BMW E30 Logo

Автор Тема: Чистка форсунок на м40  (Прочитано 4690 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • AlienLifeForm
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +24/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ ПРОСВЕТ
  • Возраст:37
« : 24 Октября 2008, 01:38:46 »
Хочу почистить форсунки на м40.Расскажите пожалуйста,кто чистил обо всём последовательно.Как что снимать.Как потом собирать(с какой силой затягивать)?
Наша жизнь-скорость!Наше сердце-BMW.
+79052071440
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Чистка форсунок на м40

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 24 Октября 2008, 11:57:19 »
я на 44 чистил!
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • AlienLifeForm
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +24/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ ПРОСВЕТ
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 24 Октября 2008, 11:58:07 »
А чем они с м40 отличаются?
Наша жизнь-скорость!Наше сердце-BMW.
+79052071440
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 24 Октября 2008, 12:08:16 »
да вот хрен знает, я м 40 из далека видел,на моем надо снять верхнюю часть коллектора,открутить рампу,вместе с форсункими вынимается из колектора,потом из рампы вынимаешь сами форсунки,подсоединяешь через переходник форсунку к балону с очистителем карабюратора нажимаешь и подаешь на нее ток,фокел меняется на глазах,эту процедуру провожу 3 раза подряд,потом промываю каналы воздушные на форсунке(которые для ее охлаждения)их мыть геморойней,они дольше не поддаются очистке!!!
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
spywares
  • Гость
« Ответ #4 : 24 Октября 2008, 13:57:53 »
Чистил позавчера.
Поправка к последнему сообщению: коллектор можно и не снимать. Правда придется немного повыеживаться что бы вынуть рампу. Но все возможно. У меня просто не было прокладки для под коллектор. Поэтому и не стал его выкручивать. и заранее купи резиновые колечки на которых сидят форсунки. от ТАЗа по 12 руб в любом магазине. Потому что у меня они все были дубовые и потрескавшиеся.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #5 : 24 Октября 2008, 15:03:16 »
Да, колечки менять обязательно и все!!
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CrazyDJ
  • Гость
« Ответ #6 : 24 Октября 2008, 15:17:16 »
Интересная тема! Надо бы тоже почистить у себя)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • AlienLifeForm
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +24/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ ПРОСВЕТ
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 25 Октября 2008, 17:10:01 »
А как затягивать их?
Наша жизнь-скорость!Наше сердце-BMW.
+79052071440
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 25 Октября 2008, 17:19:47 »
Где то уже была похожая темка. после чистки форсунок и смены резинок очень тяжело воткнуть форсунки обратно на место. для этого можно немнго смазать новые резинки маслом.
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
spywares
  • Гость
« Ответ #9 : 29 Октября 2008, 21:40:35 »
именно так, как в животном мире не воткнешь без смазки  8) так и тут. смазал маслицем  и влетели на ура
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
spywares
  • Гость
« Ответ #10 : 29 Октября 2008, 21:44:11 »
А как затягивать их?
в смысле как их затягивать?
молча, рампа крепится двумя болтами.
кстати я не договорил, весь коллектор снимать не обязательно, но верхнюю часть снять нужно, потому что на ней есть 2 болта, которые вкручены в верхнюю часть. В свою очередь эти, сцуко, болты вкручены в болты которыми крепится рампа. вот такая вот загогулина.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sanek3885
  • Гость
« Ответ #11 : 29 Октября 2008, 21:45:21 »
Не подскажете,
Насколько я понимаю на M20 форсунки анологично чистяться?!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 29 Октября 2008, 21:52:39 »
Я чистил. Для этого потребовалось снять один предохранитель и ослабить два хомута топливных шлангов :)
Жидкость Wins рулит. Результат много превзошел мои ожидания.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bad_dab
  • Гость
« Ответ #13 : 29 Октября 2008, 21:55:37 »
Не подскажете,
Насколько я понимаю на M20 форсунки анологично чистяться?!
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MTQw
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sanek3885
  • Гость
« Ответ #14 : 29 Октября 2008, 21:58:38 »
Не подскажете,
Насколько я понимаю на M20 форсунки анологично чистяться?!
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MTQw
[/quote Большое Спасибо за инфу!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам