BMW E30 Logo

Автор Тема: Стало уводить вправо - на что надо смотреть?  (Прочитано 1811 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БелославЪ
  • Гость
« : 01 Октября 2008, 22:43:59 »
до недавних пор машина ходила как по рельсам - даже на 140 км/ч руль было не страшно бросить
влетел в яму (отдельное спасибо нашим дорожникам) погнул чуть диск - спустило колесо, поставил запаску
на шиномонтаже диск поправили, благо вмятина пустяковая была, отбалансировали оба колеса и отпустили восвояси. однако заметил, что машина при отпускании руля на любой скорости моментально стремится уйти к обочине.
В связи с этим имеем следующие начальные условия:
балансировка - оба колеса
резина, диски - одинаковые
давление в скатах - одинаковое
ходовая - полостью перебрана год назад. заменено абсолютно всё, в т.ч. и схождение само собой, и до этого случая машина шла ровно
что бы вы, коллеги, подсказали
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Стало уводить вправо - на что надо смотреть?

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 01 Октября 2008, 22:51:12 »
Погнул рычаг или шток амортизатора. Смотреть надо полюбому.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #2 : 01 Октября 2008, 22:57:02 »
благодарю. визуально это можно определить?
если да, то как?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sanya_p
  • Гость
« Ответ #3 : 01 Октября 2008, 23:26:18 »
А балон не повело? Да и балансировка балансировке рознь. Кстати , а схождение после этого случая проверял?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #4 : 01 Октября 2008, 23:30:15 »
баллон кстати на балансировке сказали малость поведён, типа от того что на зимней резине летом поездил
думаешь от удара могло пойти?
на схождение на выходных поеду ибо действительно надо проверить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +2/-0
  • Локация: Москва Войковская
« Ответ #5 : 01 Октября 2008, 23:38:17 »
скорее всего дело в рычаге или его креплениях,  проверить можно съездив на стенд сход развала, нормалный развальшик скажет какая деталь скорее всего гнутая, визуально определить очень сложно иногда не возможно. разница между кастером и развалом  на обоих колесах должна быть не больше 30 минут. однажды попав в яму я погнул стержень шаровой опоры.   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #6 : 01 Октября 2008, 23:40:11 »
благодарствую. значит моя надежда стенд схождения :) благо  у нас в станице появился
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 02 Октября 2008, 10:20:33 »
баллон могло запросто повести
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #8 : 02 Октября 2008, 18:05:28 »
баллон могло запросто повести
благодарю. самый простой способ как я понял - перекинуть колёса и посмотреть куда потянет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 02 Октября 2008, 18:07:18 »
...если они униполярные...
ну и схождение и развал проверить. да, развал не регулируется, но надо его проверить. мож стойку, мож рычаг, мож подмоторную балку повело.
схождение и развал и без стенда ручками проверить можно.
я тут писал как.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #10 : 02 Октября 2008, 18:09:49 »
...если они униполярные...
Это как? O_o
ну и схождение и развал проверить. да, развал не регулируется, но надо его проверить. мож стойку, мож рычаг, мож подмоторную балку повело.
схождение и развал и без стенда ручками проверить можно.
я тут писал как.
не затруднит кинуть ссылку
заранее благодарствую :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 02 Октября 2008, 18:10:50 »
по направлению вращения.

затруднит. поиском шарить надо.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #12 : 02 Октября 2008, 18:13:45 »
по направлению вращения.
ага понял - с задней оси перекину :)
затруднит. поиском шарить надо.
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTkwNzkubXNnMjc2MjU4I21zZzI3NjI1OA== это что ли?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #13 : 02 Октября 2008, 18:25:47 »
да. в общих чертах.
развал измеряется как угол отклонения от вертикальной оси.
хотя, я откатал дохрена тыкм с гнутой стойкой, из-за которой правое колесо стояло явно домиком, а ведро как вело влево до аварии, так вело и после того как погнул.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #14 : 02 Октября 2008, 18:28:41 »
да. в общих чертах.
развал измеряется как угол отклонения от вертикальной оси.
понял благодарствую :)
хотя, я откатал дохрена тыкм с гнутой стойкой, из-за которой правое колесо стояло явно домиком, а ведро как вело влево до аварии, так вело и после того как погнул.
а мне обиднее, что до этого как по рельсам бежала. ходовая на совесть делалась
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #15 : 02 Октября 2008, 18:31:35 »
кста, если ушли эти значения, знач наверняка или рычаг погнут или стойка.
но у меня када стойку погнуло, рычаг вобще в бараний рог завернуло и погнуло колесом арку.
Правдв у Е-39, которую я цепанул, ваще даже балку моста заднего порвало - хуле, одноразовая алюминиевая машина  :)
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #16 : 02 Октября 2008, 18:34:47 »
кста, если ушли эти значения, знач наверняка или рычаг погнут или стойка.
но у меня када стойку погнуло, рычаг вобще в бараний рог завернуло и погнуло колесом арку.

стойка смысле - сам аммо?
Правда у Е-39, которую я цепанул, ваще даже балку моста заднего порвало - хуле, одноразовая алюминиевая машина  :)

да вот потому то я и думаю, что лучше взять E34 второй машиной, а не E39
30ку хочу чисто под собой оставить :) а на 34 семью катать. но это всё мечты :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #17 : 02 Октября 2008, 18:45:43 »
нет. именно саму стойку, в которую аммо ставится.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #18 : 02 Октября 2008, 19:04:03 »
нет. именно саму стойку, в которую аммо ставится.
уй блин. это тогда попадалово по ходу....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #19 : 03 Октября 2008, 10:07:07 »
б/у за 500р купил. они нах никаму нинужны.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #20 : 03 Октября 2008, 18:07:04 »
б/у за 500р купил. они нах никаму нинужны.
благодарю :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам