BMW E30 Logo

Автор Тема: Отсечка, можно ли сдвинуть, или убрать совсем?  (Прочитано 8552 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« : 06 Октября 2008, 18:24:02 »
Собственно все сказано в теме. За единственным  дополнением , Двигатель М20 Le-впрыск. Может какую перемычку поставить или удалить. Зарание  прошу не флудить в теме >:D нечего сказать- не пиши ............
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Отсечка, можно ли сдвинуть, или убрать совсем?

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 06 Октября 2008, 19:57:08 »
а зачем тебе её двигать??? это же не 1.4 обьём чтоб его крутить!!!!! жду
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 06 Октября 2008, 19:57:55 »
тем более на таких оборотах крутящий момент кончается и тока потеря в разгоне!
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 06 Октября 2008, 21:23:13 »
тем более на таких оборотах крутящий момент кончается и тока потеря в разгоне!
да ему пох :) он наверное думает что мощность растет в прямой зависимости от оборотов
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 06 Октября 2008, 21:26:18 »
в бегунке есть хрень подвижная... на пружинке, вот снимешь её и не будет у тебя больше отсечки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #5 : 07 Октября 2008, 06:49:31 »
alka1 при установке Более "злого" вала стандартная отсечка убъет всесь Эфект. Поэтому и спрашиваю.
Кстати 1.4 крутить до 7800 бесполезно (пробовал на своей tayota)  Где то читал что крутить движок имеет мысл до тех пор пока в спину толкает....... Перестало толкать=переключайся :D

Carlsson ap!!! читай конец моего сообщения. >:D
 
BMW_3xx_i спасибо! проверю, просто думал кроме механикической  есть еше и электрическая.
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганск
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 07 Октября 2008, 13:01:35 »
....на мотронике
  • BMW E30, 325, M20B25, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #7 : 07 Октября 2008, 23:34:36 »
А если отсекатель удалить, а потом вдруг перекрутить то мотору капец.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 08 Октября 2008, 01:02:07 »
аффтар понимает всю ответственность данного мероприятия...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #9 : 08 Октября 2008, 07:20:26 »
Именно для Этого есть тахометр Ма край можно вспышку поставить..... Просто смысла нет покупать злой вал от шрика или Окб "мотор" или еше чего..... и ездить до 6 000. Там распред только только начинает работать. Попробую на втором бегунке удалить Этот дивайс. Да и ставить буду только на заезды........ Попробуем)))))))
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Koshak
  • Гость
« Ответ #10 : 14 Октября 2008, 22:15:07 »
под пидалькй болдп пластмассовая есть убери должно помоч)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #11 : 15 Октября 2008, 00:47:11 »
педаль газа в пол подразумевает полное открытие заслонки, поэтому болт не мешает
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #12 : 15 Октября 2008, 00:52:28 »
под пидалькй болдп пластмассовая есть убери должно помоч)

Это ограничитель хода педали, для того, чтобы тросик не порвать...


З.Ы. Для тех, кто не в курсе...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sniper-073
  • Гость
« Ответ #13 : 15 Октября 2008, 00:58:32 »
Ржачная тема!  :D :) :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #14 : 15 Октября 2008, 07:47:55 »
а тему можно закрывать.... всё что я хотел узнать узнал. Все остальное  мне не интересно....
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #15 : 15 Октября 2008, 09:25:27 »
а результат написать как на злом валу машина едет....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #16 : 15 Октября 2008, 14:48:53 »
тока на злом валу на оборотах выше отсечки, у тебя пружины стоковые справляться не будут и клапана может легко загнуть. Так что ты не переусердствуй.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #17 : 15 Октября 2008, 17:46:33 »
тока на злом валу на оборотах выше отсечки, у тебя пружины стоковые справляться не будут и клапана может легко загнуть. Так что ты не переусердствуй.
жесть :-[
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #18 : 15 Октября 2008, 22:17:45 »
Усилие на клапан больше чем сток, и пружина физически не успевает его обратно оттянуть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #19 : 15 Октября 2008, 22:19:08 »
Усилие на клапан больше чем сток, и пружина физически не успевает его обратно оттянуть
хорош пацанов пугать...пусть думают что жесткость пружин клапанов меняется при отключении отсечки :)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #20 : 15 Октября 2008, 22:24:41 »
да лан, а то пацаны клапана позагибают потом начнут пальцы гнуть и говорить что тут одни пидоры )))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #21 : 15 Октября 2008, 22:38:32 »
двушка при 6800 начинает подсекать ... думаю 7500 хватит чтобы достало
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #22 : 15 Октября 2008, 22:45:43 »
двушка при 6800 начинает подсекать ... думаю 7500 хватит чтобы достало

У меня на М20В23 после 7000 клапана начинали по поршням стучать...
Пружины были одинарные...

З.Ы. Мотор был на карбе и крутился до 8000 (один раз)... :)
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #23 : 15 Октября 2008, 22:56:57 »
именно поэтому при покупке вала я сразу заказал пружины Шрик.
что бы все можно было крутить.
но Сам Шрик вроде не рекомендует выше 7000 это делать.. на его пружинах.
А про стоковые молчу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #24 : 16 Октября 2008, 09:13:55 »
Serg010 ты наверное в институте учился........... Вумный !!!!!!!!!!!!!!! а остальные типа дебилы. Не первый раз оскорбляешь...........

Proof зур рахмад за инфу, про пружины и рокера я знаю, подъем выше 11 даже рокера менять нужно. Какой кстати вал брал?  на сколько динамика увеличилась, делал ли замеры какие? Шрик для ТАЗов оказался говном, стерлись кулаки, хотя масло отменное было......
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам