М50- 192 лс при 6000 об-245 нм при 4700 об
М50ту - 192 лс при 5900 об-245 нм при 4200 об
М52- 170 лс при 5500 об-245 нм при 3950 об
М52ту- 170 лс при 5500 об-245 нм при 3500 об
М54 - 192 лс при 6000 об-245 нм при 3500 об
А вот краткая хронология, что делали
М50-М50ту
Установка Ванос и других распред валов, смешение пика крутящего момента в зону более низких оборотов 4700->4200
Удалось сделать без снижения мощности.
М50ТУ-М52
Установка другово впускного распред вала, замена впускного коллектора и смешение пока крутящего момента еще ниже 4200->3950. Без снижение мощности не обошлось, ну не может быть чудес, с одним ваносом либо момент снизу, либо мощность сверху. Обратите внимание при каких оборотах достигается максимальная мощность. Вот эти 400-500 об/мин и съели 20 лошадок. Всегда задумываещся, что важнее: момент снизу, или 20 лошадок в диапазоне от 5500 до 5900
М52-М52ТУ
Установка второго ваноса и изменение впускного коллектора.
Пик крутящего момента еще ниже. Мощность такая же.
М52ту-М54 Замена поршней на более легкие, замена впускного коллектора и перенастройка программы управления.
В итоге момент остался такой же и там же, а мощность поднялась за счет улучшения воздухообмена и вывода пика мощности на 6000 об. Что интересно, распред валы не меняли, все сделано только за счет впускного коллектора.