BMW E30 Logo

Автор Тема: заводится со 2-го раза  (Прочитано 3322 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

m3fan
  • Гость
« : 25 Сентября 2008, 23:18:19 »
собсно мотор заводится только со 2-го раза, первый раз кручу-все бестолку, второй раз начну почти сразу схватывает...

в чем может быть дело?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме заводится со 2-го раза

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 25 Сентября 2008, 23:31:52 »
Регулятор давления топлива
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1066
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 25 Сентября 2008, 23:34:34 »
я минут по 2-3 завожусь = ) привык уже
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MEXANIK
  • Гость
« Ответ #3 : 25 Сентября 2008, 23:38:26 »
всегда так заводится со 2-го раза или бывает что может завестись с первого раза?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m3fan
  • Гость
« Ответ #4 : 26 Сентября 2008, 00:09:22 »
всегда так заводится со 2-го раза или бывает что может завестись с первого раза?

очень редко, или подолгу крутить приходится, а бывает что со 2 секнды схватывает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m3fan
  • Гость
« Ответ #5 : 26 Сентября 2008, 00:09:57 »
Регулятор давления топлива

а как проверить его?  где он нах-ся?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 26 Сентября 2008, 00:17:22 »
Находится на топливной рейке.
Проверить, можешь снять его, подать давление , он должен будет открыться у тебя на 3 барах(если исправен). Если как-то по-другому то ф топку регулятор. А, вообще, целиком проверь топливную систему.
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MEXANIK
  • Гость
« Ответ #7 : 26 Сентября 2008, 00:20:41 »
вот и уменя такаяже история бывает крутишь несхватывает на второй раз с пол пинка заводится,
кстати непервый раз уже встречаю такую проблемму.
сам у себя уже все переменял результат нуливой.
Хотя после регулировки зажигания стробоскопом лучше стало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MEXANIK
  • Гость
« Ответ #8 : 26 Сентября 2008, 00:23:07 »
я у себя проверял и систему и регулятор все нормально давление в системе 2.5-2.6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 370
  • Репутация +24/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #9 : 26 Сентября 2008, 11:10:42 »
когда двигатель глушиш у тебя бенз стикает в бак, потому и приходиться заводить ее с нескольких раз!Просто насос не держит давления пропускает не через обратку а через подачу!
  • е30 м20б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m3fan
  • Гость
« Ответ #10 : 26 Сентября 2008, 11:12:40 »
когда двигатель глушиш у тебя бенз стикает в бак, потому и приходиться заводить ее с нескольких раз!Просто насос не держит давления пропускает не через обратку а через подачу!

спасибо! терь понятно.....насос под замену?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #11 : 26 Сентября 2008, 15:26:26 »
вот и уменя такаяже история бывает крутишь несхватывает на второй раз с пол пинка заводится,
кстати непервый раз уже встречаю такую проблемму.
+1.
M40.
тож хочу знать что сделать наверняка, чтобы вылечить это.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 370
  • Репутация +24/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #12 : 27 Сентября 2008, 21:45:40 »
есть несколько решений ,при покупке бу насоса попробуйте продуть ртом  в  трубку подачи ,в обратную сторону подачи бензина насосом, только не перепутайте ее с трубкой обратки!если не продуваеться значит насос можно брать!а если продувается значит насос держать давление не будет и бенз будет стикать в бак через подачу,при очередной остановке машиы ,особенно ето задрачует летом так как летом топливо нагреваеться больше чем осенью и стикае быстрей чем сейчас ,потому у вас всех поразному заводиться машина с 2х раз 5раз,есть вариант поставить мех.клапан в промежутке между насосом и приемной планкой.
  • е30 м20б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #13 : 27 Сентября 2008, 21:51:32 »
Проверьте зазор на свечах. При увеличенном зазоре наблюдается такая проблема. А если еще и бегунок и крышка трамблера изношенны - вот и немеренный зазор который должна пробить искра. Вследствие чего энергия искры на свечах слабая. В общем - проверьте зазор на свечах.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 370
  • Репутация +24/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #14 : 27 Сентября 2008, 22:06:24 »
да не друг зазор тут непричем ето точно!ету проблему начинают решать с клапана довления! потом меняют его с безрезультатным исходом ,потом датчик на блок управления, потом начинают менять трамблер, бегунок, форсунки,свечи тратя на ето все приличные деньги а за.....шысь от нулевого результата  вообще забивают на ету проблемку!и крутят стартер по 5 раз!начните с насоса и щастъе прийдет к вам!
  • е30 м20б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 27 Сентября 2008, 22:38:35 »
Маленький офф. Если машина в мороз от минус 15-20 ведёт себя так - крутишь секунд 5-10 стартёр она схватывает чуть-чуть и не заводится, а со второй попытки заводится как обычно - что это может быть? Или может это нормально?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 370
  • Репутация +24/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #16 : 27 Сентября 2008, 22:46:34 »
если только в мороз скорей всего это связано с качеством топлива, свечами и грязными форсунками  ето немного другая история!
  • е30 м20б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #17 : 27 Сентября 2008, 23:11:35 »
да не друг зазор тут непричем ето точно!ету проблему начинают решать с клапана довления! потом меняют его с безрезультатным исходом ,потом датчик на блок управления, потом начинают менять трамблер, бегунок, форсунки,свечи тратя на ето все приличные деньги а за.....шысь от нулевого результата  вообще забивают на ету проблемку!и крутят стартер по 5 раз!начните с насоса и щастъе прийдет к вам!
Ну, может ты и прав, но я вылечил у себя подобную проблему зазором на свечах. Теперь когда плохо заводится - первым делом зазор проверяю. Но это, естественно, при нормално работающем всем остальным.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 370
  • Репутация +24/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #18 : 27 Сентября 2008, 23:32:45 »
 Согласен! в любом случае приходиться смотреть все!
  • е30 м20б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +74/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 27 Сентября 2008, 23:58:32 »
БМВ должна заводится с пол оборота у меня обе заводятся за 1 сек прям сразу что М40 что М42 Данная проблема вызвана только топливовоздушной системой 100%!!!
  • 318 M10 '83,318 M10 '85,318 M40 '88, 318 M40 '89, 318Is M42 '89
Audi S8 D2 продана Audi A6 C5 катаюсь Audi TT продана Porsche Boxster S продан Audi Q3 обкатываем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #20 : 28 Сентября 2008, 00:07:48 »
Ну, в общем, есть две неисправности - или нечего поджечь, или нечем поджечь. Проверять надо обе части.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 28 Сентября 2008, 12:59:21 »
если только в мороз скорей всего это связано с качеством топлива, свечами и грязными форсунками  ето немного другая история!
Спасибо! Сейчас перетряхиваю двигло, по этому свечи новые будут (старые все были в масле и нагаре), если зимой будут проблемы займусь форсами!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #22 : 29 Сентября 2008, 15:44:39 »
такая же беда...
по насосу - цена вопроса?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #23 : 29 Сентября 2008, 16:10:13 »
да не друг зазор тут непричем ето точно!ету проблему начинают решать с клапана довления! потом меняют его с безрезультатным исходом ,потом датчик на блок управления, потом начинают менять трамблер, бегунок, форсунки,свечи тратя на ето все приличные деньги а за.....шысь от нулевого результата  вообще забивают на ету проблемку!и крутят стартер по 5 раз!начните с насоса и щастъе прийдет к вам!
проблему (любую) начинают решать двумя путями: либо с замены в хаотическом порядке всего всего субъективно подозрительного (на практике - вверх по ценовой иерархии), это типа метод исключения; либо анализируя то что есть, пичем дутье ротом в насос - это далеко не передовой метод диагностики. тот же насос, хоть и сбрасывает давление через себя, в исправном состоянии нагнетает требуемое давление в рампу за 1-2сек., а при условии что топливопровод был разгерметизирован и частично завоздушен - это время 4-5сек. (это время гораздо меньше описываемого). здесь речь идет о рабочем давлении 2,5Бар. а мотор заводится и работает примерно на 1,5Бар.  это вам к сведению. поэтому не нужно заниматься шаманством, дуть ротом, щупать шланги, стукать по регулятору давления, слушать как гудит насос, менять всё подряд в надежде на чудо... достаточно поставить на систему манометр с тройником за три копейки и убедиться в адекватности топливной системы. в т.ч. засечь время частичного и полного сброса давления в рампе и определить куда уходит бенз.

это вкратце про топливо)



такая же беда...
по насосу - цена вопроса?
у тебя насос в баке? бошевский "для БНВ" стоит 180-200$, тазовский стоит 40-50$. выбирай сам.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #24 : 29 Сентября 2008, 16:32:58 »
хм.. лихо
15 секунд на запуск действительно не стоит 200$
по крайней мере, их можно потратить с большей для машины пользой. и наверное таки заехать к спецам, пусть послушают/посмотрят/померяют...
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам