Долго думал по поводу что делать с кузовом... Хоть и на фотках она и выглядит очень красивой и бодрой, но на самом деле под нож собирались идти

:
Пороги (как внешние, так и внутренние)- Оказалось они были гнутые и прошлые горе-колхозники замазали их шпаклей поверх гнили и ржавчины.. результат шпакля отвалилась и под ней оказались дыры.
Телевизор- кривой как не пойми что... (был бит).
Задняя кузовная панель- сгнила под антигравием в местах под фонарями, по шву крепления к крыльям.
Ниша под запаску- дыры,дыры, дыры.
Место под акум- дыра с ладонь.
Пол в ногах передних пассажиров стандартные дыры в углах
+ после дождей в нижних углах лобового стекла появилась сырость и грязь, в последнее время кузов стал скрипеть на кочках и передний левый лонжерон оказался кривой и шпаклеванный
Беда, одним словом, но тут по случаю предложили голый кузов: седан, первый переход, без люка. Состояние на 5- (минус: это две дырки, каждая размером приблизительно с теннисный мяч- одна в левом нижнем углу у ног водителя, вторая аналогичная у пассажира справа) В остальном все очень в хорошем состоянии: пороги, пол, стаканы, задняя панель, лонжероны. Так же вместе с кузовом отдают на халяву потолок в отличном состоянии и проводку. Так что зимой буду переселять свою машинку в новый кузов

.
p.s думаю будет большой фото-отчёт
