BMW E30 Logo

Автор Тема: Не могу номально выставить зажигание на м10  (Прочитано 1955 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AZaZeLLo
  • Гость
« : 12 Октября 2008, 20:52:03 »
Не могу номально выставить зажигание на м10. двигатель работает все равно плохо и из трубы звук как будто там все догорает. Что может быть не так?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не могу номально выставить зажигание на м10

Kotyara
  • Гость
« Ответ #1 : 12 Октября 2008, 21:11:20 »
кроме неправильно выставленного зажигания могут быть другие причины...
например свечи, провода, крышка трамлера, бегунок, неправильная регулеровка клапанов и т.д.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
AZaZeLLo
  • Гость
« Ответ #2 : 12 Октября 2008, 21:11:46 »
это точно все отличное
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kotyara
  • Гость
« Ответ #3 : 12 Октября 2008, 21:15:27 »
люфт в трамлере...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
AZaZeLLo
  • Гость
« Ответ #4 : 12 Октября 2008, 21:15:55 »
вот это интересно. его вообще не должно быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kotyara
  • Гость
« Ответ #5 : 12 Октября 2008, 21:25:27 »
в идеале недолжно... + еще вспомнил... когда у меня был м10 тоже мучался с зажиганием, пока непоменял ваккумный корректор (подходит от ауди) еще у меня пружинок на грузиках центробежного регулятора небыло... и чего-то мне токарь точил чтобы люфта небыло, уже непомню... короче в купе с заменой свечей на БОШ по каталогу, проверкой проводов и наконечников и заменой бегунка мне помогло.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 13 Октября 2008, 11:48:07 »
2 аффтар - машина карб или инж?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
AZaZeLLo
  • Гость
« Ответ #7 : 14 Октября 2008, 12:53:46 »
инжектор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 14 Октября 2008, 12:58:15 »
"в трубе догорает" не факт что у тя что-то не дурит в инже, типа системы ПХХ.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #9 : 15 Октября 2008, 17:54:32 »
Автор, а каким именно образом Вы его выставляете?
Стробоскоп используется? В чем неудовлетворённость работой двигателя?
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #10 : 15 Октября 2008, 17:55:31 »
фтопку стробоскоп. один хрен потом по детонации надо его подгонять.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #11 : 15 Октября 2008, 18:14:03 »
Дело не в стробоскопе в принципе. Вопрос сформулирован: "двигатель работает плохо", чё плохо-то? Не развивает мощности ожидаемой, не держит холостые, жрёт бензину 25 литров, троит, дымит, в чём проблема??
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #12 : 15 Октября 2008, 18:17:24 »
согласен - звуки в глушителе это как-то ни о чём.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Муж ///РуСаЛкИ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 528
  • Репутация +26/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дербент
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 15 Октября 2008, 20:23:13 »
Может все дело в топливе, а не в неработоспособности узлов?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам