ну насчёт "из вредности" полюбому никак. из нашей российской не мешается только БСК,а остальные без проблем. насчёт заломленых штуцеров и трубок--- перед ремонтом денька за три на соединения тряпочки промоченые тормозухой закрепи (даже на тазах помогает этот дедовский способ). ну и начиная с лёгкого(если грешишь наГТЦ)--- самый примитивный способ его проверить- на неработающей машинке нажми педаль тормоза и подержи, еесли начнет в обратную выдавливать-то у тебя в системе воздух. если нет попробуй на заведённой тормоз вдавить плавно он схорошим усилием, а потом чуть-чуть прокатись(только не по большим дорогам и не перед бетонной стенкой),почуешь изменения в тормозах - значит он родимый. если ни то ни другое не проявиться --- проверь вакуумник и его соединения с движком(машинки в принципе старенькие, резинки усыхают от времени. я на нашем 2140 вэту ситуацию попал на 9м году его жизни,а он под капотом довольно приличная копия 30ток),да и сам вакуумник на герметичность проверить не помешает в этой ситуации