BMW E30 Logo

Автор Тема: сдвоенный 3х полосный фронт +18"саб  (Прочитано 9671 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« : 01 Октября 2008, 10:48:02 »



























собственно вот фотки.
карбон натуральный по собственной технологии и своими руками:eee:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме сдвоенный 3х полосный фронт +18"саб

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #1 : 01 Октября 2008, 10:56:14 »


саб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Я здесь живу
  • *
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 01 Октября 2008, 11:25:06 »
абалдеть!....


вопросы:
1. в чем заключается "сдвоенность" фронта?
2. в трехполосную стереопару входят мидбасы (?) в торпедо и спареные пищалки в стойках?
3. в торпедо всетаки миды или СЧ? или миды в штатных местах? если в штатных то какие и как оформлены. как оформлены СЧ (если они конечно СЧ)?
4. как реализовано разделение полос?
5. какая использована 18" головка и какое под нее оформление и усилок?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #3 : 01 Октября 2008, 14:59:32 »
как оформлены СЧ (если они конечно СЧ)?

кстати да! как?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #4 : 02 Октября 2008, 12:07:03 »
абалдеть!....


вопросы:
1. в чем заключается "сдвоенность" фронта?
2. в трехполосную стереопару входят мидбасы (?) в торпедо и спареные пищалки в стойках?
3. в торпедо всетаки миды или СЧ? или миды в штатных местах? если в штатных то какие и как оформлены. как оформлены СЧ (если они конечно СЧ)?
4. как реализовано разделение полос?
5. какая использована 18" головка и какое под нее оформление и усилок?

1 2 3рехполосных комплекта
2 и 3 в торпедо сч. еще одна пара пока не понятно куда не наверно купольники в треугольниках стекол.
4 штатными кроссверами.
5 саб изготовлен под заказ фирмой AIE(кажется) как очень мягкий и назкий фриэйрный

извините что не пишу подробно пока нет времени. критика (конструктивная и обоснованная критика приветствуется)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #5 : 02 Октября 2008, 17:03:59 »
В торпедо - это нч?

Зачем на стойках четыре пищалки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #6 : 02 Октября 2008, 23:49:33 »
сдвоенность фронта обьясняется вопервых желанием слушать громко а во-вторых качественно так как вдвое увеличив площадь излучателей можно при той же громкости вдвое уменьшить ход мембраны и снизить таким образом нелинейные искажения

в торпедо среднечастоники. и еще одну пару пока не придумал куда:
либо поставлю в верхнюю часть обшивки двери либо купольники в треугольники зеркал заднего вида.
нч: (пока не определился) либо оба в двери где карманы либо один в дверь и один в кикпанель, или есть еще мысль оригинальная ;) которая имеет отношение скорее не к качеству звучания а к спецэффектам: на подиуме в заднюю обшивку моторспортовского кресла- получится что от спины это будет отделено только слоем 3см поролона ;)
усилки планирую ставить за накладки сзади(купе)
сч в торпеде пока фриэйр но по результатам прослушивания есть возможность выделить закрытый обьем около 2х литров.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2118
  • Репутация +221/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 03 Октября 2008, 23:50:23 »
Что то как-то колхозно... Это лично мое мнение.
БМВ начинается с 6 цилиндров и после 3 тыс. оборотов )))
 БМВ развивает 250 км/ч, а запорожец - сколиоз  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Я здесь живу
  • *
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #8 : 04 Октября 2008, 00:01:44 »
сугубо моё мнение:
если автор не пишет название компонентов... и вообще при таком описании... система построена (причем недостроена) на принципе "чем больше тем лучше, пофиг что, где, и как".

впринципе, при арт или хз каком (я не знаю) подходе к вопросу автозвука, доминирующим является художественно-эстетическое направление, а не херня вроде кривых ачх, фчх, тонбалланс.. и прочей ерунды.
поэтому работа +5, а музыкальный смысл я не уловил.(

автору по прежнему желаю успехов и хочется посмотреть на законченную работу в целом по машине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #9 : 04 Октября 2008, 01:01:11 »
трехполосники эти /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hdnRvenZ1ay5jb20vYXovQXpfMDIwNS9odG0vMDI4LTA0Nml2b2xnYS5odG0= (2шт) у меня уже были потому использовать нужно именно их(и очень ими доволен по качеству звука)
про настроенность и достроенность ничего не говорю. до финала еще очень далеко потому как параллельно еще очень много чего делаю. здесь хотел похвастаться и посоветоваться. например как задемфировать резонансы металла и при этом не утяжелять машину.
собственно и концепция мне еще не до конца понятна так как есть желание иметь 5ти канальный звук(видео и звук в DTS)
хотел спросить совета как купить отдельно купольные среднечастотники(либо куплю /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hdnRvenZ1ay5jb20vYXovMjAwOC8wMS8wNjAtaXZvbGdhLmh0bWw= и поменяю) или куда примостить вторую пару среднечастотников
про саб ничего кроме того что намотан вручную знакомыми энтузиастами на медном каркасе плющенным проводом , диффузор целлюлоза с пропиткой, корзина ясно литая
 Fs=21Hz Q=0.34 Vs=112л
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #10 : 04 Октября 2008, 01:17:56 »
« Последнее редактирование: 04 Октября 2008, 01:36:12 от Ka:Mar
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #11 : 05 Октября 2008, 11:09:13 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hdnRvenZ1ay5jb20vYXovQXpfMDMwMy8wNzItMDc1Lmh0bQ==
нашел вот отдельно такие сч
/go.php?l=aHR0cDovL21hcmtldC55YW5kZXgucnUvbW9kZWwueG1sP2hpZD0zMDgwMTYmYW1wO21vZGVsaWQ9OTEwNzA2
и такие некусачие сабики в спинку.
что скажете?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kimar4yk
  • Гость
« Ответ #12 : 05 Октября 2008, 20:07:49 »
А что за технология получения карбона?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #13 : 06 Октября 2008, 12:12:37 »
А что за технология получения карбона?
заливка углеткани смолуй
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 06 Октября 2008, 17:34:30 »
Купольники иволга- вещь! у меня такие же стоят. но вообще помоему ты борщишь. у меня 3х полосный фронт и 15" саб. больше чем на половину громкость ни разу не выкручивал, и так громко до боли в ушах! а твоей системой разве что стадионы озвучивать  :)
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kimar4yk
  • Гость
« Ответ #15 : 06 Октября 2008, 18:56:37 »
Ka:Mar
а чёрный цвет от смолы чтоли?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kimar4yk
  • Гость
« Ответ #16 : 06 Октября 2008, 18:59:46 »
угле ткань ет типа стекловолокно или же нет???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #17 : 06 Октября 2008, 22:15:53 »
угле ткань ет типа стекловолокно или же нет???
нет углеткань она же карбон это углеродные нити из которых соткана ткань,она черная, смола прозрачная. Стеклоткань соткана из стеклянных нитей. она белая :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #18 : 06 Октября 2008, 22:35:10 »
сугубо моё мнение:
если автор не пишет название компонентов... и вообще при таком описании... система построена (причем недостроена) на принципе "чем больше тем лучше, пофиг что, где, и как".

впринципе, при арт или хз каком (я не знаю) подходе к вопросу автозвука, доминирующим является художественно-эстетическое направление, а не херня вроде кривых ачх, фчх, тонбалланс.. и прочей ерунды.
поэтому работа +5, а музыкальный смысл я не уловил.(

автору по прежнему желаю успехов и хочется посмотреть на законченную работу в целом по машине.
Уважаемый господин Holland.9 прошу Вас поподробнее о "херне вроде кривых ачх, фчх, тонбалланс.. и прочей ерунды." Так как хочу чтоб у меня с этим все было в порядке. Либо вы меня убедите и я все переделаю или я смогу вас переубедить или каждый останется  при своих.  Я как уже писал считаю что увеличение площади динамиков благотворно влияет на нелинейные искажения , четырехполосное разделение - на АЧХ (особенно в речевом диапазоне)  Пищалки и сч с отражением от лобового на глубину и локализацию звуковой сцены         
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Я здесь живу
  • *
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #19 : 07 Октября 2008, 11:10:03 »
Я как уже писал считаю что увеличение площади динамиков благотворно влияет на нелинейные искажения , четырехполосное разделение - на АЧХ (особенно в речевом диапазоне)  Пищалки и сч с отражением от лобового на глубину и локализацию звуковой сцены        
увеличение площади - это одно, увеличение колличества - это другое. но и то и то имеет слабое отношение к благотворности влияния на нелинейные (и линейные) искажения. второй вариант (увеличение колличества динамиков), тем более с нарезкой полос ширпотребными пассивными кроссоверами на компонентах априорно имеющими значительный разброс...., плюс к этому добавляется направленность каждой головки. как оно там смешается в конечном результате - никому не известно.
мегадорогие, суперточные профессиональные студийные акустические мониторы, имеют в основном 2 полосы. и то, это их недостаток. в идеале должена быть одна головка, с полным слышимым спектром. посмотри на соревновательные машины (по качеству) - сколько в них полос? в основном двухполосный стереофронт + иногда саб. и все. это далеко не от бедности.

пищалки совсем необязательно должны быть направлены на лобовое. все зависит от салона, самих пищалок и того, чем они управляются. процессорами можно сцену и глубину таскать куда угодно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kimar4yk
  • Гость
« Ответ #20 : 07 Октября 2008, 12:12:24 »
А где её можно купить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #21 : 07 Октября 2008, 21:27:14 »
Я как уже писал считаю что увеличение площади динамиков благотворно влияет на нелинейные искажения , четырехполосное разделение - на АЧХ (особенно в речевом диапазоне)  Пищалки и сч с отражением от лобового на глубину и локализацию звуковой сцены        
увеличение площади - это одно, увеличение колличества - это другое. но и то и то имеет слабое отношение к благотворности влияния на нелинейные (и линейные) искажения. второй вариант (увеличение колличества динамиков), тем более с нарезкой полос ширпотребными пассивными кроссоверами на компонентах априорно имеющими значительный разброс...., плюс к этому добавляется направленность каждой головки. как оно там смешается в конечном результате - никому не известно.
мегадорогие, суперточные профессиональные студийные акустические мониторы, имеют в основном 2 полосы. и то, это их недостаток. в идеале должена быть одна головка, с полным слышимым спектром. посмотри на соревновательные машины (по качеству) - сколько в них полос? в основном двухполосный стереофронт + иногда саб. и все. это далеко не от бедности.

пищалки совсем необязательно должны быть направлены на лобовое. все зависит от салона, самих пищалок и того, чем они управляются. процессорами можно сцену и глубину таскать куда угодно.

по поводу количесва полос /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5mb2NhbC1hdWRpby5ydS9maWxlcy83MTNfMC5wZGY=
или вот тут хоршо написно  /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hdnRvenZ1ay5jb20vYXovQXpfMTIwNC9odG0vMDQ2LTA0OC5odG0=
- Бытующее мнение о том, что идеальная АЧХ должна быть прямой, как линия партии, ошибочно. То есть оно справедливо, но только в отношении мониторов ближнего поля, которые прослушивают в условиях минимальных отражений. В реальном помещении такая акустика будет звучать как минимум скучно, а чаще всего даже с некоторой окраской на верхней середине. В реальном помещении с мотором и колёсами отражений неимоверно много, и тем меньше, чем уже диаграмма направленности акустики на данной частоте. Стало быть, «целевая» АЧХ на оси излучения должна иметь «приливы» там, где излучение головок становится направленным — типично на частотах 3 — 5 кГц и выше 12 кГц. Существуют ещё тонкости в части фазочастотных характеристик (ФЧХ), но об этом не сейчас.
и далее :
-И наконец, вряд ли кто станет отрицать, что правильно выбранная, установленная и настроенная трёхполосная система звучит лучше, чем двухполосная. В машине, с учётом всех проблем, которые приходится решать.

 про сдвоенность
-Мы для себя давно уже уяснили, что наращивать звуковое давление по басу при фиксированном уровне нелинейных искажений (либо наоборот, снизить искажения при заданном звуковом давлении) можно лишь одновременно с увеличением площади диффузора. А между тем уже восьмидюймовые басы в дверь становятся трудно, и тем труднее, чем лучше машина — двери с течением прогресса набиваются посторонними для аудиосистемы предметами. Пару «шестёрок» проще скомпоновать, у них приемлемая монтажная глубина, а суммарная площадь излучающей поверхности примерно посередине между «восьмёркой» и «десяткой». Более того, мы уже как-то говорили, что типичный эквивалентный объём головок (при прочих равных условиях) растёт быстрее, чем площадь диффузора, примерно пропорционально кубу диаметра. И, наращивая площадь излучающей поверхности за счёт увеличения числа головок, мы получаем выигрыш в эквивалентном объёме, а значит, и в необходимом объёме акустического оформления. Кстати, в домашней акустике по этому пути идут уже давно, там бас на двух-трёх головках давно не редкость.

подобные высказывания находил и в другой литературе но просто в автозвуке знаю где лежит. Да и журнал на мой взгляд авторитетный

по поводу разделения полос правда твоя лучше процессором- буду признателен если посоветуешь что-нибудь из бюджетного и хоршего
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #22 : 07 Октября 2008, 21:29:29 »
А где её можно купить?
в Саянске не знаю где.
Я покупал в ооо"Композит" в спб
« Последнее редактирование: 07 Октября 2008, 21:55:21 от Ka:Mar
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Я здесь живу
  • *
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #23 : 08 Октября 2008, 10:54:40 »
по поводу количесва полос /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5mb2NhbC1hdWRpby5ydS9maWxlcy83MTNfMC5wZGY=
гы)) а тебя не смущает что эти фокалы стоят 4,5k$ ? тут машины у всех дешевле стоят...
и к тому же, не нужно сравнивать эталонную систему, над которой индивидуально поработали, с ширпотребом. +то, что железяки эталонные, не значит что если их впихнуть как попало в любую машину, звук будет эталонным.

про трехполосную систему: я не говорил что она хуже двухполосной. она сложнее в настройке. причем "настройка" не в понимании "эквалайзер на магнитоле подкрутить" а в смысле инсталяции.

про спареные басы - это всем понятно. бас спаривают из-за отсутствия места. а зачем пищалки спаривать? они и так маленькие. лучше купить более крупную и громкую пищалку, места она много не украдёт. а увеличение площади дифа здесь как раз уместно. и с каналами усиления проще, и т.д. и кстати, при увеличении кол-ва, потребляемая мощность растет пропорционально а громкость логарифмически. т.е. например два пиисятиватных динамика жрут 100Вт а громкость в полтора (а не в два) раза выше.


по процессорам: пион 88, альпайны 9812, 9853... урал концерт, из дешевых - у ЖВС есть процовые головы...
например пион и альпайн позволяет делать трехполосную поканалку с управлением 6 каналов процом. у тебя каналов будет хз скока, соответственно как процы городить я не знаю. выносные ставить - дорого.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #24 : 11 Октября 2008, 23:58:43 »
1 процессоры я так понимаю все в головах- а у меня голова -комп с SPDIF  и есть ли выносные блоки  (я думаю как вариант раздербанить и перепоять цепи питания Onkyo Onkyo TX-SR304E(достанется почти безплатно) )на штатных кросверах.
2 мое мнение что если принципы работы/разработки элитной акустики находят отражение в недорогой отечественной акустике то продуманное акустическое оформление позволяет добиться хорошего  качества звука(я прослушивал и мне показался этот вариант (единственный спорный в моем понимании) расположения СЧ практически не уступающим расположением "в лицо на уровне головы" при котором ничего не видно а . а пассажиру не слышнен или искажен женский вокал
3 "купить более крупную и громкую пищалку, места она много не украдёт. а увеличение площади дифа здесь как раз уместно"-это точно! кто будет собирать не из того что есть а из того чего хочется ДОЛЖЕН так сделать но меня задушила жаба и сложность кроссверов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам