BMW E30 Logo

Автор Тема: Просто так...  (Прочитано 2539 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NewJust
  • Гость
« : 11 Января 2007, 02:19:37 »
Всем привет, я на форуме не так давно, так что будем знакомы =)
Вот захотелось поделиться.
Короче получилось так:
Захотелось мне помыть инжектор, думал сразу лучше красавица работать будет, прям ждал чего-то невообразимого,  ну по крайней мере хоть какого-то эффекта. Приехал вроде не в лажовый сервис, сказали, что не вопрос сделаем. Проходит время, они заканчивают работу, завожу и ..... *ля троит (раньше такого не было!!!) короче у меня паника, как так приехал на нормальной 4-х целиндровой, уезжаю на 3-х. Ну мне типа затирать работники стали, что там все прочистилось, вся грязь смылась, и типа давление упало. Сказал что они мне бред какой-то загоняют. Я присутствовал при всей работе механика, он ничего особенного кроме отсоединения потрубков не делал, короче мне свалить на них не получилось (видимо по своей тех. неграмотности (усилинно исправляю)) Всю ночь не спал, думал как так получилось, на утро встал, открыл капот и давай там ковырятся, долго грузить не буду что там делал, но мой последний отчаяный поступок это проверка всех контактов которые я видел. Заваожу очередной раз, уже потерял надежду и перед глазами поплыли денежки, и Попеда не троит!, но звук работающего двигателя стал громче.
Вот уже прошло 3 дня вроде звук стал прежний, но в машине все равно шумно, или я уже придераюсь =)))
За не грамотность в механике не судить, стараюсь понимать, но не все сразу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Просто так...

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 11 Января 2007, 12:33:05 »
расскажи хоть как мыли
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ромыч
  • Гость
« Ответ #2 : 11 Января 2007, 16:57:36 »
Цитата: "Carlsson"
расскажи хоть как мыли

ну как,взяли сняли,мылом помыли,щеточкой потёрли,назад поставили!
лишние зап.части - выкинули!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #3 : 11 Января 2007, 19:03:22 »
Цитата: "ромыч"
Цитата: "Carlsson"
расскажи хоть как мыли

ну как,взяли сняли,мылом помыли,щеточкой потёрли,назад поставили!
лишние зап.части - выкинули!
ну ты Ромыч шутник!!!:-D я думаю что просто отсоединили шланги на рампе с форсунками и пустили на циркуляцию через прибор!Двиган работает на этом дерме промывающем часа 2!Я видел как одному на м50 так мыли!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #4 : 13 Января 2007, 01:30:13 »
После промывки топливной системы Winnsom, следует заменить свечи зажигания.
Они после промывки такими агрессивными жидкостями обычно выходят из строя...

Вполне возможно так оно и получилось, если свечи не меняли.
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vladik
  • Гость
« Ответ #5 : 13 Января 2007, 01:49:04 »
NewJust привет и добро пожаловать)
По теме
Короче у меня троила машина и я долго не мог понять в  чём дело.
Вылечил мне эту болячку Влад ( из тушино )
Оказалось что проводок был надломан который к форсункам идиёт...
Так что как вариант они те проводок надломили сцки или чё нить подобное нахимичили...а када ты все начал сам попровлять..может и проводок вылечил). Так что в районе форсунок похимич)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 13 Января 2007, 02:11:09 »
Поскольку проблема устранилась, найти в чем было дело теперь будет сложно.
Форсунки при открывании и закрывании характерно щелкают, с помощью стетоскопа можно их послушать - если не щелкает, значит на нее не подается сигнал, и тогда искать обрыв провода.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #7 : 13 Января 2007, 02:13:53 »
если мыли винсом свечи в мусор сто пудов
а так поменяй и скорее всего будет тебе счастье
мож просто винс высох весь с них за ночь вот и все
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #8 : 13 Января 2007, 04:20:29 »
Масло тоже лучше  поменять...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
wildzay
  • Гость
« Ответ #9 : 13 Января 2007, 11:28:46 »
По теме: когда мне мыли движок мастера сразу сказали что километров 300 будет работать плохо, так как нужно время чтоб вся промывочная гадость вышла... лучший вариант это на мкад и кружочек навернуть со скоростью 140... я когда свою забрал тож хреново работала... погонял движку, стала гораздо ровнее работать чем до промывки..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #10 : 13 Января 2007, 13:10:34 »
Цитата: "wildzay"
мастера сразу сказали что километров 300 будет работать плохо..

фтопку таких мастеров!!!  :evil:
после промывки форсунок с помощью моющих сольвентов (а особенно Винсом) без их снятия - необходимо заменить свечи зажигания и масло с фильтром!!
в связи с чем лучше приурочивать срок мойки к замене масла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
wildzay
  • Гость
« Ответ #11 : 13 Января 2007, 16:23:37 »
Ясно дело что все это поменяли, но поскольку мыли все включая клапан ХХ там наверняка эта гадость осталась.. вот и подтраивает..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #12 : 15 Января 2007, 10:59:04 »
Цитата: "Tiggra"
Цитата: "wildzay"
мастера сразу сказали что километров 300 будет работать плохо..

фтопку таких мастеров!!!  :evil:
после промывки форсунок с помощью моющих сольвентов (а особенно Винсом) без их снятия - необходимо заменить свечи зажигания и масло с фильтром!!
в связи с чем лучше приурочивать срок мойки к замене масла.


Промывать топливную систему следует не каждую замену масла, а через одну.
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам