BMW E30 Logo

Автор Тема: Инжектор М10  (Прочитано 1722 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 229
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: из Тобольска
« : 23 Октября 2008, 20:58:32 »
Народ,подскажите что может быть? Переборку мотора совместил с установкой инжектора с аварийной машины. (она работала) Вообщем заводиться (схватывает пока свечи не залъет)сразу,потом начинает свечи заливать конкретно,что может быть? Зажигание,метки в норме,ЭБУ,проверял,на расходометр не похоже,форсунки отличные,при мне проверяли.З@eбало.сил уже нет с ней возиться >:D Может темп.датчики? Хотели сканером проверить,фишка не та у новых моделей. Ваши мысли? Или выкинуть все это дело и поставить обратно Солекс?(страшно вспоминать,особенно зиму)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Инжектор М10

  • Куплю на инжектор м10

    Куплю прогревочный датчик (холостого хода) на м10 , моторную косу инжектор м10 ,с отправкой....

  • Нет искры M10B18 инжектор

    Недавно приобрёл БМВ Е30 с мотором м10б18, инжектор. Машина заводилась плохо, крутить необходимо был...

  • Впуск инжектор м10

    Продам впускной коллектор для М10 со всей требухой в сборе. Цена 3т.р. Есть голый впуск 1т.р....

  • Куплю инжектор м10

    Для перехода с карба на инжектор ищется полный комплект м10 мотор, можно без впускного коллектора (и...

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 23 Октября 2008, 21:56:32 »
а обратку нормально провел?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 229
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: из Тобольска
« Ответ #2 : 23 Октября 2008, 22:08:48 »
Пластиковую трубку,восьмерку...Хотя как один из вариантов.Надо будет обратку от бака отцепить в канистру ,и попробовать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #3 : 24 Октября 2008, 00:09:10 »
1.проверь клапан обратки. 2. Проверь саму обратку
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 229
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: из Тобольска
« Ответ #4 : 24 Октября 2008, 12:21:55 »
Как можно проверить клапан?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #5 : 24 Октября 2008, 12:36:09 »
Очень просто. Отсоеденяешь шланг который идет в обратку и смотришь льет с него бенз или нет. И второй вариант: пережимаешь шланг обратки и должны по моему повыситься обороты двигателя, если память не изменяет
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 229
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: из Тобольска
« Ответ #6 : 24 Октября 2008, 12:41:28 »
Так пробовал,отсоединял,бежит. А волговский электробензонасос не может передавливать?(бош)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #7 : 24 Октября 2008, 12:46:09 »
Надо смотреть на сколько бар клапан и сколько бар насос давит
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 229
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: из Тобольска
« Ответ #8 : 24 Октября 2008, 12:52:42 »
А как может показывать себя нерабочий расходометр? Теоретичесски даже при отключенном расходометре она должна работать и ехать.(не настолько же он дубовый что исключает аварийный режим.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #9 : 24 Октября 2008, 13:40:12 »
не поедет она у тебя без расходомера и даже не заведётся. меряй давление в рампе, проверяй регулятор давления. пусковая форсунка есть? если есть то смотри отключается ли она.
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 229
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: из Тобольска
« Ответ #10 : 24 Октября 2008, 13:42:33 »
в выходные будем разбираться,потом отпишусь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина.Харьков
  • Возраст:48
« Ответ #11 : 24 Октября 2008, 21:48:03 »
не поедет она у тебя без расходомера и даже не заведётся. меряй давление в рампе, проверяй регулятор давления. пусковая форсунка есть? если есть то смотри отключается ли она.
  ещё как заведёться и поедит!я недели две проездил с отключенным расходомером.
BMW 316i M40 продана .bmw 520 м50 восстанавливаеться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #12 : 25 Октября 2008, 15:19:13 »
не поедет она у тебя без расходомера и даже не заведётся. меряй давление в рампе, проверяй регулятор давления. пусковая форсунка есть? если есть то смотри отключается ли она.
  ещё как заведёться и поедит!я недели две проездил с отключенным расходомером.
а ты разницу между м10 и м40 вообще не понимаешь?
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 229
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: из Тобольска
« Ответ #13 : 25 Октября 2008, 16:19:54 »
Проверил обратку сегодня,клапан  перепускной,давление в рампе замерил(2.2),контакты почистил на всей проводке.До этого обратился к спецам,они приехали со сканером,посмотрели...вообщем нет спецов  в Тобольске знайте...На вопрос что делать с ним?,где у него что?я ответил что думать надо прежде всего головой а не сканером.Это пи№;%дец...машина год стоит с перебранным мотором.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 229
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: из Тобольска
« Ответ #14 : 25 Октября 2008, 19:25:16 »
 И еще такое ощущение,когда двигатель заводиться и все форсунки открываються на постоянку,может такое быть?Где можно найти распиновку штекера ЭБУ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам