BMW E30 Logo

Автор Тема: Неопознанные провода в районе редуктора  (Прочитано 1928 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« : 22 Октября 2008, 08:08:37 »
Привет! Может кто знает, подскажет - у меня непосредственно над редуктором по кузову снаружи идут два провода стянутые стяжками, толстые, в чёрной изоляции. Первый в месте где "кончается" редуктор уходит в низ и втыкается в него - это понятно, датчик спидометра. А второй провод обрезан и из него торчат два проводка (цвет изоляции проводков к сожалению не вспомню). Что это за провод может быть подскажите?
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Неопознанные провода в районе редуктора

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 22 Октября 2008, 08:22:50 »
как вариант провода идущие на сигнализацию износа тормозных колодок...
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #2 : 22 Октября 2008, 08:35:11 »
Не, они вроде раньше в сторону уходят, да и на месте они вроде...
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 22 Октября 2008, 13:08:19 »
полюбому провода абс или износа колодок!!!
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 22 Октября 2008, 14:47:26 »
Ну вот надо таки протереть тряпочкой и посмотреть цвета этих проводов, а не гадать, имхо.
Далее - ищем их под капотом, под торпедой и/или в книжке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 23 Октября 2008, 00:02:46 »
Ну вот надо таки протереть тряпочкой и посмотреть цвета этих проводов, а не гадать, имхо.
Далее - ищем их под капотом, под торпедой и/или в книжке.

+1 То же я и спрашивал))) АБС - однозначно нет... у него вообще своя проводка вся! либо износ колодок правого заднего, либо хз что...  на износ идут толстые провода... проверить можно так: - отсоединив передний датчик (должна загореться лаипа износа) , замкнуть эти провода - лампа должна погаснуть...
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 23 Октября 2008, 00:14:25 »
полюбому провода абс или износа колодок!!!
жжете

ты хоть видел провода АБС на е30 ? (не в обиду)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам