BMW E30 Logo

Автор Тема: Глохнет.  (Прочитано 1330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +10/-9
  • Пол: Мужской
« : 07 Октября 2008, 19:03:53 »
На хх работает очень неустойчиво, если поддать газку чуть чуть сразу глохнет, елси нажать на педаль посильнее, всё работает отлично, как часы. Где тут собака порылась?  ???
BMW 318i 1986г.в.  погибла смертью храбрых!
BMW 325e M20B27 06.1986г.в. 122л.с. -Перебрали двигло, обкатал, летаю!!! (оо=[][]=оо)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Глохнет.

skazi
  • Гость
« Ответ #1 : 07 Октября 2008, 21:13:59 »
а чё за движок то хоть?=)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +10/-9
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 08 Октября 2008, 00:00:02 »
Ой простите ради Бога!!! :( Двиг M10B18 инжектор 

Кстати! Забыл написать, при слабом газе её ещё + ко всему и колбасит а потом тока глохнет, хотя если быстро выжать газ, то пол секунды подумав она иногда набирает обороты. Тронуться с места можно только держа обороты на примерно 1500+
« Последнее редактирование: 08 Октября 2008, 00:02:46 от Kiot
»
BMW 318i 1986г.в.  погибла смертью храбрых!
BMW 325e M20B27 06.1986г.в. 122л.с. -Перебрали двигло, обкатал, летаю!!! (оо=[][]=оо)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +10/-9
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 08 Октября 2008, 10:27:52 »
Что, никто не знает?!
BMW 318i 1986г.в.  погибла смертью храбрых!
BMW 325e M20B27 06.1986г.в. 122л.с. -Перебрали двигло, обкатал, летаю!!! (оо=[][]=оо)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Asasell
  • Гость
« Ответ #4 : 08 Октября 2008, 10:32:25 »
А не пробовал холосты обороты чуть больше выставить около 1000? У меня та же штука, а на 1000 работает нормально
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +10/-9
  • Пол: Мужской
« Ответ #5 : 08 Октября 2008, 10:38:52 »
А не пробовал холосты обороты чуть больше выставить около 1000? У меня та же штука, а на 1000 работает нормально

Сори за глупый вопрос, а где это выставляется?! Это моя первая машина, так что я в этом пока новичёк.
BMW 318i 1986г.в.  погибла смертью храбрых!
BMW 325e M20B27 06.1986г.в. 122л.с. -Перебрали двигло, обкатал, летаю!!! (оо=[][]=оо)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Asasell
  • Гость
« Ответ #6 : 08 Октября 2008, 21:03:23 »
Если инжектор LE джетроник, то от пусковой форсунки выходит трубочка в ней винт под плоскую отвертку, по часовой стрелке - больше оборотов, против часовой - меньше
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kotyara
  • Гость
« Ответ #7 : 08 Октября 2008, 21:16:49 »
Смею предположить, что у тебя давление топлива выше нормы. Скорее всего из-за забитой обратки или неисправного обратного клапана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #8 : 09 Октября 2008, 01:50:59 »
Kotyara
+1
меряй давление. уливает у тебя бензом. забита обратка или регулятор отжил. есть ещё вариант что пусковая форсунка не закрывается. ну и рабочие форсы тоже могут сопливить.
как что- поиском по сайту, мильён раз обсуждали.
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам