BMW E30 Logo

Автор Тема: как создавался бюджетный M50 2.8 турбо E34  (Прочитано 11286 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CTAC BMW
  • Гость
« : 19 Октября 2008, 22:56:40 »
ладно, расскажу о своем первом опыте турбирования М50  :-[
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как создавался бюджетный M50 2.8 турбо E34

CTAC BMW
  • Гость
« Ответ #1 : 19 Октября 2008, 22:59:33 »
в первую очередь купили турбину.
фирма MASHIDA, похожая на ККК27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CTAC BMW
  • Гость
« Ответ #2 : 19 Октября 2008, 23:00:37 »
новое оригинальное сцепление в сборе. накладки диска сцепления увеличеной толщины!
полный комплект прокладок на весь мотор, кольца, вкладыши и т.д.



  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CTAC BMW
  • Гость
« Ответ #3 : 19 Октября 2008, 23:02:56 »




  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CTAC BMW
  • Гость
« Ответ #4 : 19 Октября 2008, 23:05:47 »
мотор изначально был 2.5
позже переделали на 2.8

так выглядел первый выпускной коллектор:




  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CTAC BMW
  • Гость
« Ответ #5 : 19 Октября 2008, 23:08:55 »


подача масла в турбину с датчика давления масла




  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CTAC BMW
  • Гость
« Ответ #6 : 19 Октября 2008, 23:10:13 »
выхлоп...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CTAC BMW
  • Гость
« Ответ #7 : 19 Октября 2008, 23:11:02 »
интеркулер


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CTAC BMW
  • Гость
« Ответ #8 : 19 Октября 2008, 23:12:21 »
вид коллектора после поездки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CTAC BMW
  • Гость
« Ответ #9 : 19 Октября 2008, 23:14:59 »
с таким нагревом выпуск отъездил до весны, глубокие лужи
быстро убили его, сделали переходник из штатных
колекторов в турбину:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CTAC BMW
  • Гость
« Ответ #10 : 19 Октября 2008, 23:15:38 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CTAC BMW
  • Гость
« Ответ #11 : 19 Октября 2008, 23:18:31 »
изза постоянной течи масла с заднего сальника коленвала (замена не помогала)
решили заменить коленвал.   заодно на 2.8   ink

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CTAC BMW
  • Гость
« Ответ #12 : 19 Октября 2008, 23:20:14 »
мотор разжат уже по нормальному - поршнями.
первый раз разжимали короткими шатунами.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CTAC BMW
  • Гость
« Ответ #13 : 19 Октября 2008, 23:21:20 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CTAC BMW
  • Гость
« Ответ #14 : 19 Октября 2008, 23:21:51 »
эксперименты с отсечкой по оборотам.
/go.php?l=aHR0cDovL2Jtdy10dXJiby5jbGFuLnN1LzIxMDkyMDA4Lm1wNA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CTAC BMW
  • Гость
« Ответ #15 : 19 Октября 2008, 23:24:37 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #16 : 20 Октября 2008, 00:04:05 »
какое давление в первом варианте и во втором
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CTAC BMW
  • Гость
« Ответ #17 : 20 Октября 2008, 00:15:07 »
в первом 0.45

во втором 0.6 оставили.
поднимали до 1.2 но форсунок нехватало уже после 4500.
в начале процесса задули 0.8 бар на 80 бензине.
повезло, вовремя услышали детонацию на оборотах.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #18 : 20 Октября 2008, 00:53:45 »
какая степень сжатия на 2.8 сделал
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CTAC BMW
  • Гость
« Ответ #19 : 20 Октября 2008, 01:08:55 »
СЖ 8.5
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:45
« Ответ #20 : 20 Октября 2008, 02:10:13 »
покажи им стас как надо строить моторы а не в носу ковырять
  • е34
механик
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #21 : 20 Октября 2008, 02:12:07 »
покажи им стас как надо строить моторы а не в носу ковырять
:).... нет мы тут ковыряясь в носу ждем пока ты покажешь... ты ж единственный кто ПОСТРОИТ )))))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:45
« Ответ #22 : 20 Октября 2008, 14:12:52 »
покажи им стас как надо строить моторы а не в носу ковырять
:).... нет мы тут ковыряясь в носу ждем пока ты покажешь... ты ж единственный кто ПОСТРОИТ )))))))))
тепер ты я глижу у меня в теми не обсуждаеш стаса  за то что он мне посоветавал гарет т25 хотя когда я хотел ее внидрить потомучто она у меня есть вы все на меня наехали это как понять? скажи тыж мужик или кто
  • е34
механик
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #23 : 20 Октября 2008, 20:06:09 »
тепер ты я глижу у меня в теми не обсуждаеш стаса  за то что он мне посоветавал гарет т25 хотя когда я хотел ее внидрить потомучто она у меня есть вы все на меня наехали это как понять? скажи тыж мужик или кто
1. ну кароче я, как мужик, отвечаю за СВОИ СЛОВА... и найди мне тот пост где Я тебе говорил пойдёт или не пойдёт гт25.
2. на совет оставить стоковые форсы на буст 0,8 я написал тебе этого не делать потому что п...да поршням прийдёт из-за обеднения (хотяб спасибо сказал).

3. офф ... (а сколько у тебя классов образования)? ХраМаТНо ПИшешЪ.. (и имена пишутся с заглавной буквы)

з.ы. Стас сори что тему зафлудил... не люблю когда люди из за лени пытаются обвинить других в собственной некомпетентности...)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:45
« Ответ #24 : 20 Октября 2008, 21:54:43 »
1.спасибо тебе за совет ну сток форсунки и насос я и не хотел оставлять не такие они и дорогие . 2.В ШКОЛЕ Я НЕ УЧИЛСЯ  .3. что ты на зываеш ленью то что мне интересно мнение людей еще не извесно на сколько это все все здесь и на всех сайтах правельно вот я и сбераю ифу

  • е34
механик
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам