BMW E30 Logo

Автор Тема: RS высокое и низкое  (Прочитано 3739 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« : 26 Июля 2012, 19:25:39 »
мне всё неймётся,и нужно как то заставить ехать мой б20 ещё лучше
есть шатуны на 140мм,и низкие поршня от м52
хочу всё это дело поставить,так как на этих шатунах и поршнях я выигрываю 250 грамм с единицы,а это не мало
при чём у меня останутся те же 2 литра

НО  при таком конфиге соотношение хода поршня к длине шатуна,т.е число RS получается 2.12
почитал немного в сети,и кроме как детонация и перегрев больше ничего не нашёл

интересно услышать отзывы людей кто ездил на моторах с высоким числом RS ???
« Последнее редактирование: 26 Июля 2012, 20:24:32 от •ca®bon•
»
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме RS высокое и низкое

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #1 : 26 Июля 2012, 20:22:34 »
а при чем тут диаметр?
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #2 : 26 Июля 2012, 20:23:42 »
а при чем тут диаметр?
ой,обшибся
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #3 : 26 Июля 2012, 20:35:35 »
шляпа будет!
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #4 : 26 Июля 2012, 20:40:14 »
шляпа будет!
исчерпывающий ответ =)))
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #5 : 26 Июля 2012, 20:44:59 »
Наверное придется ставить валы, шить моск и крутить мотор до 9к :)
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 27 Июля 2012, 01:04:08 »
мне всё неймётся,и нужно как то заставить ехать мой б20 ещё лучше
есть шатуны на 140мм,и низкие поршня от м52
хочу всё это дело поставить,так как на этих шатунах и поршнях я выигрываю 250 грамм с единицы,а это не мало
при чём у меня останутся те же 2 литра


НО  при таком конфиге соотношение хода поршня к длине шатуна,т.е число RS получается 2.12
почитал немного в сети,и кроме как детонация и перегрев больше ничего не нашёл

интересно услышать отзывы людей кто ездил на моторах с высоким числом RS ???
Ни чего не будет.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #7 : 27 Июля 2012, 22:43:59 »
Ни чего не будет.
всмысле ничего?
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 880
  • Репутация +38/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 27 Июля 2012, 22:55:24 »
Мотор м50?Если да -какой смысл вкладывания денег+времени ,если останется те же 2 литра,если уж лезть в мотор ,то делать строкер с 2,0 можно сделать 2261 см(колено 2,5),или 2496 см(колено 2,5 тдс),или 2532(колено 2,8).
По теме :я думаю ничего не почувствуешь, если поставишь более длинные шатуны.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #9 : 27 Июля 2012, 22:59:34 »
Мотор м50?Если да -какой смысл вкладывания денег+времени ,если останется те же 2 литра,если уж лезть в мотор ,то делать строкер с 2,0 можно сделать 2261 см(колено 2,5),или 2496 см(колено 2,5 тдс),или 2532(колено 2,8).
По теме :я думаю ничего не почувствуешь, если поставишь более длинные шатуны.
ну крутится он будет лучше полюбому  -  легкие поршня и шатуны,+ колено чуть облегчить
так же нагрузка на поршень будет меньше

двигатель м20 =))))))))
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 880
  • Репутация +38/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 27 Июля 2012, 23:09:09 »
Если м20,то да там все тяжелое и шатуны 130,а поршня вообще писец страшные.
Можно еще к шатунам и поршням добавить колено м50,52б20-оно существенно легче.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #11 : 27 Июля 2012, 23:12:37 »
Если м20,то да там все тяжелое и шатуны 130,а поршня вообще писец страшные.
Можно еще к шатунам и поршням добавить колено м50,52б20-оно существенно легче.
не,если колено и буду покупать,то только когда решусь точить 2х литровый блок на 84
и колено возьму 2.5
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1410
  • Репутация +31/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:43
  • Телефон: 89105500841
« Ответ #12 : 27 Июля 2012, 23:26:59 »
от чего шатуны??
  • bmw e30 1986г.в. двух дверный седан diamant schwarz m10b18 карб<m20b20<m20b28собираю-разбираю
е30-316-86г.в.m10b18<m20b20<m20b28
реставрация дисков /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcG9saXNod2hlZWxz
пескоструйная обработка /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcGVzb2Noa2E3MQ==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 880
  • Репутация +38/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 27 Июля 2012, 23:28:49 »
от чего шатуны??
м50б25ту,м52б23,25,м54б25.Сори раньше была ошибка https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,44129.0.html
« Последнее редактирование: 28 Июля 2012, 10:57:32 от dirik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #14 : 27 Июля 2012, 23:29:11 »
м50б20ту,м52б20
от м52 у меня
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 27 Июля 2012, 23:56:07 »
всмысле ничего?
Вот так ничего.
Ресурс при правильной сборке будет выше + мощность от уменьшения потерь на трение.
Если при этом повысишь с.ж. то при правильной настройке немного мощнее будет.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #16 : 28 Июля 2012, 09:51:19 »
У м50 есть 146 шатуны))) их поставь))) у 2.0 есть такие(если память не изменяет) Крутится будет однозначно лучше, но потеряешь в низах и борьба с детонацией будет главной проблемой дня))) Сильно облегчать все не советую, холостые будут не ровные, зато опять же крутиться будет легко.
« Последнее редактирование: 28 Июля 2012, 09:55:11 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #17 : 28 Июля 2012, 10:41:22 »
Вот так ничего.
Ресурс при правильной сборке будет выше + мощность от уменьшения потерь на трение.
Если при этом повысишь с.ж. то при правильной настройке немного мощнее будет.
отлично,если осталось найти что поставить чтоб настроиться
У м50 есть 146 шатуны))) их поставь))) у 2.0 есть такие(если память не изменяет) Крутится будет однозначно лучше, но потеряешь в низах и борьба с детонацией будет главной проблемой дня))) Сильно облегчать все не советую, холостые будут не ровные, зато опять же крутиться будет легко.
облегчать сильно не буду,так же грамм по 250 с цилиндра на колене+еще маховик хочу облегчить
а вот как бороться с детоном?98 бенз only? :(
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 880
  • Репутация +38/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 28 Июля 2012, 10:58:56 »
Кстати,что то напутали с шатунами 140 мм в 2,0 не было.-https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,44129.0.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #19 : 28 Июля 2012, 11:04:46 »
Кстати,что то напутали с шатунами 140 мм в 2,0 не было.-https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,44129.0.html
хз,я мерял - 140
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #20 : 28 Июля 2012, 22:27:16 »
Если будет легкая детонация не парься))) мотор больше всего выдает мощности именно на грани детонации, ну наверно будет 98, если степень сжатия еще поднимешь))) по идее чтобы не было детонации нужно усиливать искру, тоесть повышать мощность катушек...как хз)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #21 : 28 Июля 2012, 23:08:30 »
Если будет легкая детонация не парься))) мотор больше всего выдает мощности именно на грани детонации, ну наверно будет 98, если степень сжатия еще поднимешь))) по идее чтобы не было детонации нужно усиливать искру, тоесть повышать мощность катушек...как хз)))
ага,спасибо
ну пока всё это в теории,ещё нужно купить форсы,поставить второй насос......щас стоит волговский,с волговским регулятором!
но на 3й передаче чувствуется что топлива не хватает =(
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #22 : 29 Июля 2012, 06:28:06 »
На форуме было уже когда то, доходчиво написано-
соотношение диаметра кривошипа коленчатого вала и длинны шатуна — R/S (rod to stroke ratio).
Большинство считают что идеально приемлемое R/S = 1,75.

Большой R/S:

+ поршень дольше находится в ВМТ

+ оптимальное горение топливной смеси

+ наиболее полное сгорание топливной смеси

+ выше давление на поршень после прохождения ВМТ

+ выше температура в камере сгорания.

Результат: плюсы на средних и высоких оборотах. Уменьшается трение поршня и цилиндра, что немаловажно.

- ухудшение наполнения цилиндров на невысоких частотах вращения КВ

- появление детонация в результате повышенной температуры в камере сгорания и долгого нахождения поршня в ВМТ.

Малый R/S:

+ более высокая скорость движения поршня от ВМТ

+ более быстрое нарастание разряжения

+ неплохая скорость наполнения цилиндров на низких и средних частотах вращения КВ

+ скорость движения топливовоздушной смеси выше

+ более однородная смесь

+ улучшение сгорания.

Результат: с малым R/S требования к доработке и диаметрам каналов ГБЦ ниже, чем с большим.

- угол наклона шатуна больше

- сила, толкающая поршень в горизонтальной плоскости больше

- нагрузка на шатун больше (в особенности на центр)

- дальнейшее разрушение шатуна: под углом примерно 45 гр. к оси шатуна рвется на нижней или верхней частях головки

- нагрузка на стенки блока цилиндров больше

- нагрузка на поршни и кольца больше

- температура во время работы выше

- трения больше

- изнашиваются стенки цилиндра, колец

- ухудшается условие смазки.
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #23 : 29 Июля 2012, 10:52:49 »
Все так и есть))) хоть есть мнение что Р/S не особо влияет, но я считаю что влияет и очень, это чувствуется на примере одного и того же движка, с разными конфингами. Причем есть прямая зависимость P/S и высоты подьема колена. С маленьким P/S и большим подьемом колена будет "дизель", с большим P/S и маленьким подьемом колена будет крутильный мотор, но не будет хороших "низов". Хотя и так ясно ведь высота подьема колена одна из производных P/S
« Последнее редактирование: 29 Июля 2012, 11:00:12 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам