BMW E30 Logo

Автор Тема: Высокое СО на Джете - 2  (Прочитано 2429 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 01 Мая 2010, 14:40:13 »
В общем машина раньше дергалась - не ровный ХХ, стрелка таха сходила с ума на оборотах 2-3 тыщах.
СО показало 2,5% и ниже никак.

Перебрали трамблер - обороты ровные, стрелка таха идет ровно, больше ничего не дергается.
СО опять 2,5%! Вкручиваешь шестигранник - повышаются, выкручивали полностью его - ниже 2,5% не опускаются.
Свечи, крышка, бегунок, провода - я менял. Сопротивление проводов и бегунка в норме, но планирую заменить бегунок и крышку. Мерял сопротивление катушки - на одной обмотке оно ниже, чем по книжке (по книге 0,82, у нее - 0,2 вроде). Свечи светло-серые, покрыты нагаром, как накипь. Расход сейчас понизился до 11,5-12 л по городу (раньше и до 15 доходило).
Клапана 0,2, зажигание выставили ранее, т.к. чуть позднее уже не ехала.
Метки к/в, распреда и трамблера сверил.
Форсунки мыл - не особо помогло, но струей не бьют, на 3,5 бара тока "мокреют", не пропускают бенз.

Вот думаю, раз переборка трамблера совсем не повлияла на показания СО, то дело не в зажигании?
Тогда остается расходомер или форсунки. Расходомер до меня не вскрывали.
Еще в книге написано отключать шланг вентиляции картера от клапанной - это делали, на СО не влияет. Только там не написано, что его нужно заткнуть, потому что у меня тогда двиг не заводится и глохнет на ХХ. Так и должно быть? Если открутить на ХХ маслозаливную, то двиг не глохнет, обороты падают, вытаскиваешь щуп - обороты падают меньше. А вот если вытащить этот шланг и не заткнуть, то сразу глохнет.
Масло если и жрет, то совсем чуть-чуть.

Также написано вытащить шланг из мембраны трамблера и тогда СО должно быть 2,5%. Делали - ничего не изменилось. Мембрану трамблера проверял - работает.

Что посоветуете? А то ТО летом проходить, завернут еще с СО, да и расход хотелось бы понизить
« Последнее редактирование: 01 Мая 2010, 14:48:13 от ProfiSale
»
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Высокое СО на Джете - 2

kst320
  • Гость
« Ответ #1 : 02 Мая 2010, 02:42:52 »
На СО влияет только тот винт на расходомере ну и сам расходомер. Лямбда-зонд у тебя есть? Если есть, то отключи.
Цитировать
стрелка таха сходила с ума на оборотах 2-3 тыщах
вот это не понятно, как эта девушка с ума сходила?
Также сильно влияет лишний воздух, это неисправность дополнительной воздушной заслонки Н-образный прогревочный клапан на М20В20(В23).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 02 Мая 2010, 09:44:58 »
расходомер скорее всего глючный, с лишняя подача воздуха тоже не исключена. H-образный клапан у подавляющего большинства мертвый, так что смотри его.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 02 Мая 2010, 15:45:40 »
ну стрелка таха раньше сильно дергалась на определенных оборотах из-за трамблера.
лямбды нет, мозги раньше переставлял - тоже самое.

гофру от расходомера проверял в воде - нормальная, воздушные патрубоки смотрел.
а что может быть с доп.заслонкой? снимал его несколько раз, регулировал, т.к. прогревочных оборотов не было. Он закрывается по мере прогрева.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 04 Мая 2010, 09:20:26 »
с дополнительной подачей воздухаможет быть недозакрытие клапана. Он нагревается от температуры и закрывает канал дополнительной подачи воздуха.работает как подсос на классике. Рекомендую его снять и проверить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 04 Мая 2010, 23:04:56 »
снял, проверил и ... сломал:( он когда нагретый был, то закрывался, мне нужны было отрегулировать его (чтоб прогревочные были) и я перестарался, там внутри видимо пружинка соскочила и терь он не закрывается. почтавил другой, запасной.

а зачем на него напряжение подается? а то подавал 12 в, ничего не происходило.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 05 Мая 2010, 08:34:52 »
на джете нет никаких проводов к H-образному клапану не идет, да он еще и не разборный, его только распилить можно, чтоб внутрь залезть. наверно, мы разговариваем о разных вещах. Сделай фотку своего клапана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 05 Мая 2010, 08:39:56 »
Н-образный на M20, на M10 с электрическим нагревом.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 05 Мая 2010, 12:41:49 »
Н-образный на M20, на M10 с электрическим нагревом.

эт я знаю, неясно было какой двиг у автора статьи. Теперь выходит, что М10.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 159
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #9 : 14 Мая 2010, 11:54:28 »
Повышенное СО признак богатой смеси. Смотри датчики температуры и положения дроссельной заслонки. Прогревочный клапан смесь не богатит его не трогай.
Сообщение склеено: 14 Мая 2010, 10:55:57
Кстати подсос наоборот только понизит СО
Сообщение склеено: 14 Мая 2010, 11:57:25
Да забыл посмотри не льет ли пусковая форсунка
« Последнее редактирование: 14 Мая 2010, 11:57:25 от hanzz
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 456
  • Репутация +12/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Химки
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 15 Мая 2010, 20:10:17 »
Повышенное СО признак богатой смеси. Смотри датчики температуры и положения дроссельной заслонки. Прогревочный клапан смесь не богатит его не трогай.
Сообщение склеено: 14 Мая 2010, 09:55:57
Кстати подсос наоборот только понизит СО
Сообщение склеено: 14 Мая 2010, 10:57:25
Да забыл посмотри не льет ли пусковая форсунка
Подсос как раз наоборот повышает СО,смотри Н образный клапан,полюбому обороты дикие,и не уменьшаются при прогреве,пока новый Н обр. клапан не купил так и ездил с дикими оборотами , на прогретом двигле зажми пальцами шланг который идет от клапана к колектору,если обороты падают значит 100% он
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 17 Мая 2010, 01:01:14 »
пусковая форсу не льёт. обороты не дикие, держаться на 850-900, на холодную чуть выше. пережму этот шланг, хотя пальцами его пережать...)
датчик дроселя смотрел, разбирал, чистил, менял, регулировал - не в нем дело.
датчик температуры - надо бы поменять, но я его в кипятке проверял по книге.
Сообщение склеено: 17 Мая 2010, 01:03:44
единственно непонятно - до переборки трамблера СО был 2,5%, жрала 14 л по городу, а свечи серые.
после переборки - жрет 11-11,5 по городу, если изъепнуться, то  можно и в 10л по городу уложится. свечи серые, а СО все равно 2,5% кажет!!!
« Последнее редактирование: 17 Мая 2010, 01:03:44 от ProfiSale
»
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 159
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #12 : 17 Мая 2010, 08:42:52 »
Не путай подсос с навернутым прогревочным клапаном. Негерметичный клапан увеличивает количество топливо-воздушной смеси (он стоит паралельно дроссельной заслонке, открытие дроселя не увеличивает СО же) тоесть увеличивает мощность читай частоту вращения если с вала не снимается момент. Подсос же это добавочный воздух не учтенный расходомером тоесть обеднение смеси. В обоих случаях СО уменьшается.
Сообщение склеено: 17 Мая 2010, 08:45:02
пусковая форсу не льёт. обороты не дикие, держаться на 850-900, на холодную чуть выше. пережму этот шланг, хотя пальцами его пережать...)
датчик дроселя смотрел, разбирал, чистил, менял, регулировал - не в нем дело.
датчик температуры - надо бы поменять, но я его в кипятке проверял по книге.
Сообщение склеено: 17 Мая 2010, 00:03:44
единственно непонятно - до переборки трамблера СО был 2,5%, жрала 14 л по городу, а свечи серые.
после переборки - жрет 11-11,5 по городу, если изъепнуться, то  можно и в 10л по городу уложится. свечи серые, а СО все равно 2,5% кажет!!!

Регулятор давления на сколько бар?
« Последнее редактирование: 17 Мая 2010, 08:45:02 от hanzz
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 18 Мая 2010, 02:37:57 »
Не путай подсос с навернутым прогревочным клапаном. Негерметичный клапан увеличивает количество топливо-воздушной смеси (он стоит паралельно дроссельной заслонке, открытие дроселя не увеличивает СО же) тоесть увеличивает мощность читай частоту вращения если с вала не снимается момент. Подсос же это добавочный воздух не учтенный расходомером тоесть обеднение смеси. В обоих случаях СО уменьшается.
Сообщение склеено: 17 Мая 2010, 07:45:02Регулятор давления на сколько бар?

3 бара
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 159
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #14 : 18 Мая 2010, 08:35:36 »
3 бара
Номера форсунок, мозгов и расходомера в студию.
Регулятор на М10 в стоке 2,5 бар
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 18 Мая 2010, 13:49:16 »
Номера форсунок, мозгов и расходомера в студию.
Регулятор на М10 в стоке 2,5 бар

разве? а по-моему на 3, по крайней мере без ката.
когда купил, то стояли форсы 0-280-150-209 с регулятормо 3 бар. Свечи черные были
щас стоят 0-280-150-715 с регулятором 3 бара - свечи серые.
да и по производительности все совпадает:
/go.php?l=aHR0cDovL3VzZXJzLmVyb2xzLmNvbS9zcndlaXNzL3RhYmxlaWZjLmh0bQ==

номер мозгов и расходомера....если не ошибаюсь, то 318 и 050 соответственно. мозги на СО ставил другие - тоже 2,5%
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 159
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #16 : 18 Мая 2010, 14:41:50 »
Да у тебя все относится к безкатовой кроме регулятора, 3 бара как раз на катовой, ставь 2,5 и все будет нормуль. Можешь посмотреть на bosch
/go.php?l=aHR0cDovL2VjYXQtb25saW5lLmJvc2NoLmRlL3RvYy9kZS81VHpqX1JHcGNSUVB5dFNpRDhuV3plYjQuc3J2P2RsZz1DdHJEZWZhdWx0JmFtcDthY3Rpb249U2V0SmF2YVZlcnNpb24xMQ==
Сообщение склеено: 18 Мая 2010, 13:02:08
Не обманул форсы тоже катовые . Должны быть 0 280 150 704
Сообщение склеено: 18 Мая 2010, 14:47:23
А вообще производительность 715 при 3бар меньше чем у 209 или 704 при 2,5б и смесь у тебя должна быть бедная, а не богатая. У меня стоят 209 и регулятор на 2,5 СО 1%. Может всетаки расходомер устал. Есть возможность поставить рабочий если нет померяй напряжение между 5 и 7 контактами расходомера на холостых и на прогретом двигателе

Сообщение склеено: 18 Мая 2010, 15:54:50
Возможно инсталятор 3барного регулятора подкоректировал расходомер
« Последнее редактирование: 18 Мая 2010, 15:54:50 от hanzz
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 18 Мая 2010, 20:13:05 »
Да у тебя все относится к безкатовой кроме регулятора, 3 бара как раз на катовой, ставь 2,5 и все будет нормуль. Можешь посмотреть на bosch
/go.php?l=aHR0cDovL2VjYXQtb25saW5lLmJvc2NoLmRlL3RvYy9kZS81VHpqX1JHcGNSUVB5dFNpRDhuV3plYjQuc3J2P2RsZz1DdHJEZWZhdWx0JmFtcDthY3Rpb249U2V0SmF2YVZlcnNpb24xMQ==
Сообщение склеено: 18 Мая 2010, 12:02:08
Не обманул форсы тоже катовые . Должны быть 0 280 150 704
Сообщение склеено: 18 Мая 2010, 13:47:23
А вообще производительность 715 при 3бар меньше чем у 209 или 704 при 2,5б и смесь у тебя должна быть бедная, а не богатая. У меня стоят 209 и регулятор на 2,5 СО 1%. Может всетаки расходомер устал. Есть возможность поставить рабочий если нет померяй напряжение между 5 и 7 контактами расходомера на холостых и на прогретом двигателе

Сообщение склеено: 18 Мая 2010, 14:54:50
Возможно инсталятор 3барного регулятора подкоректировал расходомер


а что за инсталятор?
ну ладно, не совсем понятно почему 2,5 должен стоять, ну раз говоришь, что смесь обедненная, то почему СО 2,5%? от чего оно вообще зависит???

расходомера нет хорошего другого( ставил другой, но на нем СО еще больше, валяется еще от м20 раходомер, но не решился его ставить.
напряжение между контактами мерял - почему то всегда показывает напряжение аккума!

шланг от доп. возд. заслонки пережал - ничего не изменилось
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 159
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #18 : 19 Мая 2010, 09:10:00 »
Инсталятор бывший владелец.
Клапан дополнительного воздуха не причем его не трогай.
На катовых и безкатовых М10 все разное и мозги и расходомеры и форсунки и регуляторы давления
на катовые ставились форсы 211 и 715 с регулятором 3 бара, на безкатовые 209 и 704 с 2,5 барами.
СО продукт неполного сгорания топлива т.е. когда топлива много а воздуха мало (богатая смесь). При нормальных двигателе и его системах у М10 на средних оборотах СО меньше 0,5 % и винт на расходомере на СО практически не влияет в силу малого сечения по сравнению с сечением основного канала, а на холостых регулируется винтом т.к. и оновной канал мал. Этот винт пропускает дополнительный воздух в обход расходомера (не учтенный воздух) винт закрутил воздух перекрыл СО увеличелось, винт открутил воздух пошел СО уменьшилось. Ферштейн?
По контактам теперь на работающем дрыгателе.
5-9 - 12 В постоянно (5 контакт есть масса)
5-8 - около 9В при тем-ре возд 20 грС (зависит от напряжения бортовой сети и температуры всасываемого воздуха)
Ктото описывал так:
Система L-JETRONIC и её модификации самая простая система впрыска.
расходомер
5нога минус питания
9нога плюс питания
8нога. сама плата это резестивный мост который меняет своё сопротивление по действием датчика температуры в расходомере в следствии меняется сопротивление всего моста,а значит и напряжение на 8 ноге,также изменяется напряжение в бортовой сети и оказывает влияние на ЭБУ, форсунки, бензонасос и расходомер,так как всё это в комплексе жёстко нестабилизировано с 8 ноги выходит опорное напряжение на ЭБУ.
7нога выход напряжения на ЭБУ сколько фактически было израсходовано воздуха.В ЭБУ нпряжение  на 7ноге сравниваетс с опорным напряжением на 8ноге и после этого ЭБУ принимает решение на какое время открыть форсунки тоесть сколько нужно подать топлива.
У генератора единственная задача выдать примерно 14в.
Винт ХХ (A) который на впускном коллекторе смотрит на vin - он просто пускает воздух в обход дросселя, на состав смети он не влияет (при нормально настроеном расходомере)
На расходомере есть винтик (B) (внутренний шестигранник) он находится в углублении, используется для точной настройки на ХХ, и еще внутри расходомера под крышкой есть пружинка (C), которая натягивается и ослабляется подкручиванием колесика с зубчиками.


Так вот с 7 ноги идет сигнал о кол-ве воздуха
приблизительные значения напряжения между 5 ногой (массой) и 7 в зависимости от оборотов
ХХ - 5,8-6 В
2000 об - 6,9-7,3 В
3000 об - 7,4-7,8 В
4000 об - 7,8-8,2 В
Меряй и выкладывай значения там посмотрим
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #19 : 19 Мая 2010, 18:18:36 »
тока распиновку смотри не перепутай
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам