BMW E30 Logo

Автор Тема: Стук в двигателе.  (Прочитано 2602 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

faworite
  • Гость
« : 23 Октября 2008, 22:42:56 »
Доброго времени суток. Суть проблеммы в том что звук двигателя какой то дребежжащий типа дизеля но звонче, в районе клапанной крышки зазоры на клапанах 0.2 на холодном 0.25 на горячем. что может стучать может сталкивался кто нибудь подскажите посоветуйте двигатель м10 в18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Стук в двигателе.

faworite
  • Гость
« Ответ #1 : 24 Октября 2008, 11:45:44 »
не может быть что не сталкивались .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 24 Октября 2008, 11:54:21 »
толкатель на бензонасос!!!!
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 24 Октября 2008, 12:11:17 »
+форсунки (если конечно мотор инжекторный))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #4 : 24 Октября 2008, 12:12:15 »
+форсунки (если конечно мотор инжекторный))
ЕСЛИ ИНЖЕКТОР
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 24 Октября 2008, 12:19:53 »
Доброго времени суток. Суть проблеммы в том что звук двигателя какой то дребежжащий типа дизеля но звонче, в районе клапанной крышки зазоры на клапанах 0.2 на холодном 0.25 на горячем. что может стучать может сталкивался кто нибудь подскажите посоветуйте двигатель м10 в18.
Берешь доску или брусок около метра, прикладываешь к уху одной стороной, другим концом (Прикладывая его к двигателю) начинаешь прослушивать, в каком месте идет стук, клапана, помпа, цепь, трамблер и т.д.! Слышимость отличная, быстро найдешь где стук
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #6 : 24 Октября 2008, 12:37:58 »
а не проще стетоскоп взять, как у врачей. через него лучше и точнее определишь
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 24 Октября 2008, 12:40:50 »
а не проще стетоскоп взять, как у врачей. через него лучше и точнее определишь
+1 ))))

доска при подколбашивании двигателя может ухо отбить :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 24 Октября 2008, 12:41:56 »
а не проще стетоскоп взять, как у врачей. через него лучше и точнее определишь
Если есть, где взять, то проще ;)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #9 : 24 Октября 2008, 12:44:14 »
Где, где, да в аптеках продаются
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 24 Октября 2008, 12:52:49 »
Где, где, да в аптеках продаются
вотэта новасть!))) :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 24 Октября 2008, 13:19:04 »
Доброго времени суток. Суть проблеммы в том что звук двигателя какой то дребежжащий типа дизеля но звонче, в районе клапанной крышки зазоры на клапанах 0.2 на холодном 0.25 на горячем. что может стучать может сталкивался кто нибудь подскажите посоветуйте двигатель м10 в18.
ты как зазоры измерял? щуп под клапан совал или под вал грм? если под клапана - переделывай. на торцах стеблей ксцентрики толкателей оставляют выработку в виде углубления. мерить надо под рокер-вал и оставлять небольшой припуск с сторону меньшего зазора на неравномерность износа поверхности пятки рокера.
А ваще такой жизельный звук признак существенного износа ГРМ, как я понял по опыту капиталки своего ведра.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #12 : 24 Октября 2008, 13:36:12 »
стопитсотая тема на эту тему. все м10 тарабанят. сказывается возраст. или смиритесь или делайте ПОЛНУЮ капиталку двига, и бошки в частности.
Димыч я вот поменял рокера и клапана. следовательно выработки быть не должно. но он сцук всё равно "дизелит''  так что если есть выработка распреда, направляющих, то я думаю без разницы куда совать щуп один хрен звенеть будет.
з.ы. не плохо бы перед установкой зазоров промерить щуп микрометром. а то я с таким сталкивался на щупе одна цифра нарисована а на деле другая получается.
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #13 : 24 Октября 2008, 13:37:59 »
ну... мой не тарабанит... только я менял не только клапана и рокера, но и эксцентрики, втулки, вал, оси рокеров...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #14 : 24 Октября 2008, 13:42:48 »
вот и я про то же. если делать то надо всё и сразу. тогда и тарабанить не будет
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
faworite
  • Гость
« Ответ #15 : 25 Октября 2008, 01:12:18 »
Спасибо всем. похоже что шток бензонасоса)) как лечится? кто подскажет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #16 : 25 Октября 2008, 15:17:40 »
а лечится тем что в подписи надо тип двигателя указывать!
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
faworite
  • Гость
« Ответ #17 : 25 Октября 2008, 16:09:36 »
М10б18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам