BMW E30 Logo

Автор Тема: Как проверить датчик холостого хода?  (Прочитано 3588 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Asasell
  • Гость
« : 19 Октября 2008, 18:15:23 »
Подскажите, пожалуйста, где находится датчик холостого хода и как проверить его работоспособность? Спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как проверить датчик холостого хода?

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #1 : 19 Октября 2008, 18:21:25 »
На каком двигателе? На М10i его не имеется.
Определись в чём проблема.
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Asasell
  • Гость
« Ответ #2 : 19 Октября 2008, 18:30:19 »
Сори, двигатель m10b18 инжектор LE джетроник . Проблема в том что не ровно работает на холостых, какое то время работает и глохнет. Что значит на m10 не имеется, а чо регулирует холостой ход?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 19 Октября 2008, 18:38:37 »
Датчика действительно нет, а регулируется холостой ход двумя винтами: качество - на расходомере, колличество - на двигателе.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Asasell
  • Гость
« Ответ #4 : 19 Октября 2008, 18:44:01 »
Спасибо большое  ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #5 : 19 Октября 2008, 19:41:04 »
На холодную изначально работает пусковая форсунка в паре с термовременным выключателем (т.е. работает или то число секунд, которое выбито на корпусе выключателя или пока температура охлаждающей жидкости не поднимется до значения указанного на корпусе того же выключателя). Далее через дополнительную воздушную заслонку продолжает подаваться воздух в задроссельное пространство, пока от прогрева с помощью нити накаливания или непосредственно от двигателя путём тепрлопередачи не будет перекрыта шторка в дополнительной заслонке. Далее двигатель выходит на рабочий режим и его рабочее состояние (состояние подаваемой в цилиндры смеси) должно регулироваться в ТЕОРИИ всего двумя датчиками - температурным и массового расхода воздуха. Повторюсь, в теории. Параметрирование системы зажигания - отдельная песня, здесь по поводу установки правильного зажигания я ответа внятного так и не получил, как не допытывался, все на некую настройку по детонации как на наиболее оптимальный метод настройки ссылаются (странно что немцы об этой чудо-методе не пишут в книжонках своих паскудных).
Далее напиши, что значит неровно работает на холостых, обороты в раскачку идут и колебания уменьшаются по мере прогрева - это одна тема, вообще двигло дёргается как припадочное - это другое дело, и т.д.
Хочешь получить наиболее взвешенный и аргументированный ответ (не перечисление всех возможных проблем всех сервосистем двигателя) - максимально детально опиши проблему.
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Asasell
  • Гость
« Ответ #6 : 19 Октября 2008, 21:10:29 »
При заведении обороты плавают в диапазоне 500-1000, если по-газовать и отпустить газ, то обороты падают и машина глохнет. При этом свечи сырые.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #7 : 19 Октября 2008, 21:15:55 »
Уменьшается амплитуда колебаний при прогреве или с прогревом работает всё нестабильней? Регулировал что-нибудь (СО, ХХ, зажигание), какие результаты?
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Asasell
  • Гость
« Ответ #8 : 19 Октября 2008, 21:23:58 »
С прогревом работает все не стабильнее. Регулировали зажигания т.к меняли двигатель, поставили на карбюраторный двигатель инжектор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #9 : 19 Октября 2008, 21:28:10 »
поставили на карбюраторный двигатель инжектор.

Что-то не так собрали/подключили, или воздух где-то сосёт...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Муж ///РуСаЛкИ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 528
  • Репутация +26/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дербент
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 19 Октября 2008, 21:31:33 »
поставили на карбюраторный двигатель инжектор.

Что-то не так собрали/подключили, или воздух где-то сосёт...

Подсос воздуха ищеццо с помощью брызгалки с водой...))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Asasell
  • Гость
« Ответ #11 : 19 Октября 2008, 21:31:53 »
поставили на карбюраторный двигатель инжектор.

Что-то не так собрали/подключили, или воздух где-то сосёт...
Может, но свечи мокрые, очень, даже дымит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #12 : 19 Октября 2008, 21:33:50 »
Мож пусковая форсунка не закрывается, льёт всё время?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Asasell
  • Гость
« Ответ #13 : 19 Октября 2008, 21:34:09 »
Подсос воздуха ищеццо с помощью брызгалки с водой...))))))
Как?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Asasell
  • Гость
« Ответ #14 : 19 Октября 2008, 21:35:26 »
Мож пусковая форсунка не закрывается, льёт всё время?
Может, спасибо, проверим
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #15 : 19 Октября 2008, 21:39:05 »
Подсос воздуха ищеццо с помощью брызгалки с водой...))))))

Интересное кино? И как это делается?

Обычно подсос ищут при помощи баллончика с очистителем карбюратора, или кисточкой с бензином...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Муж ///РуСаЛкИ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 528
  • Репутация +26/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дербент
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 19 Октября 2008, 21:41:59 »
Подсос воздуха ищеццо с помощью брызгалки с водой...))))))
Как?

Заводится мотор, поддерживается работа его (ну, чтоб не заглох, немного педалькой или тросиком акселлератора) и брызгаешь обычной брызгалкой на воздушные и вакуумные трубки, трубочки, соединения... У меня ваще на впускном коллекторе подсос был... Так что, если есть желание, то фронт работ прикольный... Главное - не переборщить с поливкой... А то ненароком что замкнет и я виноват буду...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #17 : 19 Октября 2008, 21:49:18 »
Заводится мотор, поддерживается работа его (ну, чтоб не заглох, немного педалькой или тросиком акселлератора) и брызгаешь обычной брызгалкой на воздушные и вакуумные трубки, трубочки, соединения... У меня ваще на впускном коллекторе подсос был... Так что, если есть желание, то фронт работ прикольный... Главное - не переборщить с поливкой... А то ненароком что замкнет и я виноват буду...

И как подсос воздуха себя обнаруживает? В случае с очистителем карба, или бензином - обороты повышаются... А тут что?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Муж ///РуСаЛкИ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 528
  • Репутация +26/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дербент
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 19 Октября 2008, 22:18:09 »
Заводится мотор, поддерживается работа его (ну, чтоб не заглох, немного педалькой или тросиком акселлератора) и брызгаешь обычной брызгалкой на воздушные и вакуумные трубки, трубочки, соединения... У меня ваще на впускном коллекторе подсос был... Так что, если есть желание, то фронт работ прикольный... Главное - не переборщить с поливкой... А то ненароком что замкнет и я виноват буду...

И как подсос воздуха себя обнаруживает? В случае с очистителем карба, или бензином - обороты повышаются... А тут что?

У меня были хлюпанья и машина глохла...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Asasell
  • Гость
« Ответ #19 : 19 Октября 2008, 22:21:13 »
Бензином как то безопасней  :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Муж ///РуСаЛкИ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 528
  • Репутация +26/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дербент
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 19 Октября 2008, 22:34:05 »
Бензином как то безопасней  :D

Буду юзать бензин...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 20 Октября 2008, 00:03:11 »
Заводится мотор, поддерживается работа его (ну, чтоб не заглох, немного педалькой или тросиком акселлератора) и брызгаешь обычной брызгалкой на воздушные и вакуумные трубки, трубочки, соединения... У меня ваще на впускном коллекторе подсос был... Так что, если есть желание, то фронт работ прикольный... Главное - не переборщить с поливкой... А то ненароком что замкнет и я виноват буду...

И как подсос воздуха себя обнаруживает? В случае с очистителем карба, или бензином - обороты повышаются... А тут что?

У меня были хлюпанья и машина глохла...
Так недалеко и до гидроудара...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам