у меня люфтов нету
их там НЕ быть НЕ может, уже хотя бы в силу того, что:
1) трамблёр связан с валом ГРМ через зубчатую передачу = есть люфт в передаче ПАЛЮБОМУ, т.к. эта передача без преднатяга
2) трамблёр имеет механическю системы корректировки УОЗ по частоте вращения и по разряжению. точность этих систем оставляет желать МНОГО ЛУЧШЕГО
Итоговая погрешность установки УОЗ всей это тряхомундией чуть не под 10 град.
И ЭТО ты устранять не собираешься.
А все проблемы в ВВ части сводятся к периодической замене ВВ проводов, бегунка и крышки трамблёра. Разница между твоей затеей будет только на копеечную крышку трамблёра и бегунок. А все погрешности механики ты оставишь.
Раз уж мутить, то ставить ЭСУД Январь. один хрен ты почти 1/3 работы сделаешь для него. только эффект будет мизерный, нифига не оправдывающий объём работы.