BMW E30 Logo

Автор Тема: вв провода jetronic -> motronic реально?  (Прочитано 2431 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« : 21 Октября 2008, 13:25:12 »
собираюсь прикупить комплект мотроника на м20в20 (вроде м1.3 с е34), но в комплекте нет вв проводов и катушки, реально переделать мои провода для мотроника? там есть датчик на центральном проводе? катушки разные? И еще любопытно сколько стоит аналогичный комплект в Москве?
« Последнее редактирование: 21 Октября 2008, 13:28:27 от AlexPv
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вв провода jetronic -> motronic реально?

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 21 Октября 2008, 13:30:37 »
что бы тебе переделать на мотроник тебе нужно:
проводка
вв провода (у джетроника они длинее в раза 2
распределитель что на голову,
датчики,
кат,
сам мозг....может еще что, не помню.

теперь посчитай сколько это все стоит!

и спроси себя: - А нужно ли мне это?!...

все это тебе даст прирост в 5лошадей и более ничего!

лучше увеличь объем до 2,3литров)))
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #2 : 21 Октября 2008, 13:39:29 »
за мощностью я вообще не гонюсь,  для меня более важна более стабильная работа движка (надеюсь), возможность полноценной диагностики, ну а самое главное моральное удовлетворение :)
за комплект просят вроде немного 6тр. Так всетаки можно переделать провода или нет, насчет длин проводов я в курсе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 21 Октября 2008, 13:41:33 »
стоит весь комплект б/у  200-300$
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 21 Октября 2008, 13:49:15 »
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 21 Октября 2008, 17:41:06 »

По-моему, ничего не мешает этим проводам подойти к мотронику, если у них такое же сопротивление (а почему бы ему быть другим?). Впрочем, если и другое, то работать тоже будет, имхо. Да, на них нет датчика, но без него работать, опять же, будет.
Они могут иметь другую длину и не иметь пластикового короба. Но это поправимо, главное - чтобы они не свисали на выпуск, потому что он горячий.

все это тебе даст прирост в 5лошадей и более ничего!

Не согласен.
Это даст отсутствие геморроя с выставлением зажигания (и всеми сопутствующими синдромами), упростит поиски подсоса воздуха (т.к. меньше вакуумных соединений), позволит навсегда забыть о регулировке холостого хода.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 21 Октября 2008, 19:01:17 »
я бы не сказал что там уж такой геморой))
и устранить подсосы достаточно правильных рук, а зажигание достаточно просто правильно выставить по факу. и проблем нет!)
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #7 : 21 Октября 2008, 19:14:26 »
все это тебе даст прирост в 5лошадей и более ничего!


Интересно, каким образом?

Мотор 20 6ED тоже 129 лс, а он на Джетронике!

129 лс за счёт другой головы (с большими впускными каналами) и другого распредвала. Система впрыска тут ни при чём...



Голова 125 лс:






Голова 129 лс:


VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #8 : 21 Октября 2008, 23:24:16 »
не верно про голову...второе фото что на джетроне что на мотроне одинаковые каналы...первое фото от головы с последними цифрами в номере 200, ставились на поздние 2.7. Мощность повышалась именно от мотрона. Головы на 2.0 с номером 781
« Последнее редактирование: 21 Октября 2008, 23:26:42 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #9 : 22 Октября 2008, 00:00:44 »
Первое фото - голова от М20В20 (20 6ЕВ 125 лс) 83-го года 1264 200, второе - от М20В20 (20 6ЕD 129 лс) 86-го года 1277 781.

Номер головы от М20Б27 (27 6ЕА) скажу завтра - надо в гараж заехать, а эти  у меня дома лежат...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 22 Октября 2008, 03:06:24 »
я тоже читал что 4 лс от мотрона идут.

автору: может тебе лучше заморочится не с установкой мотрона а январь воткнуть?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #11 : 22 Октября 2008, 06:38:38 »

По-моему, ничего не мешает этим проводам подойти к мотронику, если у них такое же сопротивление (а почему бы ему быть другим?). Впрочем, если и другое, то работать тоже будет, имхо. Да, на них нет датчика, но без него работать, опять же, будет.
Они могут иметь другую длину и не иметь пластикового короба. Но это поправимо, главное - чтобы они не свисали на выпуск, потому что он горячий.

все это тебе даст прирост в 5лошадей и более ничего!

Не согласен.
Это даст отсутствие геморроя с выставлением зажигания (и всеми сопутствующими синдромами), упростит поиски подсоса воздуха (т.к. меньше вакуумных соединений), позволит навсегда забыть о регулировке холостого хода.


да холостой ход на джетроне меня неустраивает (у меня автомат и кондей) там он вообще не стабилизируется. опять же не нравится мне аналоговая техника в принципе :) А насколько важен датчик на центропроводе? Еще помоему будет гемор с тросиком на автомат - у заслонки с е34 его наверно некуда будет цеплять.
я тоже читал что 4 лс от мотрона идут.

автору: может тебе лучше заморочится не с установкой мотрона а январь воткнуть?
что январь уже на м20 ставят????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #12 : 22 Октября 2008, 06:51:50 »
еще обратил внимание - на на расходомере с е34 металлическая часть (блок датчиков) прикручена к пластиковой (корпус фильтра) как бы  вверх ногами (относительно е30). корпус фильтра собираюсь оставить свой (пластик), поэтому вопрос можно прикрутить этот блок датчиков к моему фильтру?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 22 Октября 2008, 10:21:17 »
Еще помоему будет гемор с тросиком на автомат - у заслонки с е34 его наверно некуда будет цеплять.
А зачем дроссельную заслонку менять?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #14 : 22 Октября 2008, 11:32:53 »
Еще помоему будет гемор с тросиком на автомат - у заслонки с е34 его наверно некуда будет цеплять.
А зачем дроссельную заслонку менять?
на мотронике помоему отличается датчик положения заслонки (вроде он с резистором переменным)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 22 Октября 2008, 16:21:33 »
Еще помоему будет гемор с тросиком на автомат - у заслонки с е34 его наверно некуда будет цеплять.
А зачем дроссельную заслонку менять?
на мотронике помоему отличается датчик положения заслонки (вроде он с резистором переменным)
С резастором переменным только мотроники начиная с 1.7, а это M42... На 1.0, 1.1 и 1.3 такой же с микриком и ещё чемто там, как и на джете...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #16 : 23 Октября 2008, 07:57:02 »
интересно зачем тогда автор по выложенной ссылке меняет корпус заслонки, из-за клапана хх? так я думаю его можно поставить вместо штатного клапана (термостатического). еще хочется поставить лямба-датчик - а это переделка штанов...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #17 : 23 Октября 2008, 09:29:18 »
поиск рулит... /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MjE4NzguMA==

катушку старую оставляй...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #18 : 23 Октября 2008, 15:07:44 »
да я читал эту статью, у меня немного иная ситуация.

нет вв проводов - буду переделывать из джетрониковских (датчик на вв провод обещали дать с м40)
гофра от е34 помоему не встанет на е30 (длинная) планирую оставить дз, гофру, фильтр свои
буду врезать лямбду в мои штаны
проводка тоже будет вся переделываться (е34)
регулятор хх поставлю скорее всего вместо штатного клапана хх.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kotyara
  • Гость
« Ответ #19 : 28 Октября 2008, 15:44:33 »
провода помоему неподайдут.... насколько я помню джетовские наконечники просто неоденуться на крышку распределителя....
а что мешает купить новые провода?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #20 : 29 Октября 2008, 08:58:37 »
это почему же не оденутся? я смотрел, вроде одинаковые присоединительные размеры, провода штатные может и куплю попозже, а пока изрежу один из двух имеющихся джетрониковских комплектов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kotyara
  • Гость
« Ответ #21 : 29 Октября 2008, 09:20:11 »
только что посмотрел - точно неподойдут!
на джете в крышке распределителя просто колодцы, на мотронике штыри.... дело конечно хозяйское, можешь пробовать
« Последнее редактирование: 29 Октября 2008, 09:26:58 от Kotyara
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 29 Октября 2008, 10:18:21 »
ИМХО даже если и подойдут, то надо сопротивление смотреть - если сопротивление больше, то работать нормально не будут - искра слабая будет!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #23 : 29 Октября 2008, 11:33:12 »
только что посмотрел - точно неподойдут!
на джете в крышке распределителя просто колодцы, на мотронике штыри.... дело конечно хозяйское, можешь пробовать
а у меня штыри, причем на двух крышках, колодцы выдел на м10-й крышке причем с контактного зажигания
ИМХО даже если и подойдут, то надо сопротивление смотреть - если сопротивление больше, то работать нормально не будут - искра слабая будет!
сразу видно сам не занимался электрикой :) бмвшные провода (все что я видел) с медной жилой (сопротивление около 0), сопротивление  насвечника 5ком, наконечника крышки 1ком. Более того в фирменном руководстве по ремонту указывается что для сервисников провода идут метражем, наконечники и прочие фиттинги рассыпью, для обжима правда используется специнструмент.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам