BMW E30 Logo

Автор Тема: Из-за чего большая компрессия?  (Прочитано 2467 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Los-Angelsk (Архангельск)
« : 07 Октября 2008, 18:34:22 »
У меня двигатель м40 1.6 по паспорту компрессия должна быть 10-10 а у меня 13.7.
ничего не понимаю, хорошо это или плохо, может кто объяснить?!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Из-за чего большая компрессия?

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2736
  • Репутация +117/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зоопарк
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 07 Октября 2008, 18:41:32 »
ты же присадки какие-то крутые лил)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 454
  • Репутация +10/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 07 Октября 2008, 18:52:52 »
манометр исправен?
компрессия во всех цилиндрах одинаковая?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 07 Октября 2008, 18:56:21 »
У меня такое было после перегрева, вода в 1 и 3 котлы пошла и кольца по писде пошли, был реальный дисбаланс в цилиндрах, вылечилось капиталкой.....

реально так и было....   >:D >:D >:D
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #4 : 07 Октября 2008, 19:15:48 »
обычно, такое происходит как звиздец двиглу. Где-то норм, а где-то повышается, начинается расход масла и т.п
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 07 Октября 2008, 19:41:32 »
это же всё твои крутые присадки :)
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Los-Angelsk (Архангельск)
« Ответ #6 : 07 Октября 2008, 21:30:18 »
Я же писал до присадок у меня и так была большая компрессия только вот во втором была меньше на две единицы, после присадки всё стало одинакого..
Двигатель у меня не перегревался, так что жду ответа "Из-за чего большая компрессия?"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Los-Angelsk (Архангельск)
« Ответ #7 : 07 Октября 2008, 21:32:28 »
 масло не кушает, я бы сказал нюхает..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 454
  • Репутация +10/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 07 Октября 2008, 21:43:40 »
ГБЦ фрезерована?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Los-Angelsk (Архангельск)
« Ответ #9 : 08 Октября 2008, 08:31:41 »
ГБЦ фрезерована?
это как?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 08 Октября 2008, 11:48:54 »
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Los-Angelsk (Архангельск)
« Ответ #11 : 08 Октября 2008, 17:41:29 »
Двигатель ниразу не перебирался. Есть сервисная книжка до конца 97года. В 97 г пробег был 140 тыс. км. в Россию поступила с пробегом 150 тыс км. в начале 2002. Сейчас 215 тыс км. Думаю что когда её перегоняли пробег был скручен тысяч так на сто..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Los-Angelsk (Архангельск)
« Ответ #12 : 09 Октября 2008, 19:39:03 »
Кто-нибудь знает точный ответ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 454
  • Репутация +10/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 09 Октября 2008, 19:49:31 »
компрессия могла возрости т.к. ГБЦ шлифовалась или фрезеровалась и терь её высота менее 140.55 мм. и стоит стандартная прокладка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Los-Angelsk (Архангельск)
« Ответ #14 : 09 Октября 2008, 20:53:14 »
С двигателем точно ничего не делалось..
Тогда такое вопрос: это вредно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 454
  • Репутация +10/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 09 Октября 2008, 21:00:57 »
увеличение детанации
повышеный износ деталей шатуно поршневой группы и коленвала
кормить тока 95-ым или 98-ым
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Los-Angelsk (Архангельск)
« Ответ #16 : 09 Октября 2008, 21:45:56 »
пипец.. расстроил..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 454
  • Репутация +10/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 09 Октября 2008, 21:49:53 »
а может манометр неисправен?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Los-Angelsk (Архангельск)
« Ответ #18 : 09 Октября 2008, 21:52:11 »
как его проверить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #19 : 09 Октября 2008, 21:54:44 »
я ставлю на то, что манометр неисправен. и парится даже не надо. от него по большому счету польза - это проверить относительную компрессию в соседних цилах.

проверить - сравнить на одинаковом давлении с заведомо исправным, либо отнести в метрологию)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 454
  • Репутация +10/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 09 Октября 2008, 21:56:59 »
дуешь в него воздух с определённым давлением и проверяешь покозания.
лучше проверь компресию другим
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Los-Angelsk (Архангельск)
« Ответ #21 : 09 Октября 2008, 21:57:31 »
хм.. так так так.. надо попробовать!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 454
  • Репутация +10/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 09 Октября 2008, 21:59:08 »
я ставлю на то, что манометр неисправен. и парится даже не надо. от него по большому счету польза - это проверить относительную компрессию в соседних цилах.

проверить - сравнить на одинаковом давлении с заведомо исправным, либо отнести в метрологию)))
в метрологии денег много просют
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Los-Angelsk (Архангельск)
« Ответ #23 : 09 Октября 2008, 22:00:08 »
сколько вообще может в среднем пробежать такой двигатель до капиталки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #24 : 09 Октября 2008, 22:02:05 »
в метрологии денег много просют
зато за базар отвечают ;) а без протоколов - шакаладку)

сколько вообще может в среднем пробежать такой двигатель до капиталки?
с присадкой - пару миллионов))))



Egoreeo, а почему ты свои траблы в курилке постишь а не в ремонте? тут же и прикольнуться могут :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам