BMW E30 Logo

Автор Тема: Выбор глушителя  (Прочитано 1489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Торжок Тверская обл.
  • Возраст:37
« : 30 Сентября 2008, 04:02:13 »
Надор помогите мой глушитель старый прогорел и сгнил, я хочу поставить глушитель спортивный с приятным и не очень громким ненадоедливым звуком после 3,5 тыс. оборотов, что подойдет из российского автопрома???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Выбор глушителя

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2118
  • Репутация +221/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 30 Сентября 2008, 08:03:02 »
От Девятки ставь... Но я такой колхоз не одабряю. Если ставить офиц. глушак, то машина просто красиво и ласково урчит, а вот когда начинаешь ехать появляется тот рык, зак оторый любят моторы БМВ.
БМВ начинается с 6 цилиндров и после 3 тыс. оборотов )))
 БМВ развивает 250 км/ч, а запорожец - сколиоз  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Торжок Тверская обл.
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 30 Сентября 2008, 09:13:16 »
Тоесть ты советуешь офицальный глушак ставить от 30 ки???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2118
  • Репутация +221/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 30 Сентября 2008, 11:05:22 »
ну не офицал конечно (на официал денег не хватит). Но что из достойных компаний, которые изготовили глушак под размеры модели.
БМВ начинается с 6 цилиндров и после 3 тыс. оборотов )))
 БМВ развивает 250 км/ч, а запорожец - сколиоз  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 30 Сентября 2008, 11:46:43 »
езжай в кунцево. есть там в ряду павильонов что вдоль парковки на втором этаже павильон, который глушаками барыжит. Иам мужыг хороший и если его разговорить, то хорошее посоветует. Ваще Эберспечер рулит - он на конвейер идёт. Ну и Валкер неплохо. Бозал - гавно из фольги в 2 слоя, Фероза - крепкий середнячёк.
Если с баблом совсем плохо, то можно даже Ижорскую банку купить - нормальная банка. Тока она, цуко, хреново держится в переходной трубе. Нужны хомуты типа Газовских. Лично меня она затрахала до истерики я её выкинул и купил Валкер. НО о хомутах я уже позже узнал. )))) Когда Валкер ставил на место, чуть не кончил в тот момент когда пристыковывал его к трубе резонатора, так он аккуратно и смачно стал на место )))))))))))))))))))
Короче - есть бабло - Эберспечер.
Но и Валкер тоже хорошо.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Торжок Тверская обл.
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 30 Сентября 2008, 12:56:16 »
Да с баблом то нынче туговато так что конечно хота чтонить по дешевле, а где глушаки можно посмотреть на 30ку, есть какие нибуть сайты а то мне до москвы 230 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 30 Сентября 2008, 12:57:11 »
exist.ru
akadia.ru
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Торжок Тверская обл.
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 30 Сентября 2008, 13:52:08 »
зашел на экзист там тока стандартные? там есть спортивные?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 30 Сентября 2008, 13:58:58 »
только стандарт.
Да и забей ты на эти дурацкие понты.
Пердежу только от этого. Когда такое пропёрдывает мимо, только зубы ныть начинают. нормальный звук выхлопа надо СТРОИТЬ и точно рассчитывать.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Торжок Тверская обл.
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 30 Сентября 2008, 14:15:45 »
что рассчитывать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #10 : 30 Сентября 2008, 14:26:57 »
резонансы, длины коллекторов, сечения патрубков, объёмы резонаторов, степень заполнения банки акустического фильтра, сечение его внутренних окон, а потом всё это подгонять по месту опытным путём.
Надо знать газодинамику, акустику.
На улицах я слышу ЕДИНИЦЫ авто с хорошим звуком выхлопа. Как правило невнятный пердёж. Хороший глушак просчитанный и настроенный под конкретный мотор будет стоить под штуку баксов, если не больше. Всё остальное - пердёж.
Для сравнения - приличная банка на мотоцикл с хорошим саундом стоит ОТ 600Е. ТОЛЬКО БАНКА. А по хорошему надо менять весь тракт для получение норм результатов и менять карту прошивки мозгов под изменившиеся сопротивление выпуска.

Остановимся на том что:
1) с баблом у тебя туго
2) тюновые банки стоят заметно дороже афтермаркетных глушаков.
Вывод какой?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #11 : 30 Сентября 2008, 14:29:33 »
Чтобы был "нормальный" звук выхлопа, надо такой глушак поставить, чтобы вход и выход был одного диаметра! Тогда он не будет "бубнить и пердеть" на малых оборотах...
У меня такой на 34-ке, "орать" начинает после 5000...
И у 325-го на Е36 тоже...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #12 : 30 Сентября 2008, 14:34:14 »
ну.. там не только выходное сечение важно...
А вообще как по мне, я наоборот машину тихой стараюсь сделать. Я хорошо запомнил как пердёж стритракеров не давал спать моему малому ребёнку.
Правда, на некоторое время помогала апула йода из рогатки об машину - пока покрасят по новой... ))))))))))))))

"Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе"(с)
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #13 : 30 Сентября 2008, 14:38:02 »
ну.. там не только выходное сечение важно...

Это главный параметр для "правильного" звука...

З.Ы. У меня задний бундуль стоит от дизельной Омеги, у 325-го от Е28 524тд. Прямоточные из нержавейки...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #14 : 01 Октября 2008, 11:10:45 »
одинаковый диаметр трубы на входе и выходе обусловлен не "правильностью" а технологичностью, сокращением сортамента, и здравым смыслом: смысла в большем диаметре на выходе нет совершенно, звук в принципе не изменится.

а приколы с "тюнинговыми" дешевыми прямотоками с разными диаметрами вх/вых, не имеют никакого отношения к правильности.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам