BMW E30 Logo

Автор Тема: Переделка зажигания  (Прочитано 15329 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #25 : 01 Октября 2008, 21:23:03 »
глюки как раз происходят восновном в вв части
купи крышку с бегунком новые, и провода... и не парь себе мозги. глюков там не много. или ставь январь.

толку в затее с модулями я не вижу. и как я понял люфты в трамблере устранять ты не собираешся... :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Переделка зажигания

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #26 : 01 Октября 2008, 21:26:46 »
+100
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #27 : 01 Октября 2008, 21:32:50 »
у меня люфтов нету всё норм работает просто почему не обсудить такую тему мож кому интересно и 25 лет назад не было таких технологий поэтому так сделали а сейчас можно и уже нигде кроме тазов так не делают
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #28 : 01 Октября 2008, 21:34:40 »
хорошо .. один простой вопрос.. как ты разведешь импульсы с датчика холла на 2 модуля ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #29 : 01 Октября 2008, 21:55:45 »
Я и завел эту тему чтоб проконсультироваться как это можно сделать ну допустим на 1 модуль подать сразу с комутатора а 2 Хз мож параллельно подключить но тогда на все цилиндры сразу  искра будет подаваться
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #30 : 01 Октября 2008, 22:02:21 »
так тебе и отвечают что надо менять кардинально ВСЁ.... и ставить январь... ты в курсе что на той же газели стоит ДПКВ и зубчатый демпфер спереди ?...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #31 : 01 Октября 2008, 22:05:47 »
Да в курсе я уже об этом писал выше
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #32 : 01 Октября 2008, 22:19:15 »
надо сделать по принципу гирлянды там тоже один генератор импульсов а лампочки горят то 1 то 2 типа бегущих огней тока здесь место лампочек поставить модули. Это моё предположение
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #33 : 01 Октября 2008, 22:21:00 »
Вот как народ ставит модуль зажигания от ваза на оку.
/go.php?l=aHR0cDovL2FsZXgtLS0xOTY3Lm5hcm9kLnJ1L21vZGVybl96YXpoaWdfMDE4XzAxLmh0bWw=

На  Оке два цилиндра - поэтому задействованы два выхоа из четырех. А тебе надо все четыре.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #34 : 01 Октября 2008, 22:26:22 »
на оке и так модуль с завода стоит у моего друга ока я смотрел там искра сразу на 2 цилиндра подается а мне надо чтоб подавалась  поочереди 1-4 , 2-3
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #35 : 01 Октября 2008, 22:46:30 »
На Оке модуль на два цилиндра а здесь на четыре. Можно попробовать смудрить что нибудь. Хотя повторюсь, что смысла во всем этом не вижу.Исправная родная система работает прекрасно.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #36 : 01 Октября 2008, 23:01:20 »
дальше разговора тема скорей всего не зайдёт...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +2/-0
  • Локация: Москва Войковская
« Ответ #37 : 01 Октября 2008, 23:29:21 »
если искра будет во всех цилиндрах одновременно мотор работать не будет. что бы он работал нужна одновременная искра в двух цилиндрах в 1ом конец такта сжатия (начало РХ), во 2ом конец выпуска начало впуска (перекрытие). Можешь попробовать поставить в трамблер два датчика холла со смещением на 90 градусов и шторку с двумя прорезями.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #38 : 02 Октября 2008, 19:05:45 »
нужно переделывать трамблер ....
там стоят 4 датчика, и звездочка 4-х конечная ..
все датчики соеденены последовательно ... "звездочка" проходит около всех 4 датчиков одновременно ...
так вот ... нужно эту звездочку переделать .... вместо 4 лепестков что бы было 2 ... вместо -|-    что бы было --  ...
а датчики соеденить последовательно по два, противоположных ...  и получается два выхода, на два комутатора ....
я такое когда то хотел делать на жигули.... немного по другому конечно .... но люди делают ....   преимущество в том что нету бегунка ,  нет подвижного контакта ......
  может не очень по научному обьяснил ... но принцип такой ...
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #39 : 03 Октября 2008, 13:50:51 »
у меня люфтов нету
их там НЕ быть НЕ может, уже хотя бы в силу того, что:
1) трамблёр связан с валом ГРМ через зубчатую передачу = есть люфт в передаче ПАЛЮБОМУ, т.к. эта передача без преднатяга
2) трамблёр имеет механическю системы корректировки УОЗ по частоте вращения и по разряжению. точность этих систем оставляет желать МНОГО ЛУЧШЕГО
Итоговая погрешность установки УОЗ всей это тряхомундией чуть не под 10 град.
И ЭТО ты устранять не собираешься.
А все проблемы в ВВ части сводятся к периодической замене ВВ проводов, бегунка и крышки трамблёра. Разница между твоей затеей будет только на копеечную крышку трамблёра и бегунок. А все погрешности механики ты оставишь.
Раз уж мутить, то ставить ЭСУД Январь. один хрен ты почти 1/3 работы сделаешь для него. только эффект будет мизерный, нифига не оправдывающий объём работы.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #40 : 03 Октября 2008, 21:24:45 »
расписал правильно +100....

ну не хочет аффтар ставить Январь... пусть помудохается......
тогда поймёт что оно того не стоило... зато будет 4 катушки :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #41 : 03 Октября 2008, 22:00:14 »
зато под капотом куча проводов(!!!!) несколько (!!!) непонятных блоков (!!!) и ващщщееее.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sanya_p
  • Гость
« Ответ #42 : 04 Октября 2008, 18:04:38 »
А что? Идея интересная. Хотца чегото инновационного вляпать в машину. По поводу внедрения электроники современной кто подскажет, где посмотреть? Буду признателен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #43 : 06 Октября 2008, 09:58:24 »
А что? Идея интересная. Хотца чегото инновационного вляпать в машину. По поводу внедрения электроники современной кто подскажет, где посмотреть? Буду признателен.

Установка ЭСУД Январь описана в соотв теме в подфоруме Карбюраторы. Она там вверху болтается.
Я собираюсь ограничиться установкой дивайса называемого АД-5
описалово четать туд
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hdXRvLXJlc3Vycy5ydS9fYWQvcGFzcG9ydF9hZDVfcHJuXzIwMDYwMzMwLnBkZg==
Юзал на Таврии после малой переборки мотора - эта чахотка 1,1л с третьей трогалась с этим дивайсом, при том, что у этого мотора низов просто нет!!! Ну и о детонации забыл наглухо с ней.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #44 : 06 Октября 2008, 17:47:41 »
не ипите се мозг. ставьте новые распределити, бегунки, свечи и провода и никаких вам люфтов  и т.д.
если свечи будут бить каждый рраз вы не думаете что срок службы вв проводов, свечей   уменьшится в 4 раза?
а вы, тазы, газели...  ппц
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #45 : 06 Октября 2008, 18:03:13 »
тоже верно.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Кирилл318i
  • Гость
« Ответ #46 : 06 Октября 2008, 20:44:17 »
Аффтар не мешай машине работать или купи Ваз там с этим все в порядке,там индивидуальные катушки стоят)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
piklz
  • Гость
« Ответ #47 : 11 Августа 2010, 16:52:58 »
Народ,всем привет,у меня сломался трамблер,на разборках нету подскажите какую альтернативу можно поставить?Какой трамблер подойдет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #48 : 12 Августа 2010, 09:11:14 »
а какой мотор мы сами догадаемся?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #49 : 12 Августа 2010, 12:38:40 »
Народ,всем привет,у меня сломался трамблер,на разборках нету подскажите какую альтернативу можно поставить?Какой трамблер подойдет?
совсем в тему... на м10- подойдет от м10 а на м20- подойдет от м20 ;D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам