BMW E30 Logo

Автор Тема: Наилучший мотор для заездов на 402 метра???  (Прочитано 11248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bumer186
  • Гость
« : 17 Октября 2008, 23:07:10 »
Типа опрос что ли, ваше мнение и обьяснения, и отдельно про мотор м51 в 30ке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Наилучший мотор для заездов на 402 метра???

  • Москва Куплю мотор

    Куплю мотор m20b25 ; m20b27 ; m50 или другой. Рассмотрю все варианты. Желательно в сборе . 899996329...

  • МО Мотор М20Б20 разбор и мелочи от Е30

    Продам запчасти на е30 М20б20


    Блок точен под 80.45 есть ссадина на 1 цилиндре(Ручно...

  • Троит мотор-м10б18 ингжектор

    Всем форумчанам привет!
    Первая моя тема здесь, но нужна срочная помощь знатоков и тех, кто стал...

  • Мотор M43B16 свап

    Двигатель M43B16 от е36 рестайлинг, в сборе с навесным, проводкой, мозги, маховик, сцепления, патруб...

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 17 Октября 2008, 23:10:39 »
чем мощнее мотор тем лучше.... в каком конкретно классе тебя интересует и по какому регламенту....

м51 в тридцатке.... на любителя... наверное никто не занимался подобным свапом...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 17 Октября 2008, 23:18:15 »
Лучший мотор на 402 метра тот что едет...и привозит лучшее время )))))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганск
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 17 Октября 2008, 23:19:00 »
это не тот дизель чтоб гонятся. ИМХО
  • BMW E30, 325, M20B25, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bumer186
  • Гость
« Ответ #4 : 17 Октября 2008, 23:45:18 »
Просто он халявный потому и спросил.А если не он, м60???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 18 Октября 2008, 12:05:49 »
чем больше крутяший момент тем лучше. помимо двига оч важен редуктор
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alsh
  • Гость
« Ответ #6 : 18 Октября 2008, 12:21:45 »
Если нет проблем с деньгами, но есть проблемы с конкуренцией в виде всяких долбанутых японоводов, у которых с турбомотора по 500-1000 коней снято и живёт такой мотор от силы месяц - ищи либо М-мотор от 34-39 кузовов, либо М70 с 8 серии))) Последее наши немецкие коллеги впихивали в кабрик е30. Если найду ссылку - кину. Рулиться перестанет, т.к. развесовка потеряется, но на прямой поиметь много кого сможешь.

З.Ы. А если как и все, не хочешь целое состояние в машину вбухивать, то ставь М50 побольше объёма или М60. Несильно задроченные тюнинхом машины тебя не объедут при правильном редукторе и прокладке между рулём и сиденьем)))

« Последнее редактирование: 18 Октября 2008, 12:24:12 от Alsh
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #7 : 18 Октября 2008, 12:57:43 »
Ничего рулиться не перестанет - это неправда. Все рулится ничуть не хуже чем с М20. В сравнении никаких различий.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bumer186
  • Гость
« Ответ #8 : 18 Октября 2008, 13:42:36 »
Так у м51 не хилый крутящий момент вроде 192Н.м.при 2200 об.м.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #9 : 18 Октября 2008, 14:15:19 »
а у м50 2,5 ванос - 245Н.м. 4200
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #10 : 18 Октября 2008, 14:17:19 »
М50- 192 лс при 6000 об-245 нм при 4700 об
М50ту - 192 лс при 5900 об-245 нм при 4200 об
М52- 170 лс при 5500 об-245 нм при 3950 об
М52ту- 170 лс при 5500 об-245 нм при 3500 об
М54 - 192 лс при 6000 об-245 нм при 3500 об

А вот краткая хронология, что делали

М50-М50ту
Установка Ванос и других распред валов, смешение пика крутящего момента в зону более низких оборотов 4700->4200
Удалось сделать без снижения мощности.

М50ТУ-М52
Установка другово впускного распред вала, замена впускного коллектора и смешение пока крутящего момента еще ниже 4200->3950. Без снижение мощности не обошлось, ну не может быть чудес, с одним ваносом либо момент снизу, либо мощность сверху. Обратите внимание при каких оборотах достигается максимальная мощность. Вот эти 400-500 об/мин и съели 20 лошадок. Всегда задумываещся, что важнее: момент снизу, или 20 лошадок в диапазоне от 5500 до 5900

М52-М52ТУ
Установка второго ваноса и изменение впускного коллектора.
Пик крутящего момента еще ниже. Мощность такая же.

М52ту-М54 Замена поршней на более легкие, замена впускного коллектора и перенастройка программы управления.
В итоге момент остался такой же и там же, а мощность поднялась за счет улучшения воздухообмена и вывода пика мощности на 6000 об. Что интересно, распред валы не меняли, все сделано только за счет впускного коллектора.
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #11 : 18 Октября 2008, 14:19:56 »
M51     
115лс / 4800
222Н.м. / 2400
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #12 : 18 Октября 2008, 18:48:40 »
а есть еще М51 который 143лс.
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bumer186
  • Гость
« Ответ #13 : 18 Октября 2008, 21:45:08 »
Так вот именно он и есть у меня м51 tds который, я по памяти писал момент видно забыл.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bumer186
  • Гость
« Ответ #14 : 18 Октября 2008, 21:50:00 »
М51 TDS 2500л 105кв.при 4800об/мин,260Нм при 2200об/мин.Что хотите сказать что при правильном редукторе будет плохо?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 18 Октября 2008, 21:50:16 »
я считаю что дизель вообще не преднозначен для драга!!! какой бы он нибыл!!!! кто оспорит меня????? дизелю говно копать и в горы лазить а не на драге на старт встовать!
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 18 Октября 2008, 21:52:53 »
 а вообще считаю дизели хорошие и экономные моторы!!!!! (но не для драга)
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #17 : 18 Октября 2008, 21:56:18 »
насамом деле считаю тему очень интерестной!! в ней можно обсудить например какие редукторы лучше всего ставить на разные моторы для максимального результата на  те самые 402 метра!   вопрос на м20б20 какой наилучший редуктор??? не флудить!!!чешется язык?чеши под одеялом!
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bumer186
  • Гость
« Ответ #18 : 18 Октября 2008, 22:42:43 »
Да наверное м60в44 наилучший вариант не считая (S) моторов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bumer186
  • Гость
« Ответ #19 : 18 Октября 2008, 22:44:43 »
Я просто представил,все дизели дымят на оборотах,не очень прикольно стоять на старте и валить черным дымом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #20 : 19 Октября 2008, 11:14:09 »
а если рядом с твоим дизелем на старт встанет 2.5 бензин да еще и турбо, или 2.5*1.7=4.0 бензин)))
то никакие дизельные моменты тебя не спасут!!!
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #21 : 19 Октября 2008, 23:05:15 »
город после дождя, большая площадка для дрифта !!!! веселая фраза)))))
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #22 : 20 Октября 2008, 19:13:53 »
Для драга все таки нужны высокие обороты и ооочень длинная первая.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bumer186
  • Гость
« Ответ #23 : 20 Октября 2008, 21:55:09 »
Да я все понял буду к весне искать м60-62.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #24 : 20 Октября 2008, 23:35:41 »
Лучший для 402-х метров - это Chevrolet Big Block, расточенный до 12-ти литров... 8)
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам