BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблема с усилком!Давайте разбираться!)  (Прочитано 3385 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« : 03 Октября 2008, 21:07:31 »
Приветствую вас, комрады!
Столкнулся сегодня с проблемой непонятного типа!Подключаю усилитель двухканальный, всё по схеме, не глючит, втыкаю 2 тюльпана от магнитофона, всё работает, добавляю громкости, звук пропадает, примерно на 2/3 громкости звука на магнитоле, причём на усилке "крутилка" увеличиваючая мощность "стоит" практически на минимуме!
Попробовал разные схемы подключения и обнаружил что когда вставлен 1 тюльпан, всё работает как должно работать, регулируется, не вырубается и тд, когда подключены 2 тюльпана происходит подобная хрень!
Может кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите, что это может быть?
Я грешу на усилок
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема с усилком!Давайте разбираться!)

  • Модератор
  • Я здесь живу
  • *
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 03 Октября 2008, 21:52:10 »
ты сначала разберись с напругой линеных выходов башки и минимальной чувствительностью усилка. есть вариянт что усилок маловольтный (до 2V), а с башки шпилит 4V, вот тебе и перегруз. защита усилка хз откуда работает, если по первичной напруге - налитсо защитное вырубание.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 03 Октября 2008, 21:54:04 »
Обана)А его(усилок) надо от башки через линейный выход подключать?)))
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Я здесь живу
  • *
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 03 Октября 2008, 22:06:57 »
Обана)А его(усилок) надо от башки через линейный выход подключать?)))
гыГЫгы!))) а ты откедава? с высокавольтки??))))

короче есть усилки которые хавают сигнал с магнитольных выходов на динамики. но это впринципе редкость. хотя впринципе это бюджетные или хз варианты. вопсчим и нередкость..... у меня кикс хавает от 0,2 до 8,0 кажыца..

вопсчим нада читать литературу про усилок и про голову.  если у тебя инструкций нед - кидай точное название - может найду.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 03 Октября 2008, 22:15:45 »
Короче у меня бюджетный вариант башки, это LG M7600R
И усель Maxwatt MA-2.5
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Я здесь живу
  • *
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 03 Октября 2008, 22:20:21 »
Короче у меня бюджетный вариант башки, это LG M7600R
И усель Maxwatt MA-2.5

ты не сообщил саму суть: у тебя инструкции есть? и чо в них написано? и есть ли в магнитоле линейные выходы?

п.с. если нед - жди до панидельнига, я ща под трафоном)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 03 Октября 2008, 22:22:39 »
Инструкций нет, выходы линейные есть!
Жду!
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганск
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 03 Октября 2008, 22:30:56 »
конечно в линейники...это раньше были такие что можно на каналы цеплять.
  • BMW E30, 325, M20B25, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 03 Октября 2008, 22:35:45 »
конечно в линейники...это раньше были такие что можно на каналы цеплять.
Ну не знал я, не знал!)))
Спасибо за инфу, Holland.9 тебе ОГРОМНОЕ спасибо!!!
Думаю, схемы мне уже не понадобятся, завтра всё заработает как надо!)))
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #9 : 03 Октября 2008, 22:40:36 »
Скажи, а чем, какими проводами запитан усилок?
Может, если витой парой, то тогда да :)

На самом деле, в общем и целом, большинство усилителей (с которыми я сталкивался) имеют переключатель уровня входа. Хай лэвэл и лоу лэвэл, высокий уровень и низкий соотв.

Подключать нужно конечно через линейный выход.
Обычный межблочник, по 2 RCA с каждой стороны и, часто Remote проведен между ними.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Я здесь живу
  • *
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 03 Октября 2008, 23:25:31 »
конечно в линейники...это раньше были такие что можно на каналы цеплять.
чивойта "раньше"? и сейчас много таких....

Думаю, схемы мне уже не понадобятся, завтра всё заработает как надо!)))
цепляй RCA-RCA, чувствительность на усе сначала ни мин., должно работать.

Скажи, а чем, какими проводами запитан усилок?
Может, если витой парой, то тогда да :)
кстати да.
при маленьком сечении и большой протяженности питающих усь проводов, +какойнить фактической мощности,  из-за проводов наблюдается "просадка" напряжения. по rms сигнала, БП усилка может не справляться( это как в анекдоте: могу пропердеть эту симфонию, но на вот этих нотах боюсь обосраться), микросхемы требуют минимума, и срабатывает защита по напряжению питания.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 05 Октября 2008, 22:44:02 »
Подключил, всё работает!)
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Я здесь живу
  • *
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 06 Октября 2008, 09:50:10 »
ну и чудненько)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам