BMW E30 Logo

Автор Тема: E30 M50 2.8 TURBO  (Прочитано 4218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CTAC BMW
  • Гость
« : 18 Октября 2008, 18:28:07 »
Всем привет!
решили с другом собрать Е30 купе с М50 2.8 Stage 3
мотор имеется:


поршни и шатуны:


М50 буду вживлять по сценарию TARiK-а
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MTIx

также интересна подробная информация по
усилению задней ходовки, трансмиссии и тормозов.   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме E30 M50 2.8 TURBO

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 18 Октября 2008, 19:43:54 »
ха... таки зарегился... добро пожаловать .... будет ещё один турбопроект на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #2 : 18 Октября 2008, 21:07:13 »
Про тормоза есть на сайте все, а по ходовой редуктр с блокой и все )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CTAC BMW
  • Гость
« Ответ #3 : 19 Октября 2008, 01:52:33 »
ха... таки зарегился... добро пожаловать .... будет ещё один турбопроект на форуме
я то давно зарегился. 
только Е30 стал недавно собирать     :-[
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CTAC BMW
  • Гость
« Ответ #4 : 19 Октября 2008, 02:10:06 »
Про тормоза есть на сайте все, а по ходовой редуктр с блокой и все )
хочу попробовать задние рычаги со ступицами от Е34 поставить.
а на перед от Е36.
получатся 5 дырые ступицы + тормоза эфективные.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 19 Октября 2008, 02:29:06 »
ОТ е34 не подойдет, ставь на зад от е36 компакта, они одинаковые разница тиолько в 5 болтах.

опять же по подвеске все есть на сайте как на 5 болтов переделать.

про тормоза в соседней теме киты от хале есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #6 : 20 Октября 2008, 02:18:12 »
не много не в тему турбы.
по тормозам пиши hale есть комплект на перед и на зад без всяких переделок.
по поводу редуктора масса различных вариантов
штатный редуктор с блокой по серьезному не вариант.
есть редутора с дисковыми блокировками(м3) очень редкий девайс и довольно определенного передаточного соотношения.
есть редуктора всборе в продаже цена 1к евро
есть отдельно блокировки я себе брал за 500 или 600 баков
редуктор почти готов
ходовые испытания будут весной
остается один ооочень важный вопрос что делать с шрузами?
если дуть будешь столько что привода выдержат, то все я тебе расписал
если такой вариант не катит, люди вроде из бюджетного прикручивали ходовку от е28 или е23
точно не скажу тк не интересовался что там да как.
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 20 Октября 2008, 02:21:11 »
на турбогараже видел шрусы под 1000 лошадей.... но на е36 помойму.... можно узнать насчёт е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CTAC BMW
  • Гость
« Ответ #8 : 20 Октября 2008, 04:34:54 »
не много не в тему турбы.
по тормозам пиши hale есть комплект на перед и на зад без всяких переделок.
по поводу редуктора масса различных вариантов
штатный редуктор с блокой по серьезному не вариант.
есть редутора с дисковыми блокировками(м3) очень редкий девайс и довольно определенного передаточного соотношения.
есть редуктора всборе в продаже цена 1к евро
есть отдельно блокировки я себе брал за 500 или 600 баков
редуктор почти готов
ходовые испытания будут весной
остается один ооочень важный вопрос что делать с шрузами?
если дуть будешь столько что привода выдержат, то все я тебе расписал
если такой вариант не катит, люди вроде из бюджетного прикручивали ходовку от е28 или е23
точно не скажу тк не интересовался что там да как.
информация как раз нужная!  и даже очень.
прикрутить турбу уже не проблема, очень важно чтоб кузов с трансмиссией
выдерживали.   машина будет на драге выступать, не хотелось
чтоб редуктор оторвало или кардан свернуло.

в этом году все средства идут в мотор, потом остальное.
такчто заранее интересует любая информация по усилению трансмиссии от маховика до ступиц.

как испытаешь редуктор, отпиши пожалуйста результат.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CTAC BMW
  • Гость
« Ответ #9 : 20 Октября 2008, 04:37:40 »
на турбогараже видел шрусы под 1000 лошадей.... но на е36 помойму.... можно узнать насчёт е30
но цена у них впечатляющая    ;)
остается как крайний вариант.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 20 Октября 2008, 09:10:36 »
на турбогараже нету Не впечатляющих цен ))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:45
« Ответ #11 : 20 Октября 2008, 14:18:55 »
  • е34
механик
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам