября 2008, 16:51:57 »
я вот не врублю зачем скорость вентилятора печки на максимум? )

ясен хрен, что болт из термоса не на совсем выкручивать. и шланг не навсегда снимать. но эффективнее снять шланг с радиатора до его заполнения. 2Den323: на втором переходе на м20 бачок не такой как на первом, и шланги тоже...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 26 Сентября 2008, 17:02:57 »
я вот не врублю зачем скорость вентилятора печки на максимум? )

жидкость в радиаторе охлаждается и это способствует циркуляции.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам