BMW E30 Logo

Автор Тема: высокое СО  (Прочитано 1374 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VVA
  • Гость
« : 07 Октября 2008, 13:35:17 »
купил новый расходомер не могу настроить СО
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме высокое СО

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 07 Октября 2008, 13:36:01 »
Какой мотор? М40? Там не настраивается...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #2 : 07 Октября 2008, 22:05:17 »
Какой мотор? М40? Там не настраивается...

Странно. Мы на моем М40 поправляли СО на ДМРВ. Помню даже корректировали под 0.7% (или под 0.5% - не помню): вставляли в выхлопную датчик, меряли и болтом подкручивали. Соответственно показания СО-метра менялись.
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m3fan
  • Гость
« Ответ #3 : 08 Октября 2008, 11:35:44 »
Какой мотор? М40? Там не настраивается...
как так ненастраиваеться?  а винт под заглушкой  на коробке для чего там?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 08 Октября 2008, 13:10:56 »
Данный винт регулирует поток воздуха идущий в обход расходомера и соответственно немного, косвенно влияет на данные получаемые с него мозгами, но на M40 Мотроник 1.3 (если не ошибаюсь), который имеет лябдазонд и соответственно регулирует состав смеси по показаниям лямбды. А так как на лямбду этот винт никоем образом не влияет, то и CO он в случае рабочей лямбды не регулирует. Надеюсь что понятно объяснил!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Кирилл318i
  • Гость
« Ответ #5 : 08 Октября 2008, 19:26:28 »
на м40 с катом должен идти расходомер без болтика,а без ката собсно с ним
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #6 : 12 Октября 2008, 21:12:50 »
Данный винт регулирует поток воздуха идущий в обход расходомера и соответственно немного, косвенно влияет на данные получаемые с него мозгами, но на M40 Мотроник 1.3 (если не ошибаюсь), который имеет лябдазонд и соответственно регулирует состав смеси по показаниям лямбды. А так как на лямбду этот винт никоем образом не влияет, то и CO он в случае рабочей лямбды не регулирует. Надеюсь что понятно объяснил!

на м40 с катом должен идти расходомер без болтика,а без ката собсно с ним

А.. ну вот у мну, к примеру, машинка без ката, поэтому и регулировалось.
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VVA
  • Гость
« Ответ #7 : 13 Октября 2008, 10:28:55 »
мотор м10 а винт выкручивали полностью и ничего,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам